3 марта прошла кейс-конференция «FinCX-2021: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере»

A A= A+ 10.03.2021 Новости БД

 На мероприятии ведущие банки и компании обсудили опыт в сфере клиентских отношений и коммуникаций, и вместе с визионерами CX - разработчиками стратегий и решений digital-трансформации в финансовом ритейле рассмотрели практические кейсы. Организаторами выступили - Банковское Обозрение, аналитический центр «БизнесДром» и USABILITYLAB

Конференция началась с приветственного слова Дмитрия Сатина, основателя компании USABILITYLAB, и Арсения Пояркова, президента Аналитического центра «БизнесДром», руководителя рабочей группы по проблемам блокировки счетов «ОПОРЫ РОССИИ».

В первой сессии «CX это не только UX: что изменилось за прошедший год, какой тренд развития клиентского и пользовательского опыта?» спикеры обсудили перспективы развития UX, и как цифровые каналы и искусственный интеллект повлияют на взаимодействие с клиентами. Иван Пятков, Директор по цифровому бизнесу, член Правления Альфа-Банка, отметил, что клиенты хотят иметь живое общение, хотя практически все вопросы уже можно решить дистанционно, например, при помощи роботизации. Идею о том, что не все, что сейчас есть в интерфейсе банка – нужно клиенту, а также развитие искусственного интеллекта и ботов поддержал Юрий Божор, начальник отдела методологии и анализа рисков финансовой доступности Банка России. Далее выступили Полина Куделина, Директор по клиентскому опыту Neovox, и Валерия Гужова, Head, Vice President Райффайзенбанка, которые рассказали, что из-за пандемии фокус внимания компаний сейчас на пользовательском опыте, цифровизации и автоматизации процессов общения с клиентами. Завершил дискуссию Андрей Нечеухин, Исполнительный директор по цифровому развитию БКС Мир инвестиций, главный тезис выступления которого - клиентский путь - это не только диджитал, но и офлайн, а также гибридное взаимодействие с клиентами.

Вторая сессия была посвящена формам коммуникации с клиентом: от чатов до тик-тока. Тик Ток – новый маркетинговый канал для банков – так открыли дискуссию Галина Харнахоева и Яна Бубнова, соосновательницы коммуникационного агентства "Кабарга". Николай Петелин, ex-куратор департамента малого и среднего бизнеса Банка Восточный, рассказал о новых каналах коммуникации, для чего банкам придется этому научиться, и почему без них не выиграть «битву» за клиента, а также подискутировал на тему: «Почему общение с клиентом должно быть персонализированным».  Далее Арсен Даллакян, Управляющий партнер Российского Поведенческого Департамента, в дискуссии с участниками и модераторами Павлом Самиевым, Генеральным директором Аналитического центра «БизнесДром» и Дмитрием Сатиным, обсудил роль клиентоцентричности и клиентского опыта на пути «взросления» российских компаний и рассказал, почему одного клиентского опыта в понимании, как взаимодействовать с клиентом – недостаточно. Как управлять негативом, почему он полезен, и как выводить Telegram сообщество в позитивное обсуждение – рассказала Дарья Лупахина, UX researcher SberDevices. Завершил сессию Ярослав Кабаков, Директор по стратегии ИК ФИНАМ, отметив, что машинное обучение и искусственный интеллект могут оставить большую часть работников инвест-сферы без работы в ближайшие несколько лет.

 

В заключительной сессии «Качество коммуникаций в экосистемах: по какому пути развивается CX» спикеры обсудили гибридный формат сервисов (совмещение онлайн и офлайн опыта взаимодействия с клиентом) и как объединить простое живое общение с клиентом и онлайн обслуживание. Елена Тятенкова, Руководитель дирекции развития и трансформации сети Альфа-Банк привела пример нового офиса Smart Branch и рассказала про клиентский опыт. «Сейчас нужны простые и понятные цифровые сервисы, заменяющие дорогие и неудобные бумажные процессы» – такой кейс разобрала Татьяна Бородкина, Руководитель Проектного офиса НПФ САФМАР. Далее Максим Чернин, сооснователь Доктор Рядом отметил несколько элементов, которые определяют управление качеством финансовых продуктов – функциональность, удобство взаимодействия, теплота эмоционального взаимодействия с клиентом, обратная связь и корпоративная культура. Евгений Шитиков, Директор розничных продуктов в своем выступлении дал прогноз на сокращение отделений банков и развитие дистанционных каналов привлечения и обслуживания. Про внедрение речевой аналитики и контроль качества обслуживания клиентов рассказал Дмитрий Макаренко, Директор по развитию 3iTech, к.э.н. Завершил сессию Степан Зайцев, Заместитель директора департамента карточного бизнеса и дистанционного банковского обслуживания Россельхозбанка, главный тезис которого – необходимо не просто развиваться, а трансформироваться изнутри самим для того, чтобы развивать клиентский опыт при обращении с банком.

 

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Краудфандинг становится инструментом высокодоходных инвестиций в бизнес на маркетплейсах Ассоциация операторов инвестиционных платформ отмечает тенденцию к увеличению в первом квартале 2024 года на крауд-платформах числа заявок на финансирование бизнеса со стороны предпринимателей, реализующих свою продукцию на ведущих маркетплейсах. Объём сделок растёт. Он формируется, главным образом, за счёт заключения договоров срочных займов под привлекательные проценты даже относительно выросших банковских депозитов ставок.Таким образом селлеры получают дополнительное финансовое плечо для осуществления успешной операционной деятельности: закупок партий товара, расширение ассортимента или улу
Студенты смогут пройти оплачиваемую стажировку NextGen CIB в корпоративно-инвестиционном бизнесе Совкомбанка с возможностью трудоустройства Совкомбанк запускает программу NextGen CIB в Москве – оплачиваемую стажировку в корпоративно-инвестиционном бизнесе для студентов последних курсов и выпускников по профилям: экономика, финансы, математика, информационные технологии и менеджмент.Направление корпоративно-инвестиционного бизнеса для стажировки студент сможет выбрать самостоятельно. Студенты познакомятся с работой банка изнутри и особенностями сложных инвестиционно-банковских продуктов. Они изучат принципы финансового анализа компании и её отчётности, механизмы финансирования, а также освоят инструменты хеджирования рисков, структ
СК «Гайде» застраховала автопарк ГУП «Водоканал» в Севастополе СК «Гайде» одержала победу в конкурсе на право оказания услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для Государственного унитарного предприятия города Севастополя «Водоканал». Автопарк предприятия включает в себя легковые и грузовые автомобили, а также спецтехнику.ГУПС «Водоканал» было основано в 1925 году. Предприятие осуществляет коммунальное и промышленное водоснабжение, отвод и очистку сточных вод, эксплуатацию, ремонт, строительство и техническое переоснащение водопроводно-канализационных   сооружений города и п
Новикомбанк предлагает клиентам новые категории повышенного кэшбэка Опорный банк Госкорпорации Ростех актуализировал категории товаров, по которым можно получить повышенный кешбэк. С 1 мая по 30 июня держатели социально-платежных карт Новикомбанка могут вернуть до 7% за покупки по четырем из семи новых категорий.Новикомбанк внимательно следит за тратами своих клиентов и в соответствии с сезонным спросом регулярно изменяет категории товаров, за покупку которых можно получить повышенный кешбэк от 5% до 7%. Так, с 1 мая возрат в размере 5% от стоимости предусмотрен за покупку железнодорожных билетов, фастфуда, приобретения товаров в аптеках, кино, салонах красоты
Все корпоративные новости »