Приложение Город, доступное всем держателям транспортной карты «Тройка» выяснило, как москвичи относятся к блокировке определенных социальных сетей в России.
В онлайн-опросе «Города» приняли участие пять тысяч человек.
По данным исследования, больше половины опрошенных пользуются социальными сетями каждый день, более 30% респондентов используют их по необходимости, и лишь 9% москвичей не пользуются социальным сетями совсем.
Результаты опроса показывают, что среди российских женщин респондентов, не представляющих свою жизнь без соцсетей, больше, чем среди мужчин - 31% и 27% респондентов соответственно.
Большинство москвичей используют социальные сети для общения с друзьями и родными, 27% опрошенных читают в интернете новости, 18% слушают музыку и смотрят видео,7% используют социальные сети в целях образования.
Также 3% респондентов используют социальные сети для ведения блога, а для 2% москвичей социальные сети служат инструментом дополнительного заработка.
Более 60% опрошенных рассказали, что в связи с определенными ограничениями в использовании социальных сетей в их привычках ничего не изменилось, 32% респондентов начали чаще использовать такие социальные сети, как “Telegram”, “Вконтакте” и “Одноклассники”, а 7% москвичей пересмотрели направление своей деятельности.
Интересно, что самой предпочтительной социальной сетью сегодня москвичи считают “Telegram”, 25% опрошенных выбирают “Вконтакте”, 9% отдают предпочтение “Одноклассникам”, и еще 9% пользуются другими социальными сетями. Что касается социальных сетей ЯRUS и TenChat, то меньше 1% москвичей используют их сегодня.
О Городе
Мобильное приложение Город – официальная бонусная программа для держателей «Тройки» на территории Москвы и Московской области, в которой зарегистрировано уже около двух миллионов человек. Все участники программы могут получать бонусы при совершении покупок у партнеров, обменивать их на скидки и использовать при пополнении проездного билета «Кошелек» карты «Тройка». Для участия необходимо установить на свой телефон приложение Город, зарегистрироваться и находить самые выгодные торговые предложения.