3 марта прошла кейс-конференция «FinCX-2021: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере»

A A= A+ 10.03.2021 Новости БД

 На мероприятии ведущие банки и компании обсудили опыт в сфере клиентских отношений и коммуникаций, и вместе с визионерами CX - разработчиками стратегий и решений digital-трансформации в финансовом ритейле рассмотрели практические кейсы. Организаторами выступили - Банковское Обозрение, аналитический центр «БизнесДром» и USABILITYLAB

Конференция началась с приветственного слова Дмитрия Сатина, основателя компании USABILITYLAB, и Арсения Пояркова, президента Аналитического центра «БизнесДром», руководителя рабочей группы по проблемам блокировки счетов «ОПОРЫ РОССИИ».

В первой сессии «CX это не только UX: что изменилось за прошедший год, какой тренд развития клиентского и пользовательского опыта?» спикеры обсудили перспективы развития UX, и как цифровые каналы и искусственный интеллект повлияют на взаимодействие с клиентами. Иван Пятков, Директор по цифровому бизнесу, член Правления Альфа-Банка, отметил, что клиенты хотят иметь живое общение, хотя практически все вопросы уже можно решить дистанционно, например, при помощи роботизации. Идею о том, что не все, что сейчас есть в интерфейсе банка – нужно клиенту, а также развитие искусственного интеллекта и ботов поддержал Юрий Божор, начальник отдела методологии и анализа рисков финансовой доступности Банка России. Далее выступили Полина Куделина, Директор по клиентскому опыту Neovox, и Валерия Гужова, Head, Vice President Райффайзенбанка, которые рассказали, что из-за пандемии фокус внимания компаний сейчас на пользовательском опыте, цифровизации и автоматизации процессов общения с клиентами. Завершил дискуссию Андрей Нечеухин, Исполнительный директор по цифровому развитию БКС Мир инвестиций, главный тезис выступления которого - клиентский путь - это не только диджитал, но и офлайн, а также гибридное взаимодействие с клиентами.

Вторая сессия была посвящена формам коммуникации с клиентом: от чатов до тик-тока. Тик Ток – новый маркетинговый канал для банков – так открыли дискуссию Галина Харнахоева и Яна Бубнова, соосновательницы коммуникационного агентства "Кабарга". Николай Петелин, ex-куратор департамента малого и среднего бизнеса Банка Восточный, рассказал о новых каналах коммуникации, для чего банкам придется этому научиться, и почему без них не выиграть «битву» за клиента, а также подискутировал на тему: «Почему общение с клиентом должно быть персонализированным».  Далее Арсен Даллакян, Управляющий партнер Российского Поведенческого Департамента, в дискуссии с участниками и модераторами Павлом Самиевым, Генеральным директором Аналитического центра «БизнесДром» и Дмитрием Сатиным, обсудил роль клиентоцентричности и клиентского опыта на пути «взросления» российских компаний и рассказал, почему одного клиентского опыта в понимании, как взаимодействовать с клиентом – недостаточно. Как управлять негативом, почему он полезен, и как выводить Telegram сообщество в позитивное обсуждение – рассказала Дарья Лупахина, UX researcher SberDevices. Завершил сессию Ярослав Кабаков, Директор по стратегии ИК ФИНАМ, отметив, что машинное обучение и искусственный интеллект могут оставить большую часть работников инвест-сферы без работы в ближайшие несколько лет.

 

В заключительной сессии «Качество коммуникаций в экосистемах: по какому пути развивается CX» спикеры обсудили гибридный формат сервисов (совмещение онлайн и офлайн опыта взаимодействия с клиентом) и как объединить простое живое общение с клиентом и онлайн обслуживание. Елена Тятенкова, Руководитель дирекции развития и трансформации сети Альфа-Банк привела пример нового офиса Smart Branch и рассказала про клиентский опыт. «Сейчас нужны простые и понятные цифровые сервисы, заменяющие дорогие и неудобные бумажные процессы» – такой кейс разобрала Татьяна Бородкина, Руководитель Проектного офиса НПФ САФМАР. Далее Максим Чернин, сооснователь Доктор Рядом отметил несколько элементов, которые определяют управление качеством финансовых продуктов – функциональность, удобство взаимодействия, теплота эмоционального взаимодействия с клиентом, обратная связь и корпоративная культура. Евгений Шитиков, Директор розничных продуктов в своем выступлении дал прогноз на сокращение отделений банков и развитие дистанционных каналов привлечения и обслуживания. Про внедрение речевой аналитики и контроль качества обслуживания клиентов рассказал Дмитрий Макаренко, Директор по развитию 3iTech, к.э.н. Завершил сессию Степан Зайцев, Заместитель директора департамента карточного бизнеса и дистанционного банковского обслуживания Россельхозбанка, главный тезис которого – необходимо не просто развиваться, а трансформироваться изнутри самим для того, чтобы развивать клиентский опыт при обращении с банком.

 

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Эксперт НОВИКОМа рассказала на ЦИПР о регуляторных новациях на рынке ЦФА и ИЦП Эксперт НОВИКОМа (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) рассказал об эволюции рынка цифровых финансовых активов (ЦФА) и иностранных цифровых прав (ИЦП). Дискуссия прошла на сессии «Криптовалюта и свобода денег. Иллюзия или реальность?» в рамках деловой программы конференции ЦИПР-2025.В ходе дискуссии старший вице-президент дочернего банка Ростеха Анна Лаврентьева обозначила последние изменения в законодательной базе рынка ЦФА. По словам эксперта, за последние полтора года был принят целый ряд регуляторных новаций, которые позволяют ЦФА уверенно
НОВИКОМ на ЦИПР обсудил новые финансовые инструменты НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) провел панельную дискуссию в рамках прошедшей в Нижнем Новгороде десятой юбилейной конференции ЦИПР-2025. Тема мероприятия – «Новые финансовые инструменты – катализатор технологического роста».В дискуссии приняли участие представители Российского союза промышленников и предпринимателей, Московского венчурного фонда, аналитического центра «Форум» и руководители крупных предприятий. Они обсудили состояние и перспективы отечественного рынка токенизированных финансовых инструментов. Моде
НОВИКОМ на ЦИПР: расширяя поддержку кадров промышленности НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) подключил к мотивационной программе «Развитие» ряд предприятий Госкорпорации, среди которых научно-производственное предприятие «Полет». Подписание соглашений состоялось в рамках крупнейшей в стране конференции по цифровой экономике «Цифровая индустрия промышленной России».Наиболее ценным ресурсом высокотехнологичных предприятия промышленности сегодня являются квалифицированные научно-технические кадры. Сотрудничество с НОВИКОМом по программе «Развитие» поможет руководству организаций Р
КАПИТАЛ LIFE стала лауреатом премии «AI-Олимп» за трансформацию страхования жизни с использованием ИИ В мае в Москве были подведены итоги премии «AI-Олимп», которая вручается за достижения в области искусственного интеллекта (ИИ) и его интеграцию в бизнес, финансовый рынок, технологии, науку, творчество и повседневную жизнь.Награда объединяет ведущие компании, инновационные стартапы, исследовательские центры, технологических лидеров, которые формируют будущее искусственного интеллекта в России. Экспертный совет премии «AI-Олимп», состоящий из значимых общественных и научных деятелей и представителей бизнеса, определил самые успешные проекты и практики в области внедрения и развития
Все корпоративные новости »