Будущее за метавселлеными и зумерами. Почему акции Snap — хорошая идея

A A= A+ 23.03.2022 Новости БД

 

Аналитики «Финама» провели исследование инвестиционной привлекательности американской компании Snap, владеющей популярным приложением Snapchat. Его аудитория растет впечатляющими темпами, позволяя компании наращивать выручку за счет рекламы и развивать новые направления бизнеса. В частности, речь идет о создании линз дополненной реальности и AR-гарнитур, которые уже сейчас делают Snap ключевым игроком в формировании метавселенных. Бумаги эмитента рекомендуется «Покупать» с целевой ценой $42, потенциал роста составляет 16%. 
Snap — американская IT-компания, владелец популярного приложения Snapchat. Также владеет приложениями Bitmoji и Zenly и является создателем линз дополненной реальности и AR-гарнитур Spectacles.
Одним из факторов быстрого роста компании является ее ориентация на зумеров, отмечается в исследовании «Финама». На фоне падения влияния традиционных СМИ рекламодателям становится все труднее охватить молодую аудиторию, поскольку люди в возрасте 18-24 лет больше времени тратят на соцсети. «Такая тенденция позитивна для Snap, так как приложение Snapchat сфокусировано как раз на фото- и видеоконтенте. Возрастная группа до 25 лет является одной из самых востребованных для работодателей, и Snap удалось идентифицировать потребности молодежи и привлечь именно такую аудиторию, которая теперь имеет большую ценность», — рассуждают аналитики.
Число пользователей Snapchat превышает 319 млн человек, причем этот показатель продолжит расти, говорится в исследовании: «В США, Великобритании, Австралии, Франции и Нидерландах более 75% населения в возрасте от 13 до 34 лет и более 90% населения в возрасте от 13 до 24 лет являются пользователями Snapchat. За последний год экспансия помогла Snap существенно расширить аудиторию за пределами развитых стран: на долю международных рынков приходится 140 млн пользователей». По мнению экспертов, дальнейшее расширение присутствия в развивающихся регионах мира станет ключевым фактором роста числа пользователей Snapchat.
В «Финаме» подчеркивают, что высокая популярность приложения позволяет успешно его монетизировать: «Основной источник доходов для Snap — размещение рекламы в своем приложении. Платформа Snapchat Ads предлагает широкий рекламный функционал для бизнеса, позволяя брендам самостоятельно создавать и настраивать рекламный контент, быстро и эффективно достигать целевой аудитории». Как отмечают аналитики, стоимость рекламы стартует всего с $5 в день — низкая цена позволяет протестировать все функции, заранее определиться с форматом рекламы и спланировать бюджет, прежде чем запускать полноценную маркетинговую кампанию.
По итогам прошлого года Snap продемонстрировал впечатляющие финансовые результаты. Выручка взлетела на 64% до $4,1 млрд, причем темпы роста оказались самыми высокими за последние четыре года. Чистая прибыль составила $775 млн по сравнению с убытком в размере $91 млн в 2020 году, а показатель EBITDA вырос почти в 14 раз — до $617 млн. Прогноз компании по выручке на I квартал 2022 года составляет $1,03–1,08 млрд, что предполагает темпы роста 34-40%.
Еще одним фактором инвестиционной привлекательности эмитента является выстроенная экосистема дополненной реальности. Сейчас IT-компания работает в двух основных направлениях: создание линз (фильтров) дополненной реальности и производство AR-гарнитур. По мнению экспертов, в будущем Snap может стать ключевым игроком в метавселенных.
Ознакомиться с полной версией исследования. 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Роль крауд-инструментов в платформенной экономике обсудили в РАНХиГС 6 июня 2025 года директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга) Кирилл Косминский выступил в РАНХиГС перед слушателями курса "Современные формы альтернативного финансирования предпринимательства и стартапов".В ходе своего выступления руководителя ведущего профессионального сообщества игроков рынка высокотехнологичного коллективного финансирования бизнес-проектов и социальных инициатив аудитории слушателей был представлен визионерский взгляд на укрепляющуюся роль различных цифровых инструментов краудфандинга в области построения эффективной национальной платфо
Сравни признан маркетплейсом №1 по подбору и оформлению займов По данным исследовательской компании Ipsos Comcon*, финансовый маркетплейс Сравни стал лидером по подбору и оформлению займов среди площадок, предоставляющих такую опцию.Сравни получил статус лидера среди финансовых маркетплейсов за счет активного развития направления займов. В 2021 году на Сравни была запущена онлайн-витрина с предложениями займов. С тех пор команда маркетплейса последовательно масштабировала и совершенствовала процесс полной выдачи и погашения займов, ориентированный на скорость, удобство и минимизацию переплат для заемщиков. На сайте и в приложении Сравни клиент может ос
Эксперт НОВИКОМа рассказала на ЦИПР о регуляторных новациях на рынке ЦФА и ИЦП Эксперт НОВИКОМа (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) рассказал об эволюции рынка цифровых финансовых активов (ЦФА) и иностранных цифровых прав (ИЦП). Дискуссия прошла на сессии «Криптовалюта и свобода денег. Иллюзия или реальность?» в рамках деловой программы конференции ЦИПР-2025.В ходе дискуссии старший вице-президент дочернего банка Ростеха Анна Лаврентьева обозначила последние изменения в законодательной базе рынка ЦФА. По словам эксперта, за последние полтора года был принят целый ряд регуляторных новаций, которые позволяют ЦФА уверенно
НОВИКОМ на ЦИПР обсудил новые финансовые инструменты НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) провел панельную дискуссию в рамках прошедшей в Нижнем Новгороде десятой юбилейной конференции ЦИПР-2025. Тема мероприятия – «Новые финансовые инструменты – катализатор технологического роста».В дискуссии приняли участие представители Российского союза промышленников и предпринимателей, Московского венчурного фонда, аналитического центра «Форум» и руководители крупных предприятий. Они обсудили состояние и перспективы отечественного рынка токенизированных финансовых инструментов. Моде
Все корпоративные новости »