Исследование Visa: более трети российских компаний не планируют возвращать сотрудников в офисы в ближайшее время  

A A= A+ 07.09.2020 Новости БД

Согласно результатам исследования Visa «Маски сброшены: как #малый #бизнес пережил последствия #пандемии?», проведенного в августе этого года, владельцы и руководители каждой третьей российской компании малого и среднего бизнеса (38%) планируют сохранить для своих сотрудников режим #удаленной работы в ближайшем будущем.  

И хотя каждый пятый предприниматель (20%) отметил негативное влияние работы из дома на продуктивность своих сотрудников за время карантина, лишь 18% опрошенных одназначно высказились против того, чтобы полностью отказаться от удаленной работы в будущем.  

Сокращение расходов или инвестиции в будущее: как владельцы МСБ планируют тратить деньги в ближайшие полгода?

Несмотря на сложный период во втором квартале этого года и ограничения из-за карантина, почти половина опрошенных (42%) не собираются в ближайшие шесть месяцев сокращать расходы. Те из предпринимателей (58%), которые планируют экономить в течение следующих шести месяцев, в первую очередь сократят расходы на рекламу и продвижение (68%), а также аренду (52%).  

Интересно отметить, что сокращение зарплат сотрудников не является главным приоритетом для тех владельцев бизнеса, кто хочет сэкономить свои деньги – только 24% респондентов, планирующих урезать расходы, сказали, что сделают это за счет снижения трат на персонал.  При этом чуть больше половины участников опроса (56%) ответили, что во втором полугодии будут расширять бизнес и вкладывать деньги в его развитие. 

Электронная коммерция после пандемии: карантин закончился, а привычка покупать онлайн осталась

Три четверти участников исследования (75%) к началу карантина принимали заказы через интернет, 15% респондентов перешли в онлайн во время пандемии и лишь 2% опрошенных не сделали этого и не собираются делать это в будущем.  Отвечая на вопрос о том, как изменились привычки потребителей и стали ли они меньше покупать онлайн после снятия ограничений, 17% предпринимателей сказали, что и после окончания периода самоизоляции они наблюдают рост заказов онлайн. Развитие продаж онлайн и повышение лояльности покупателей также вошли в число приоритетов для малого и среднего бизнеса после пандемии. Отвечая на вопрос, каких сервисов не хватает для эффективной работы вашей компании, 40% респондентов сказали, что им пригодились бы готовые решения для создания программ лояльности, еще 35% участников опроса нужны сервисы, которые позволят повысить эффективность онлайн-продаж. Кроме того, из-за удаленной работы сотрудников многих компаний 27% предпринимателей хотели бы воспользоваться решениями, которые позволили бы повысить эффективность данного формата.

Чему предприниматели хотят научиться, чтобы эффективнее развивать свой бизнес?

Среди востребованных практических навыков, которыми хотят овладеть предприниматели, чтобы успешнее развивать бизнес в будущем, оказались: повышение личной продуктивности (39%), управление финансами (29%) и командой (25%), умение правильно вести переговоры (13%) и нетворкинг (11%).  

«Благодаря быстрому развитию электронной коммерции во время пандемии, многие российские предприниматели смогли не только сохранить объем своего бизнеса, но и найти новых клиентов, оценив эффивность работы в сфере онлайн. Сегодня для того чтобы продолжить успешное развитие, им нужны простые решения, которые позволят без лишних усилий траснформировать бизнес и сделать работу в онлайн удобной. Именно поэтому одним из приоритетов нашей программы поддержки малого и среднего бизнеса #прокачайбизнес является создание сервисов, помогающих владельцам МСБ быстро адаптироваться к работе в условиях новой реальности после пандемии», – отметил Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России. 

 

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ представил отчет о выполнении целей устойчивого развития в 2024 году НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) опубликовал отчет об устойчивом развитии за 2024 год. В соответствии с документом банку удалось существенно расширить поддержку кадров, нарастить портфель «зеленых» кредитов и значительно сократить негативное влияние на окружающую среду. Это отражает высокую степень экологической, корпоративной и социальной ответственности банка Ростеха.По данным отчета, за прошлый год НОВИКОМ нарастил портфель «зеленых» кредитов на 1 млрд руб. Сумма выданных средств на проекты, способствующие минимизац
НОВИКОМ открыл офис для работников Курганмашзавода НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) расширил свою розничную сеть. Банк открыл офис обслуживания в Кургане, на территории одного из крупнейших предприятий региона –Курганмашзавода холдинга «Высокоточные комплексы». Новый офис НОВИКОМа предназначен специально для работников завода. Теперь они смогут быстро и удобно получать банковские услуги без отрыва от рабочего процесса. Специалисты НОВИКОМа помогут заводчанам открыть счет, оформить социально-платежную карту, взять кредит, разместить средства н
За 1 полугодие 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 489 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 7,4 млрд рублей Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») за первое полугодие 2025 года урегулировала 489 тыс. страховых случаев по договорам страхования жизни и здоровья и выплатила клиентам компании в 69 регионах России 7,4 млрд рублей. Доля онлайн-урегулирований по рисковым выплатам в первой половине 2025 года составила 27%.Среди регионов по объёму выплат КАПИТАЛ LIFE по всем программам страхования жизни и здоровья в первом полугодии 2025 года лидером стала Москва (721 млн руб.), далее следует Санкт-Петербург (321 млн руб.), а первую тройку замкнул Приморский край (281 млн руб.
АОИП и Деловая Россия объединяют усилия по поддержке бизнеса в вопросах привлечения финансирования 16 июля 2025 года в Москве состоялось совместное заседание Ассоциации операторов инвестиционных платформ и Подкомитета по публичным рынкам капитала Общественной организации «Деловая Россия», которое было посвящено актуальным вопросам государственного регулирования и перспективам развития высокотехнологичных финансовых онлайн-сервисов, которые способствуют повышению уровня доступности и качества финансовых услуг для организаций всех форм собственности, включая предприятия сегмента МСП.В рамках заседания АОИП и «Деловая Россия» подписали Соглашение о сотрудничестве, которое предпола
Все корпоративные новости »