Шесть мифов о банках в мессенджерах: почему формат удобен и безопасен

A A= A+ 18.09.2020 Новости БД

Банки не стоят на месте и постоянно совершенствуют свой функционал, делая его ещё удобнее, надежнее, безопаснее. Например, #банковские #услуги становятся доступны клиентам без скачивания приложений. Так, уже сегодня существует TalkBank – первый банк, работающий в #мессенджерах. Необычный формат успел обрасти мифами и заблуждениями – опровергаем их вместе с экспертами необанка.

Миф первый: небезопасно

Будут ли мессенджеры менее безопасны, чем отдельно взятое банковское приложение? Нет, ведь инфраструктура чат-ботов банка создается с учетом мировых стандартов безопасности и защищена в соответствии с требованиями стандарта PCI DSS. Все банковские операции обязательно подтверждаются – пин-кодом или sms, а информация о карте и клиентах шифруется особой системой токенов. Вместо данных о карте передаётся цифровой идентификатор, который генерируется для каждого конкретного устройства. Благодаря этой системе перехват информации становится бесполезным.

Миф второй: неудобно

Современные пользователи с неохотой устанавливают новые приложения – они занимают место на телефоне, требуют постоянных обновлений, а также теряются среди других иконок на рабочем столе. Банк в мессенджере позволяет решать все вопросы в удобном для клиента месте. На выбор – WhatsApp, Telegram, Viber, Вконтакте, Facebook. Кроме того, совершать переводы можно даже при помощи голосового помощника. В чат-ботах с банком отвечает не оператор, а искусственный интеллект, которому не нужны перерывы на сон и обед – он доступен для взаимодействия 24/7. Бот точно распознает запросы пользователя и оперативно реагирует на них, а также обучается в процессе общения. Общаться с ботом можно не только письменно и при помощи команд – но и голосовыми запросами, что особенно удобно на ходу.

Миф третий: низкая скорость обработки запросов

Работа с клиентом в мессенджере, а не в банковском приложении, не делает отклик на запросы медленнее. Более того – это один из главных критериев, на который делают упор разработчики бота. «Удобство и безопасность для клиентов – моменты, над которыми работа никогда не прекращается. Постоянное совершенствование нашло отражение в народном рейтинге популярного портала banki.ru, где TalkBank стабильно входит в десятку лучших банков, по мнению клиентов. Среди ключевых критериев оценки – как раз высокая скорость обработки запросов», – отмечает Михаил Попов, СЕО и основатель TalkBank. 

Миф четвертый: сложно снимать деньги

Держатели физических карт банка могут не носить их с собой - все, что нужно для успешной операции – привязка карты к Google или Apple Pay. Снимать наличные клиенты могут в любых банкоматах – а значит, не придется тратить время на поиск какого-то конкретного. Как и перевод, снятие денег бесплатно – в пределах обозначенного банком лимита. Не менее просто платить с самой карты – при помощи смартфона и NFC. При этом для клиентов действует приятный бонус – кешбэк до 40%, который можно использовать для оплаты покупок у партнеров банка.

Миф пятый: сложно обслуживать

С обслуживанием и отслеживанием операций всё просто: при постоянном использовании виртуальной карты банка обслуживание бесплатно. А если пользователь решит оформить физическую карту, за ней не придётся ехать в офис – карту доставят в любую точку мира. Также любой клиент может заказать мгновенную выписку прямо в чат-боте в наиболее удобном ему формате.

Миф шестой: ограниченный функционал

Функционал банка в мессенджерах не ограничивается форматом. Наоборот – взаимодействовать с ним намного удобнее. Можно получить статус самозанятого не выходя из дома и не отрываясь от общения с друзьями, безопасно и быстро перевести деньги по номеру телефона, а также пользоваться возможностями искусственного интеллекта. Чат-бот может:

  • Сформировать удобную и безопасную ссылку для сбора средств или пополнения карты – её можно отправить друзьям, коллегам, родным;
  • Проанализировать бюджет семьи, настроить лимиты на те или иные расходы;
  • Заменить офис и курьеров – бот быстро идентифицирует клиента, проверяет документы, умеет удаленно блокировать и разблокировать карту.
  • Разделить счёт в ресторане между всеми гостями и сразу отправить им ссылки на пополнение карты; 
  • Анализировать расходы на СТО и АЗС - теперь траты на транспортное средство максимально прозрачны;
  • Давать советы от финансового робота - помощника, например, как грамотно управлять личными финансами.  

Кроме того, искусственный интеллект может быть незаменимым помощником в управлении бюджетом. Он анализирует расходы, помогает планировать бюджет, рассказывает, как правильно откладывать средства, напоминает про регулярные платежи и просто даёт рекомендации на каждый день. Ещё одна полезная функция – напоминание должникам о сроках возврата занятых средств. 

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Инвестиционная платформа индустрии здоровья будет создана при поддержке АОИП Эксперты Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга) окажут поддержку в разработке краудфандинговой платформы, которая объединит, с одной стороны, инноваторов индустрии здоровья, лидеров проектов в области методов диагностики, лечения, профилактики заболеваний, реабилитации и укрепления физического здоровья и ментального благополучия человека, а с другой - частных и корпоративных инвесторов.«Мы все заинтересованы в том, чтобы национальная индустрия здоровья укреплялась, выходила на новые научно-технологические и управленческие уровни, предоставляла нам доступ
Сравни определил финтех-лидеров 2025 года 30 мая 2025 года, Москва — Финансовый маркетплейс Сравни подвел итоги III Премии Сравни, призванной отметить лидеров и новаторов в сфере финансов и страхования. Торжественная церемония награждения состоялась 29 мая 2025 года в Москве и собрала представителей крупнейших российских финтех-компаний.Финансовый маркетплейс назвал лучшие банки, МФО и страховые компании. В 2025 году Премия Сравни была вручена в 18 номинациях, охватывающих как банковские и страховые продукты, так и технологические решения для малого и среднего бизнеса, микрофинансовые сервисы и онлайн-образование. Концепция &ld
НОВИКОМ начал сотрудничество с ФРП Якутии НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» - центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) впервые разместил на депозитных счетах средства Фонда развития предпринимательства (ФРП) Республики Саха (Якутия). Вклад в размере 240 млн рублей открыт на три месяца. Сделка состоялась в рамках подписанного в апреле 2025 года Генерального депозитного соглашения.Размещение временно свободных средств на банковском депозите помогает организациям оптимизировать управление финансовыми активами, обеспечивает сохранность денежных средств и приносит дополнительный доход. В результате ФРП Якутии нарастит
Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич получил награду ВСС за развитие страхования в России и рассказал о развитии клиентской ценности программ страхования жизни 27-28 мая 2025 года в Москве состоялась XX Юбилейная международная конференция по страхованию «Устойчивый рост – миссия выполнима», а также съезд участников Всероссийского союза страховщиков (ВСС).В рамках съезда участников ВСС прошла церемония награждения представителей страхового сообщества, внёсших особый вклад в развитие страхования в России. Данной награды был удостоен генеральный директор компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») Евгений Гуревич. Награду вручил Президент ВСС Евгений Уфимцев. Ключевыми темами для обсуждения на ХХ Международной конференции
Все корпоративные новости »