Путешествия, сайты знакомств и уход за собой: как россияне провели майские

A A= A+ 13.05.2022 Новости БД

ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney) и мультикатегорийный маркетплейс СберМегаМаркет проанализировали, на что россияне тратили деньги в майские выходные, с 1 по 10 мая 2022 года, и сравнили предпочтения покупателей с прошлогодними.

Игры, мероприятия и знакомства

По данным ЮKassa, часть пользователей провели майские праздники за видеоиграми, что простимулировало спрос на покупку внутриигровых товаров. Количество продаж выросло на 164%, а обороты онлайн-площадок — на 80% по сравнению майскими праздниками 2021 года. Покупателей стало в 3,5 раза больше. Средний чек снизился на 32%, до 458 рублей.

Пользователи позаботились и о культурном отдыхе. Продажи билетов в музеи, театры, на концерты и другие мероприятия выросли на 30%. Такой же рост показали и обороты интернет-площадок, принимающих оплату за билеты с помощью ЮKassa. Количество покупателей выросло на 17%. При этом средний чек практически не изменился и составил 1 280 рублей.

На майские праздники выросло также число покупок на сайтах знакомств — в этом году их было на 56% больше, чем в прошлом. Количество плательщиков увеличилось на 81%, а вот средний чек сократился на 47% и составил 167 рублей.

Время путешествовать по стране

Долгие майские праздники стали хорошим поводом для путешествий. Причем в этом году россияне стали больше ездить по стране на поезде. Количество продаж билетов выросло на 13%, как и число покупателей. Обороты интернет-площадок увеличились на 57%. Средний чек тоже вырос — на 39%, до  4 944 рублей.

В этом году чаще путешествовали и на автомобилях. Оборот платежей на сервисах по аренде авто увеличился на 98%, а количество заявок на аренду — на 40%. Средний чек вырос на 41%, до 2 662 рублей. А россиян, арендовавших машины, стало на 27% больше.

Большой рост — на 114% — показали обороты платежей в отелях, которые работают с ЮKassa, количество бронирований увеличилось на 111%. Число плательщиков выросло на 90%. А средний чек практически не изменился по сравнению с прошлогодними майскими праздниками и составил 10 226 рублей.

С заботой о себе и близких

Пользователи маркетплейса СберМегаМаркет в эти майские праздники, вероятно, решили, что главное — иметь все необходимое для комфорта, где бы ты ни отдыхал. Они активно покупали сезонные фрукты и ягоды, средства для ухода за собой, смартфоны и наушники, столовую посуду и текстиль для дома, а также заботились о детях и домашних животных.

Общее количество заказов на СберМегаМаркете с 1 по 10 мая 2022 года увеличилось в 4,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пик потребительской активности пришелся на рабочие будни между праздниками — 4, 5 и 6 мая. В выходные покупкам уделяли меньше времени.

В топ-10 категорий по спросу вошли продукты питания (16,6%), товары для красоты и ухода (13,2%), электроника (12,9%), товары для дома (12,6%), зоотовары (11,6%), детские товары (10,7%), бытовая техника (10,3%), все для строительства и ремонта (5,6%), сезонные товары и товары для дачи (5%), а также товары для здоровья (4,8%).

Среди продуктов питания популярнее всего оказались молочные продукты, сыр и яйца, бакалея, консервация, фрукты, ягоды и овощи. В категории товаров для красоты особой популярностью пользовались средства для ухода за волосами, лицом и телом, а также декоративная косметика. Среди электроники лидируют мобильные телефоны и аксессуары, компьютеры и комплектующие, наушники и портативная акустика. Для дома чаще всего покупали бытовую химию и товары для уборки, наборы посуды, текстиль и товары для освещения. Самые востребованные зоотовары — корма для кошек и собак, грызунов и хорьков, а также ветеринарные средства.

Существенно возросла доля заказов в регионах — с 47% в прошлом году до 69,7% в этом. Помимо пользователей из Москвы и области, больше всего покупок сделали жители Санкт-Петербурга, Свердловской области, Краснодарского края, Нижегородской и Самарской областей, а также Красноярского края и Республики Татарстан.

Примечательно, что клиенты СберМегаМаркета практично обменивали бонусы от СберСпасибо на скидки. В этом году доля заказов с применением бонусов составила 44,2%. За год количество доступных уникальных товаров на маркетплейсе увеличилось почти вдвое и достигло 4,5 млн. Сейчас заказы доставляют более чем в тысячу городов России.

О ЮMoney

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: [email protected]tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Почти 70% россиян регулярно читают книги Россияне по-прежнему относятся к чтению как к одному из самых ценных источников новых знаний. Регулярно читают книги 68% россиян, и 85% из них делают это для расширения кругозора и саморазвития. Такие результаты показал опрос, проведённый СберСтрахованием жизни и медиахолдингом Rambler&Co в преддверии Общероссийского дня библиотек, который отмечается 27 мая.Наибольшим спросом у россиян пользуется художественная литература: её чаще всего читают 55% опрошенных. 17% выбирают документалистику (история, биографии, искусство), ещё 17% — образовательную и техническую литературу. 6% изучают науч
Дебетовая карта Teddy Food — лауреат премии «Лучшие ESG проекты России» 26 мая в Москве наградили лучшие российские компании, следующие принципам устойчивого развития. Дебетовая карта Teddy Food от Ак Барс Банка отмечена в номинации «Устойчивые города и населенные пункты».Дебетовая карта Teddy Food с кешбэком в пользу бездомных животных — первый подобный финансовый продукта в стране. Карта позволяет помогать животным из приютов, совершая повседневные покупки. Владелец карты может распределить накопленный кешбэк в пользу понравившихся питомцев на сайте teddyfood.com. Программа «Лучшие ESG проекты России» – ежегодная премия, которая демонс
На заседании Бюро СоюзМаш и Лиги обсудили новые меры поддержки отечественной промышленности Под председательством главы Госкорпорации Ростех, председателя Союза машиностроителей России Сергея Чемезова состоялось расширенное заседание Бюро СоюзМаш и Лиги содействия оборонным предприятиям. Участники обсудили меры поддержки отечественной промышленности в условиях санкционного давления и механизмы укрепления технологического суверенитета.В мероприятии приняли участие: первый заместитель председателя CоюзМаш, президент Лиги Владимир Гутенев, первый заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков, губернатор Тульской области, вице-президент Союза Алексей Дюмин, члены Бюр
Названы лауреаты конкурса финансовой журналистики «Рублевая зона» 2022 Стали известны имена победителей конкурса региональной финансовой журналистики «Рублёвая зона», которые определялись совместно Советом конкурса и организациями-партнёрами.В номинации «Лучший автор публикации в печатных деловых и общественно-политических СМИ»: Денис Гонтарь, «Российская газета», приложение «Экономика Северо-Запада», Калининград, Светлана Муратова, газета «Нижегородские новости», Нижний Новгород, Елена Реутова, журнал «Ваши личные финансы», Томск. В номинации «Лучший автор публикации в
Все корпоративные новости »