Путешествия, сайты знакомств и уход за собой: как россияне провели майские

A A= A+ 13.05.2022 Новости БД

ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney) и мультикатегорийный маркетплейс СберМегаМаркет проанализировали, на что россияне тратили деньги в майские выходные, с 1 по 10 мая 2022 года, и сравнили предпочтения покупателей с прошлогодними.

Игры, мероприятия и знакомства

По данным ЮKassa, часть пользователей провели майские праздники за видеоиграми, что простимулировало спрос на покупку внутриигровых товаров. Количество продаж выросло на 164%, а обороты онлайн-площадок — на 80% по сравнению майскими праздниками 2021 года. Покупателей стало в 3,5 раза больше. Средний чек снизился на 32%, до 458 рублей.

Пользователи позаботились и о культурном отдыхе. Продажи билетов в музеи, театры, на концерты и другие мероприятия выросли на 30%. Такой же рост показали и обороты интернет-площадок, принимающих оплату за билеты с помощью ЮKassa. Количество покупателей выросло на 17%. При этом средний чек практически не изменился и составил 1 280 рублей.

На майские праздники выросло также число покупок на сайтах знакомств — в этом году их было на 56% больше, чем в прошлом. Количество плательщиков увеличилось на 81%, а вот средний чек сократился на 47% и составил 167 рублей.

Время путешествовать по стране

Долгие майские праздники стали хорошим поводом для путешествий. Причем в этом году россияне стали больше ездить по стране на поезде. Количество продаж билетов выросло на 13%, как и число покупателей. Обороты интернет-площадок увеличились на 57%. Средний чек тоже вырос — на 39%, до  4 944 рублей.

В этом году чаще путешествовали и на автомобилях. Оборот платежей на сервисах по аренде авто увеличился на 98%, а количество заявок на аренду — на 40%. Средний чек вырос на 41%, до 2 662 рублей. А россиян, арендовавших машины, стало на 27% больше.

Большой рост — на 114% — показали обороты платежей в отелях, которые работают с ЮKassa, количество бронирований увеличилось на 111%. Число плательщиков выросло на 90%. А средний чек практически не изменился по сравнению с прошлогодними майскими праздниками и составил 10 226 рублей.

С заботой о себе и близких

Пользователи маркетплейса СберМегаМаркет в эти майские праздники, вероятно, решили, что главное — иметь все необходимое для комфорта, где бы ты ни отдыхал. Они активно покупали сезонные фрукты и ягоды, средства для ухода за собой, смартфоны и наушники, столовую посуду и текстиль для дома, а также заботились о детях и домашних животных.

Общее количество заказов на СберМегаМаркете с 1 по 10 мая 2022 года увеличилось в 4,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пик потребительской активности пришелся на рабочие будни между праздниками — 4, 5 и 6 мая. В выходные покупкам уделяли меньше времени.

В топ-10 категорий по спросу вошли продукты питания (16,6%), товары для красоты и ухода (13,2%), электроника (12,9%), товары для дома (12,6%), зоотовары (11,6%), детские товары (10,7%), бытовая техника (10,3%), все для строительства и ремонта (5,6%), сезонные товары и товары для дачи (5%), а также товары для здоровья (4,8%).

Среди продуктов питания популярнее всего оказались молочные продукты, сыр и яйца, бакалея, консервация, фрукты, ягоды и овощи. В категории товаров для красоты особой популярностью пользовались средства для ухода за волосами, лицом и телом, а также декоративная косметика. Среди электроники лидируют мобильные телефоны и аксессуары, компьютеры и комплектующие, наушники и портативная акустика. Для дома чаще всего покупали бытовую химию и товары для уборки, наборы посуды, текстиль и товары для освещения. Самые востребованные зоотовары — корма для кошек и собак, грызунов и хорьков, а также ветеринарные средства.

Существенно возросла доля заказов в регионах — с 47% в прошлом году до 69,7% в этом. Помимо пользователей из Москвы и области, больше всего покупок сделали жители Санкт-Петербурга, Свердловской области, Краснодарского края, Нижегородской и Самарской областей, а также Красноярского края и Республики Татарстан.

Примечательно, что клиенты СберМегаМаркета практично обменивали бонусы от СберСпасибо на скидки. В этом году доля заказов с применением бонусов составила 44,2%. За год количество доступных уникальных товаров на маркетплейсе увеличилось почти вдвое и достигло 4,5 млн. Сейчас заказы доставляют более чем в тысячу городов России.

О ЮMoney

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СК «Гайде» обеспечила страховой защитой транспорт «Севастопольского административно-коммунального хозяйства» Договор страхования каско включает в себя риски ДТП, пожара, угона и хищения, стихийных бедствий, а также противоправных действий третьих лиц.Государственное бюджетное учреждение города Севастополя «Севастопольское административно-коммунальное хозяйство» образовано в 2014 году и входит в состав Правительства города Севастополь. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для частных лиц и корпоративных клиентов. Компания специализируется на страховании
НОВИКОМ и Южно-Уральская ТПП провели конференцию по вопросам промышленной кооперации Дочерний банк Госкорпорации Ростех совместно с Южно-Уральской Торгово-промышленной палатой (ЮУТПП) провел конференцию «Промышленная кооперация МСП и ОПК. Актуальные меры поддержки предприятий МСП Челябинской области». Перед руководителями предприятий малого и среднего бизнеса региона выступили представители НОВИКОМа, ЮУТПП, Госкорпорации Ростех и Фонда развития промышленности (ФРП) Челябинской области.В условиях ужесточения денежно-кредитной политики предприятиям становится все сложнее привлекать доступное финансирование, необходимое для развития инвестиционных проектов, расширения производств
ВБРР запустил единый формат дистанционного сервиса для розничных клиентов на базе решения uRetail от BSS Банк «ВБРР» (АО) продолжает совершенствовать дистанционные каналы обслуживания клиентов. Новая фронтальная версия системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) физических лиц uRetail представляет собой передовой современный стандарт и полностью соответствует требованиям UX/UI.ВБРР представил масштабное обновление системы ДБО для частных клиентов с использованием единого подхода к дизайну и функциональности мобильного приложения и интернет-банка и акцентом на реализации простого и интуитивно-понятного клиентского пути.   Важной частью модернизации дистанционных каналов стала раз
НОВИКОМ провел в Ульяновске круглый стол для предприятий-партнеров Представители банка Ростеха провели круглый стол, на котором встретились с руководителями предприятий-партнеров и застройщиков Ульяновска. На площадке региональной Торгово-промышленной палаты эксперты обсудили перспективы рынка недвижимости и подчеркнули преимущества ипотечных продуктов НОВИКОМа.В условиях роста цен бизнес особенно заинтересован в том, чтобы обеспечить своих сотрудников доступным жильем. НОВИКОМ познакомил партнеров с выгодными ипотечными продуктами банка, которые позволяют оформлять кредиты по ставкам ниже рыночных. Экспертам также была представлена программа «Развит
Все корпоративные новости »