В Карелии создают Кижский туристический кластер

 Этнографический туристский маршрут "Ожившие легенды Заонежья" пройдет через шесть деревень, сообщил пресс-службе правительства Карелии вице-премьер Дмитрий Родионов.

"Эта территория (Заонежья — ИФ) важна для региона и сама по себе, как территория, где сохранились киевские былины, так и как возможность организации круглогодичного посещения объекта всемирного наследия ЮНЕСКО — это Кижский погост", — сообщил Родионов пресс-службе карельского правительства.

По его словам, развитие заонежских деревень неразрывно связано со строительством дороги "Великая Губа — Оятевщина". Деревня Оятевщина — это ближайшая к острову Кижи материковая точка. После окончания строительства дороги длиной 31 км станет возможным из Оятевщины на остров Кижи перевозить туристов паромами, что сделает круглогодичным посещение музея-заповедника под открытым небом. Пока же, по словам Родионова, 99% туристов приезжают на Кижи на круизных теплоходах и пассажирских судах на подводных крыльях. В самой деревне Оятевщина власти планируют разместить гостиницы, кафе, территорию для автокемпингов.

"Сегодня правительством региона ведется работа по подготовке, межеванию, постановке на кадастровый учет потенциально возможных земельных участков для строительства в этой материковой части Заонежья, подступающей непосредственно к Кижскому погосту, объектов туризма", — сообщил Родионов пресс-службе регионального правительства.

В новый туристический маршрут "Ожившие легенды Заонежья" предварительно включили шесть деревень, например, деревню Кузаранда. В ней расположена могила народной сказительницы Ирины Андреевны Федосовой (1831 — 1899 гг.), а так же ее музей.

Войдет в маршрут деревня Фоймогуба, в прошлом промышленный центр Заонежья. Здесь жили и работали немецкие и голландские инженеры, была развита торговля, строились пристани и склады, дворы, действовала лютеранская церковь. А в 1601 г. в село Толвуя на 5 лет Борис Годунов сослал знатную боярыню Марфу Ивановну Романову — мать будущего Великого Государя Михаила Романова (1613 -1645 гг.).

Под новый маршрут в управлении по туризму республики готовят туристическую программу. Это будут экскурсии по знаковым местам от "героев легенд", перед гостями планируется разыгрывать отдельные сюжеты народных сказаний.

Кроме того, в региональном управлении по туризму планируют создать линейку сувенирной продукции с использованием мотивов заонежских легенд, сообщили в пресс-службе карельского правительства. По словам Родионова, все эти мероприятия позволят увеличить ежегодный поток туристов на остров Кижи с 230 тыс. до 350 тыс. туристов.

ПЕТРОЗАВОДСК. 15 ИЮНЯ. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД —

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СК «Гайде» застраховала здоровье иностранных студентов Заказчиком по договору добровольного медицинского страхования выступил Центр развития образования и международной деятельности «Интеробразование». Договор ДМС включает в себя консультативную, амбулаторно-поликлиническую помощь, стационарное наблюдение, экстренную стоматологическую помощь, неотложную и скорую помощь, экстренную госпитализацию, репатриацию.Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр развития образования и международной деятельности основано в 1988 году. Центр осуществляет свою деятельность на международном и национальном уровнях в целях увеличения потенциала ро
Совкомбанк подтвердил наивысший Рейтинг привлекательности работодателя Аналитический центр БизнесДром актуализировал Совкомбанку Рейтинг привлекательности работодателя на уровне А.hr – Очень высокий уровень привлекательности.Эксперты отметили расширенный социальный пакет Совкомбанка и передовые HR-практики. В качестве позитивных факторов, влияющих на уровень рейтинга, отмечены более 30 социальных программ для всех сотрудников, включая ДМС и неограниченную психологическую помощь. Кроме того, обширный социальный пакет банка включает в себя компенсацию расходов на частные детские сады и услуги няни для сотрудников с маленькими детьми. Совкомбанк предоставляет компен
АОИП о новых возможностях маркетинга на краудфандинговых платформах Неотъемлемой частью предпринимательства является маркетинг, и в настоящее время представляет собой даже отдельное направление в бизнесе. Основная цель маркетинга - продвижение продукта, которую традиционного стремятся достичь за счет реализации двух направлений: повышение узнаваемости и популяризация, второе - сбор и анализ обратной связи от клиентов и потребителей. Краудфандинг представляет собой уникальный случай сочетания сразу обеих возможностей.Размещение проекта в интернете, а именно на платформе, уже означает в большей или меньшей степени публичную огласку, информация о кампании, попада
Партнерская сеть «Халвы» в первом квартале 2024 года выросла более чем на 8 тыс. торговых точек Партнерами «Халвы» за этот период стали такие известные бренды, как Магнит Косметик, Fix Price и YAMAGUCHI.Оборот платежей и количество транзакций по Халве в первом квартале года выросли на 21% и 20 % соответственно в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В первом квартале 2024 года сохраняется влияние трендов рынка ритейла, проявившихся в прошлом году. Так, продолжают расти хард-дискаунтеры, которые занимают около 8% рынка современной торговли FMCG и активно прибавляют по количеству и объему покупок. Несмотря на то, что потребители продолжают искать способы оптимизации бюджета, о
Все корпоративные новости »