НБКИ: за 5 лет сильнее всего в структуре выданных ипотечных кредитов выросла доля заемщиков от 40 до 50 лет

A A= A+ 15.02.2021 Новости БД

НБКИ: за 5 лет сильнее всего в структуре выданных ипотечных кредитов выросла доля заемщиков от 40 до 50 лет – на 5,1 процентного пункта. При этом наибольшее сокращение было отмечено в возрастной группе граждан моложе 30 лет – их доля снизилась на 9,7 п.п. до 21,1% 

 

По данным 4 000 #кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в последние 5 лет сильнее всего выдача #ипотеки выросла  в сегменте заемщиков от 40 до 50 лет. Так, доля этой группы граждан в структуре выданных ипотечных кредитов выросла на 5,1 процентных пункта (п.п.) и достигла 23,8%. Чуть меньше выросла доля исторически самой массовой группы ипотечных заемщиков в возрасте от 30 до 40 лет – на 4,6 п.п. до 46,4%. В свою очередь наибольшее сокращение доли в структуре выдачи ипотеки было отмечено в возрастной группе граждан моложе 30 лет - на 9,7 п.п. до 21,1%.

 

Аналогичная динамика долей в возрастной структуре выданных ипотечных кредитов отмечена и в сравнении с 2019 годом. Так, в 2020 году наибольший рост доли в структуре выдачи ипотеки в сравнении с предыдущим годом был отмечен в возрастной группе граждан от 40 до 50 лет - на 1,0 п.п., а самое существенное сокращение доли – в сегменте заемщиков моложе 30 лет (на 1,4 п.п.). Стоит также отметить, что, в целом, по сравнению с 2019 годом в прошлом году положительная динамика была отмечена во всех возрастных категориях заемщиков, кроме сегмента самых молодых граждан до 30 лет. 

 

«Несмотря на пандемию коронавируса и связанные с ним весенние «карантинные» мероприятия, в 2020 году был отмечен существенный рост выдачи ипотечных кредитов и их объемов по сравнению с предыдущим годом, - констатирует директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – При этом на фоне событий 2020 года неизменными остались возрастные тенденции выдачи ипотеки последних лет: постоянный рост доли граждан в возрасте от 30 до 50 лет и снижение в группе заемщиков моложе 30 лет. Очевидно, что первая возрастная категория более привлекательна для банков по причине более информативной кредитной истории и высоких значений Персонального кредитного рейтинга (ПКР). В свою очередь, самые молодые заемщики только вступают во «взрослые» кредитно-финансовые отношения, и многие из них, по сути, неизвестны банкам. Кроме того, в 2020 году существенно выросла доля рефинансированных ипотечных кредитов. Это означает, что одни и те же заемщики в 2015 и 2020 гг. могут фигурировать в разных возрастных категориях заемщиков по выданным кредитам. Например, 25-летний заемщик взял кредит в 2015 году и погасил его в 30-летнем возрасте в 2020 году, взяв новый ипотечный кредит». 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СК «Гайде» застраховала здоровье иностранных студентов Заказчиком по договору добровольного медицинского страхования выступил Центр развития образования и международной деятельности «Интеробразование». Договор ДМС включает в себя консультативную, амбулаторно-поликлиническую помощь, стационарное наблюдение, экстренную стоматологическую помощь, неотложную и скорую помощь, экстренную госпитализацию, репатриацию.Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр развития образования и международной деятельности основано в 1988 году. Центр осуществляет свою деятельность на международном и национальном уровнях в целях увеличения потенциала ро
Совкомбанк подтвердил наивысший Рейтинг привлекательности работодателя Аналитический центр БизнесДром актуализировал Совкомбанку Рейтинг привлекательности работодателя на уровне А.hr – Очень высокий уровень привлекательности.Эксперты отметили расширенный социальный пакет Совкомбанка и передовые HR-практики. В качестве позитивных факторов, влияющих на уровень рейтинга, отмечены более 30 социальных программ для всех сотрудников, включая ДМС и неограниченную психологическую помощь. Кроме того, обширный социальный пакет банка включает в себя компенсацию расходов на частные детские сады и услуги няни для сотрудников с маленькими детьми. Совкомбанк предоставляет компен
АОИП о новых возможностях маркетинга на краудфандинговых платформах Неотъемлемой частью предпринимательства является маркетинг, и в настоящее время представляет собой даже отдельное направление в бизнесе. Основная цель маркетинга - продвижение продукта, которую традиционного стремятся достичь за счет реализации двух направлений: повышение узнаваемости и популяризация, второе - сбор и анализ обратной связи от клиентов и потребителей. Краудфандинг представляет собой уникальный случай сочетания сразу обеих возможностей.Размещение проекта в интернете, а именно на платформе, уже означает в большей или меньшей степени публичную огласку, информация о кампании, попада
Партнерская сеть «Халвы» в первом квартале 2024 года выросла более чем на 8 тыс. торговых точек Партнерами «Халвы» за этот период стали такие известные бренды, как Магнит Косметик, Fix Price и YAMAGUCHI.Оборот платежей и количество транзакций по Халве в первом квартале года выросли на 21% и 20 % соответственно в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В первом квартале 2024 года сохраняется влияние трендов рынка ритейла, проявившихся в прошлом году. Так, продолжают расти хард-дискаунтеры, которые занимают около 8% рынка современной торговли FMCG и активно прибавляют по количеству и объему покупок. Несмотря на то, что потребители продолжают искать способы оптимизации бюджета, о
Все корпоративные новости »