РСХБ: мужчины чаще берут семейную ипотеку

A A= A+ 10.07.2024 Новости БД

Эксперты Россельхозбанка провели исследование востребованности этой программы за первое полугодие 2024 года и составили портрет заёмщика.

Портрет заемщика

Семейная ипотека как государственная программа выдается именно семьям, однако ей в основном пользовались мужчины (80% от заемщиков по программе) в возрасте 39 лет. У 60% клиентов, воспользовавшихся семейной ипотекой, 1 ребенок, у одной трети – двое, и у оставшихся 7% – 3 и более детей.

География программы

Больше всего займов по программе Семейной ипотеки за первое полугодие 2024 года было выдано в Москве и Московской области (40%). На втором месте Санкт-Петербург и Ленинградская область (8%), а на третьем – Краснодарский край (5,6%). В список регионов-лидеров по количеству выданной Семейной ипотеки вошли также Тульская (4,8%) и Челябинская области (3,3%). Несмотря на то, что клиент может воспользоваться займом на покупку разных видов недвижимости, самым востребованным типом оказалась покупка квартиры – 99% всех кредитов за отчетный период.

 «Ипотечное кредитование занимает лидирующую позицию среди продуктов розничного сегмента Россельхозбанка. Семейные клиенты составляют свыше 60% всех наших клиентов, и это число только продолжает расти. Мы диверсифицируем наши услуги для всех категорий клиентов и предлагаем им максимально комфортные условия», - прокомментировала Юлия Деменюк, заместитель Председателя Правления Россельхозбанка.  

***

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Тренды страхования путешествующих – 2024: защита во время транзита, рост стоимости медицинских услуг до 20%, лидеры по обращениям – Турция и Италия Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») подвела итоги 2024 года по страхованию путешественников. Большинство клиентов КАПИТАЛ LIFE в 2024 году выбирали для поездки страны Шенгена. На втором месте по популярности оказалась Турция, на третьем — Грузия. Также в число востребованных направлений вошли Китай, ОАЭ, Таиланд, Вьетнам и путешествия по России. Среди маршрутов для внутреннего туризма лидируют Черноморское побережье и Краснодарский край, Калининград, Москва и Санкт-Петербург.Самое большое количество страховых случаев в 2024 году за границей было зафиксировано
В АОИП прокомментировали перспективы привлечения финансирования малых технологических компаний через инвестиционные онлайн-платформы Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) приветствует меры государственной поддержки малых технологических компаний, которые уже введены на федеральном и региональном уровне, и, вместе с этим, указывает на возрастающий потенциал инвестиционных онлайн-платформ как по финансированию высокотехнологичных проектов предпринимателей – представителей МСП-сегмента, так и маркетинговым замерам интереса к ним институтов развития и потенциальных потребителей.«Несмотря на возможности получения мер господдержки, которыми в потенциале могут воспользоваться малые технолог
В 2024 году НОВИКОМ провел уроки финансовой грамотности в 25 регионах страны Дочерний банк Ростеха активно расширяет географию проведения семинаров по финансовой грамотности в городах присутствия Госкорпорации. Всего за 2024 год эксперты НОВИКОМа посетили с лекциями более 130 промышленных предприятий в 25 регионах России. Также семинары по финграмотности стали доступны студентам, предпринимателям и слабослышащим людям.Курс, разработанный в НОВИКОМе, охватывает самые актуальные и востребованные вопросы по управлению личными финансами. На встречах специалисты банка рассказывают о том, как грамотно выбирать финансовые инструменты в тех или иных жизненных ситуациях и защищ
Эксперты АОИП рассказали, какие проекты в каких отраслях конкурируют с банками за средства инвесторов Ассоциация краудфандинга попросила своих участников прокомментировать ситуацию с прямыми инвестициями в бизнес в период жёсткой ДКП и с адаптацией предпринимателей к высокой ключевой ставке, их готовностью предлагать инвесторам выгодные условия заимствований. «В целом, политика регулятора по сдерживанию оборота кредитных средств работает. Объём выданного финансирования снизился по сравнению с позапрошлым годом. Но такие сегменты, как сельское хозяйство, производства, общепит привлекли сопоставимые объёмы. Торговля хоть и получила несколько меньше средств, но её доля в общем портфеле о
Все корпоративные новости »