Брюссель и Лондон, 2 декабря 2020 года — #SWIFT и Lloyds Banking Group объявляют о первом в мире подключении #gpi #Instant – нового сервиса, который позволит потребителям и компаниям в круглосуточном режиме и за секунды отправлять #платежи за границу через свои финансовые учреждения.

A A= A+ 02.12.2020 Новости БД

Первым финансовым учреждением, подключившим новый сервис, стал банк Lloyds Banking Group. В момент запуска сервис будет доступен в Великобритании. Это значит, что потребители и компании смогут за секунды провести платеж из любой точки мира в Великобританию через банк Lloyds, обеспечивая прозрачность комиссий и курсов обмена валют, соблюдая требования безопасности и полного соответствия регуляторным требованиям.   

Работа сервиса gpi Instant возможна за счет соединения высокоскоростных трансграничных рельсов сервиса SWIFT gpi с системами платежей в режиме реального времени на внутренних рынках (в данном случае это Faster Payments в Великобритании). Сервис gpi Instant позволяет банкам использовать существующую инфраструктуру, чтобы обеспечивать еще более качественный и быстрый сервис 24/7, с прозрачностью информации по комиссиям, и что более важно – с возможностью заранее узнать время, когда средства поступят на счет конечного получателя.  

И это только начало. Ожидается, что сервис продолжит внедряться по всему миру на фоне роста спроса на мгновенные трансграничные платежи. gpi Instant является одной из важных составляющих новой стратегии SWIFT, направленной на то, чтобы обеспечивать мгновенные и бесшовные платежи со счета на счет в любой точке мира. 

Дэвид Уотсон, директор SWIFT по стратегии, отметил: «Это важный шаг на пути реализации нашей стратегической цели — помочь банкам удовлетворить растущий по всему миру спрос на мгновенные и бесшовные трансграничные платежи. Мы разрабатывали gpi Instant совместно с нашим сообществом, уделяя равное внимание четырем основным запросам — скорости, безопасности, прозрачности и комплаенсу. Мы будем рады продолжить работу с финансовыми учреждениями и организациями, предоставляющими платежную инфраструктуру, в других странах для того, чтобы клиенты по всему миру могли воспользоваться преимуществами удобных трансграничных платежей». 

Эд Терман, управляющий директор и руководитель направления глобального транзакционного банка Lloyds Banking Group, отметил: «Lloyds Bank стремится постоянно развиваться и предлагать своим клиентам инновационные решения. Сервис gpi Instant создан для того, чтобы привнести положительные изменения в сферу трансграничных платежей. Мы рады быть первым банком в мире, который предлагает этот сервис в Великобритании. Мы уже предоставляем нашим клиентам-финансовым организациям доступ к сервису Faster Payments Service для их трансграничных переводов в Великобританию, а с запуском SWIFT gpi Instant они также смогут отслеживать статус своих транзакций в SWIFT gpi Tracker. Запуск gpi Instant в Великобритании совместно со SWIFT показывает, насколько для нас важен этот рынок».

Перед запуском сервис gpi Instant был несколько раз протестирован SWIFT совместно с банками и организациями, предоставляющими платежную инфраструктуру. Ранее в этом году мы успешно провели пилотный запуск с банками Lloyds, Barclays, Commonwealth Bank of Australia, DBS, Wells Fargo и BBVA. В ходе этого теста были за секунды проведены трансграничные платежи на счета в Великобританию, что подтвердило успех тестов последних двух лет, которые проводил SWIFT и организации, отвечающие за локальную инфраструктуру в Сингапуре, Австралии и Европе. 

 

В сентябре 2020 года SWIFT объявил о начале реализации новой стратегии, в рамках которой будет кардинально изменен процесс исполнения платежей и операций с ценными бумагами, а также модернизирована инфраструктура для трансграничных операций, что создаст возможности для финансовых институтов во всем мире исполнять транзакции мгновенно и беспрепятственно. В основе новой стратегии лежит усовершенствованная платформа, которая обеспечит взаимодействие между финансовыми учреждениями и другими участниками, позволяя наладить более бесшовные процессы, оптимизировать скорость и поддерживать полную прозрачность и прогнозируемость операций со счета на счет в любой точке мира.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ рассказал о мерах господдержки проектов цифровой трансформации промышленности НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) принял участие в XVI форуме информационных технологий «InfoSpace». На сессии «Цифровой завод: умные решения для автоматизации производств» выступила вице-президент банка – директор Департамента по реализации мер государственной поддержки промышленности Евгения Шиляева. Она рассказала о практическом опыте НОВИКОМа в финансировании цифровых проектов с использованием мер господдержки, а также о роли таких проектов в укреплении технологического суверенитета страны.Особое внимание спикер уделила инструм
НОВИКОМ представил отчет о выполнении целей устойчивого развития в 2024 году НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) опубликовал отчет об устойчивом развитии за 2024 год. В соответствии с документом банку удалось существенно расширить поддержку кадров, нарастить портфель «зеленых» кредитов и значительно сократить негативное влияние на окружающую среду. Это отражает высокую степень экологической, корпоративной и социальной ответственности банка Ростеха.По данным отчета, за прошлый год НОВИКОМ нарастил портфель «зеленых» кредитов на 1 млрд руб. Сумма выданных средств на проекты, способствующие минимизац
НОВИКОМ открыл офис для работников Курганмашзавода НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) расширил свою розничную сеть. Банк открыл офис обслуживания в Кургане, на территории одного из крупнейших предприятий региона –Курганмашзавода холдинга «Высокоточные комплексы». Новый офис НОВИКОМа предназначен специально для работников завода. Теперь они смогут быстро и удобно получать банковские услуги без отрыва от рабочего процесса. Специалисты НОВИКОМа помогут заводчанам открыть счет, оформить социально-платежную карту, взять кредит, разместить средства н
За 1 полугодие 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 489 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 7,4 млрд рублей Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») за первое полугодие 2025 года урегулировала 489 тыс. страховых случаев по договорам страхования жизни и здоровья и выплатила клиентам компании в 69 регионах России 7,4 млрд рублей. Доля онлайн-урегулирований по рисковым выплатам в первой половине 2025 года составила 27%.Среди регионов по объёму выплат КАПИТАЛ LIFE по всем программам страхования жизни и здоровья в первом полугодии 2025 года лидером стала Москва (721 млн руб.), далее следует Санкт-Петербург (321 млн руб.), а первую тройку замкнул Приморский край (281 млн руб.
Все корпоративные новости »