Россияне все чаще доверяют перевод денег смартфонам — исследование Яндекс.Денег

A A= A+ 28.02.2020 Новости БД

Пользователи все чаще отправляют со с#мартфонов #денежные #переводы даже на крупные суммы. С мобильных устройств они переводят в среднем по 3998 рублей, с компьютеров — по 3453 рубля. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив, как пользователи сервиса отправляли переводы другим людям в течение года.

Доля оборота переводов со смартфонов выросла за год на 37% — до 41% от всех переводов через Яндекс.Деньги. Доля самих переводов, которые люди отправляют с телефонов, увеличилась на 42%. Большая часть таких переводов приходится на Android-устройства — 68%, что на 3% больше, чем годом раньше.

Пользователи Яндекс.Денег отправляют переводы не только в пределах России, но и в другие страны по всему миру. По объему заграничных переводов через сервис лидирует Украина — как и годом раньше. Второе и третье места по-прежнему занимают Беларусь и Казахстан. За год увеличился объем переводов в Киргизию и Узбекистан, но уменьшился — в Грузию и Таджикистан. В топ-15 стран по этому показателю впервые за несколько лет попали Великобритания и Турция.

Топ-15 стран по объему переводов через Яндекс.Деньги за 2019 год

 

Украина

Беларусь

Казахстан

Молдова

Армения

Киргизия

Азербайджан

Грузия

Таиланд

Узбекистан

Испания

Великобритания

Турция

Болгария

Латвия

По среднему переводу через Яндекс.Деньги среди этого топ-15 лидирует Таиланд — 24 611 рублей. На втором месте оказалась Испания (17 653 рубля), на третьем — Болгария (10 668 рублей). А меньше всего пользователи сервиса переводят в Беларусь — в среднем по 4344 рубля. 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Кешбэк от НОВИКОМа стал еще выгоднее Банк НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) объявил о значительном повышении уровня кешбэка для своих клиентов. С 1 сентября до 31 октября 2025 года зарплатные клиенты банка могут рассчитывать на существенный возврат за привычные расходы. Максимальный размер ежемесячного кешбэка вырос до 7 000 рублей.Помимо традиционного возврата 10% за оплату коммунальных услуг и 5% за покупки в супермаркетах, клиентам доступны новые опции. Предложения охватывают основные аспекты жизни, позволяя увеличить сумму ежемесячной выплаты. Заявленные катего
НОВИКОМ и лидеры транспортного машиностроения развивают сотрудничество НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) системно наращивает сотрудничество с ведущими предприятиями транспортного машиностроения. Важным этапом этой работы для банка стало участие в международном железнодорожном салоне «PRO//Движение. Экспо», который прошел в Санкт-Петербурге.В рамках деловой программы выставки заместитель Председателя Правления Алексей Кузнецов и старший вице-президент банка Саид Аминов провели рабочие встречи с руководством АО «ТМХ городской транспорт», АО «Метровагонмаш» (входят в ТМХ) и А
НОВИКОМ организовал выпуск ЦФА для ГТЛК на 3,3 млрд руб. НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» - центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) выступил организатором выпуска цифровых финансовых активов (ЦФА) Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Объем выпуска составил 3,3 млрд рублей.Ставка процентного дохода определена на уровне ключевой ставки Банка России плюс 2,5% годовых с ежемесячной выплатой дохода. Срок обращения – 2 года, дата погашения – 17 августа 2027 года. Вторичное обращение выпуска разрешено начиная со дня, следующего за днем размещения. Размещение прошло на платформе АКБ &
Как копят зумеры и миллениалы: исследование КАПИТАЛ LIFE Ко Дню знаний страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») изучила портфель 654 тыс. договоров накопительного страхования жизни (НСЖ) и выяснила, как копят представители разных поколений, включая молодёжь: зумеров (поколение Z, 2000–2011 г.р.) и миллениалов (поколение Y, 1984–2000 г.р.).Как показало исследование, доля молодых поколений – зумеров и миллениалов – составляет 22% среди всех клиентов по программам НСЖ. Интересно, что доля мужчин в общем количестве застрахованных по НСЖ зумеров достигает 46%, в то время как по другим поколениям эта доля чуть бол
Все корпоративные новости »