«Гибридный офис: люди, пространство, технологии» - онлайн-конференция с таким названием состоялась 18 февраля 2021 года.

A A= A+ 25.03.2021 Новости БД

Пандемия заставила владельцев и арендаторов переосмыслить роль офиса и его функции. Традиционный формат работы уже не сможет отвечать требованиям бизнеса и сотрудников, компании вынуждены будут переходить на гибридный формат работы. Часть сотрудников вернется работать в офис, часть останется работать удаленно, еще одна часть будет совмещать работу между домом и офисом. Баланс в соотношении этих долей каждая компания будет искать самостоятельно в зависимости от условий в офисе, особенностей бизнеса и пожеланий сотрудников. Задача гибридного офиса – создать условия для эффективного взаимодействия всех трех категорий сотрудников, причем не только внутри компании, но и в части коммуникаций с партнерами и клиентами.

Генеральный директор «Делайт 2000» Михаил Петров в своем вступительном докладе привел убедительные статистические данные, свидетельствующие о том, что переход к гибридному формату является уже объективной реальностью. Этот процесс затронет многие аспекты деятельности компаний, включая работу с персоналом, организацию бизнес-процессов, изменение планировки офисных площадей и внедрения новых технологий.

Все эти и многие другие аспекты помогли раскрыть остальные спикеры конференции, представляющие ведущие архитектурные бюро, мебельные компании и разработчиков ИТ-решений. В ходе мероприятия обсуждались вопросы организации рабочих мест в офисе с использованием системы свободной рассадки, увеличения количества переговорных зон, внедрения систем бронирования переговорных, рабочих и парковочных мест, применения решений для зонирования офисов, а также применения современных технологий коммуникаций.

Партнер конференции, компания Office Solutions, в лице руководителя направления «Акустика, зонирование и трансформация пространства» Иннокентия Полковникова   показал, что гибридный офис обязательно должен быть гибким. Мебельные решения и специальные модульные конструкции позволяют оперативно менять офисное пространство, выделять различные зоны для совместной работы, где вместе могут взаимодействовать сотрудники, находящиеся в офисе и работающие удаленно.

Последней теме был посвящен доклад Алексей Власова, руководителя направления компании «Делайт 2000». Он представил уникальное решение конференц-платформу CONFERA, получившее в октябре 2020 года награду «Продукт года». Она позволяет в короткий срок превратить любое пространство в комнату совещаний, оснащенную самыми последними технологиями, не требует проведения проектных, строительных и отделочных работ и управляется несколькими кнопками.

Актуальность проблематики гибридного офиса позволила организаторам собрать более 200 представителей ведущих российских и международных компаний.

 

О компании «Делайт 2000»
Компания «Делайт 2000» (www.d2k.ru) основана в 1995 году, является лидирующим российским системным интегратором.
Специализируется на создании и модернизации офисных пространств – конференц-залов, залов совещаний, переговорных комнат, корпоративных учебных центров, а также центров управления и диспетчерских пунктов.
Компания выполняет полный цикл услуг, включая предпроектное обследование, разработку архитектурно-планировочных решений и дизайна помещений, проработки технической концепции, проектирование, работы по монтажу и настройке оборудования, гарантийное и постгарантийное обслуживание созданных комплексов. Реализация проектов основана на современных технологиях проектного менеджмента и четких стандартах качества.
Мультимедийные комплексы, созданные компанией, успешно работают в крупнейших коммерческих и государственных предприятиях в России и за ее пределами. Среди клиентов «Делайт 2000» - IBM, Miele, Procter&Gamble, Shell, Tetra Pak, Вимм-Билль-Данн, Газпром нефть, Лаборатория Касперского, ЛУКОЙЛ Оверсиз, Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство экономического развития РФ, МГПУ, МГУ, МИСиС, РусГидро, ССК, Тойота Мотор, Транснефть, Трубная металлургическая компания, УРАЛСИБ и др.
 
 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ провел в Ульяновске круглый стол для предприятий-партнеров Представители банка Ростеха провели круглый стол, на котором встретились с руководителями предприятий-партнеров и застройщиков Ульяновска. На площадке региональной Торгово-промышленной палаты эксперты обсудили перспективы рынка недвижимости и подчеркнули преимущества ипотечных продуктов НОВИКОМа.В условиях роста цен бизнес особенно заинтересован в том, чтобы обеспечить своих сотрудников доступным жильем. НОВИКОМ познакомил партнеров с выгодными ипотечными продуктами банка, которые позволяют оформлять кредиты по ставкам ниже рыночных. Экспертам также была представлена программа «Развит
Как банки справляются с внедрением открытых API 5 декабря 2024 года состоится седьмая практическая конференция по открытому банкингу.«OPEN API_2024 ЭВОЛЮЦИЯ» пройдет при поддержке Ассоциации ФинТех, которая выступит организатором первой сессии. Среди ключевых тем конференции этого года: Регулирование Open API в финансовой сфере BaaS-трансформация банковского бизнеса Open Data: реалии и перспективы экономики открытых данных Роль Open API в цифровизации корпбизнеса банка В конференции примут участие Станислав Короп (Банк России), Дмитрий Ищенко (Ассоциация ФинТех), Олег Комлик (ДОМ.РФ), Алин
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса Чаще всего комбо-защиту в СберСтраховании в этом году оформляли предприниматели, занимающиеся торговлей (36%), строительством (12%) и фермерством (11%).Предпринимателям важно защитить своё имущество, финансы, сотрудников и гражданскую ответственность (например, в случае претензий третьих лиц). Чтобы обеспечить стабильную работу бизнеса и людей, за 9 месяцев 2024 года в СберСтраховании свои риски застраховали более 12,5 тыс. компаний малого и микробизнеса. Страховая сумма по всем договорам составила 166,3 млрд рублей. Небольшие компании могут обезопасить сразу весь бизнес в одном полисе. В к
Сотрудники НОВИКОМа по всей стране приняли участие в акции «День донора» Сотрудники дочернего банка Ростеха приняли активное участие в акции «День донора». Кровь сдали несколько десятков добровольцев по всей стране. Мероприятие прошло в рамках корпоративной программы добровольного донорства, проводимой в партнерстве с Союзом машиностроителей России и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА).В этот раз к мероприятию присоединились сотрудники банка из Москвы, Воронежа, Новосибирска, Перми и других регионов страны. В столице акция проходила на базе городской клинической больницы № 52 и Центра крови Федерального медико-биологического агентства России, в регио
Все корпоративные новости »