PwC и ABBYY впервые измерили Digital IQ российского бизнеса

A A= A+ 02.02.2021 Новости БД

Средний показатель цифровой зрелости компаний составил 2,8 из 5

 Москва, 2 февраля 2021 года. – Большинство крупных компаний в России считают, что не используют возможности технологий и инноваций на 100%. По данным совместного исследования ABBYY и PwC «Digital IQ 2020» среди представителей крупного бизнеса, российские компании оценивают свой уровень цифровой зрелости на 2,8 балла из 5. Наиболее перспективной технологией для повышения цифрового интеллекта в ближайшие два года, по мнению участников исследования, станут платформы Process Mining: спрос на эти системы может увеличиться на 140%. Такой интерес к решениям обусловлен тем, что они позволяют определить потенциальную эффективность ИТ-проектов и прогнозировать возврат инвестиций от технологий.

Исследование проводилось в конце 2020 года, в нем приняли участие более 100 руководителей и специалистов из промышленных предприятий, банков, телекоммуникационных компаний, транспорта и логистики. Респонденты составили портрет «идеальной цифровой компании». Так, 81% респондентов считают, что это организации, которые активно интегрируют технологии в продукты и сервисы. 80% полагают, что цифровые лидеры используют ИТ-решения для взаимодействия с клиентами. 77% отметили, что компании с высоким уровнем цифровой зрелости применяют технологии для принятия решений и улучшения бизнес-процессов.  Более половины респондентов оценивают цифровизацию как непрерывный процесс повышения эффективности бизнеса. Это одна из причин, по которой даже в разгар пандемии и экономического спада 94% компаний не сокращали бюджеты на инновационные проекты.

 

Для развития Digital IQ респонденты используют искусственный интеллект (ИИ), роботов и интернет вещей.  Большинство участников исследования сообщили, что в 2021 году собираются увеличить инвестиции в решения для автоматизации и роботизации процессов. На втором месте по приоритету оказались облачные сервисы. На третьем месте – модернизация инфраструктуры для обеспечения кибербезопасности и развитие каналов прямых продаж.

 «Особое место в рейтинге перспективных разработок занимает интеллектуальный анализ бизнес-процессов – именно эти технологии будут наиболее востребованы в ближайшие два года. По нашим данным, к 2023 году спрос на платформы класса Process Mining и Process Intelligence в России вырастет на 140%. Это связано с тем, что многие участники рынка хотят постепенно переходить от отчетов и опросов к интеллектуальным системам Process Mining с элементами предиктивной аналитики. Это позволит им точнее понимать, как устроены их бизнес-процессы, где основные точки роста и какие проекты принесут им наибольшую прибыль», – комментирует Алексей Окишев, партнер, руководитель технологической практики PwC Россия.

 «Наше исследование показало, что, хотя представители различных сегментов рынка по-разному оценивают уровень своей цифровой зрелости, они едины во мнении, что для развития бизнеса необходимо постоянно внедрять перспективные технологии, повышать качество обслуживания и автоматизировать рутинные задачи, а также использовать современные инструменты для анализа и оценки эффективности проектов. Мы в ABBYY солидарны с опрошенными экспертами. Цифровым лидерам нужны решения, которые помогут им получать полное представление о бизнес-процессах и управлять огромными объемами данных. Именно они позволят компаниям вывести Digital IQ на новый уровень», – комментирует Дмитрий Шушкин, генеральный директор ABBYY Россия.

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

ProcessTech: как Process Mining и Task Mining меняют бизнес в России В Саранске состоялось крупнейшее офлайн-мероприятие ProcessTech, направленное на развитие и популяризацию технологий Process Mining и Task Mining. Участниками стали более 150 представителей российских компаний, отвечающих за повышение эффективности бизнеса в своих организациях.Организатором ProcessTech Saransk – флагманского мероприятия под эгидой ProcessTech – выступила компания Инфомаксимум, разработчик Proceset. Образ будущего Открыли мероприятие Александр Бочкин, генеральный директор Инфомаксимум, и Татьяна Свидунович, первый вице-президент Газпромбанка, которые подчеркну
Виртуальные помощники линии 122 от BSS обслуживают более 22 млн граждан в 18 регионах РФ Роботы помогают жителям записаться к врачу или вызвать его на дом, перенести или отменить запись, напомнить о прохождении планового лечения или вакцинации, порекомендовать диспансеризацию – несколько десятков тематик и сценариев обслуживания. При этом средний уровень автоматизации обращений составляет 60%.Средний уровень автоматизации составляет 60% – это звонки, самостоятельно обработанные роботом, без помощи специалистов линии 122. Уровень автоматизации продолжает расти за счет доработки сценариев, обновления моделей и в целом повышения зрелости используемых технологий на базе искусств
АОИП о возможностях университетских библиотек по поддержке привлечения финансирования в студенческие проекты В условиях ограниченного бюджетного финансирования университеты сталкиваются с необходимостью поиска дополнительных ресурсов для поддержания и развития образовательных программ. Университетские библиотеки могут сыграть ключевую роль в этом процессе, предоставляя доступ к информации и активно содействуя в поиске альтернативных источников финансирования, такими как: поиск грантов и конкурсов, поддержка краудфандинговых кампаний, взаимодействие с бизнесом и общественными организациями, поиск спонсоров и благотворительных фондов, развитие информационной грамотности.«Библиотеки могут стать не
СберСтрахование жизни признана лидером на рынке страхования жизни СберСтрахование жизни получила награду в номинации «Лидер в страховании жизни» от рейтингового агентства «Эксперт РА».Награждение состоялось 18 сентября 2024 года в рамках форума «Будущее страхового рынка», в котором принял участие генеральный директор компании Игорь Кобзарь. СберСтрахование жизни является лидером рынка страхования жизни по объёму собранных страховых премий и выплат. По итогам I полугодия 2024 года компания выплатила россиянам по договорам страхования жизни 90,9 млрд рублей. Сборы составили 168,1 млрд рублей. Компания в сентябре отмечает день рождения —
Все корпоративные новости »