Накануне 1 сентября россияне рассказали, как учились в школе и хотят ли они вернуться в первый класс

A A= A+ 02.09.2024 Новости БД

Близится самая важная дата для всех школьников и студентов – 1 сентября. Многие считают, что именно за школьной скамьей человек получает одни из главных уроков в его жизни. О том, какие школьные знания пригодились россиянам во взрослой жизни и чего им не хватало во время обучения – в тематическом опросе РСХБ, проведенном ко Дню знаний.

По результатам опроса, проведенного Россельхозбанком, 69% россиян учились в школе на четверки и пятерки, а 17% справедливо отметили, что «тройка тоже оценка». При этом доля круглых отличников самая маленькая – порядка 14%.

Практически поровну разделилось число любителей точных наук (47%) и гуманитариев (43%), и 10% респондентов ответили, что физкультура и труд были их любимыми предметами в школе.

Больше всего в школьное время россиянам не хватало занятий по финансовой грамотности (28%). Четверть опрошенных (25%) хотели бы больше уроков, связанных с новыми технологиями и ИТ, еще 25% респондентов признались, что в школьной программе не хватало специализированных занятий для будущих профессий. 12% предпочли бы, больше занятий на свежем отдыхе и 10% отметили, что были бы не против тихого часа в перерывах между уроками.

Согласно данным опроса, для 43% россиян школа стала источником базовых знаний, а 23% опрошенных признались, что приобрели важный навык грамотной речи, еще 23% получили необходимые знания для поступления в желаемый вуз. Только 11% отметили, что занятия помогли им понять, кем они хотят стать в будущем.

76% россиян поделились, что их текущая профессия не совпадает с той, о которой они мечтали в школьные годы, и только 24% респондентов сейчас работают по той специальности, которую выбрали для себя еще в детстве.

На вопрос, поддерживаете ли вы раннюю профориентацию, 46% респондентов ответили, что такие уроки могут стать залогом будущего карьерного успеха, а 21% сказали, что они необходимы лишь для некоторых отраслей. 18% опрошенных придерживаются позиции, что ребёнок не способен определиться с будущей карьерой в таком раннем возрасте, 15% воздержались от ответа.

«Ранняя профориентация наряду с остальными уроками может помочь школьникам понять, с какой именно отраслью связать свою жизнь. АПК – очень интересная, технологичная и современная отрасль для построения карьеры. Последние несколько лет аграрный сектор динамично развивается, появляются совершенно новые профессии: агробиотехнолог, биоинформатик, сити-фермер.   Чтобы помочь школьникам и студентам погрузиться в мир аграрных профессий и выбрать занятие по душе, мы проводим большую работу: профильные олимпиады с ведущими вузами страны, конкурсы, летние агросмены, запускаем обучающие цифровые платформы, такие как «Я в Агро». Все это знакомит ребят с профессиями в сфере АПК. Нам очень приятно, что 27% респондентов опроса отметили, что знакомы с профориентационными программами Россельхозбанка», - рассказала советник Председателя Правления Россельхозбанка Любовь Белеску.

Опрос, приуроченный ко Дню знаний, был проведён в августе 2024 года, а участие приняло более 1 000 россиян в возрасте от 18 до 55.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

На TNF-2025 НОВИКОМ подтвердил статус надежного партнера промышленности НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) представил инструменты поддержки промышленных предприятий на конференции, прошедшей в рамках Промышленно-энергетического форума TNF-2025 в Тюмени. Дискуссионная сессия была организована банком совместно с Ассоциацией «Нефтегазовый кластер».Эксперты банка, активно работающего с предприятиями промышленности, поделились опытом реализации программ льготного финансирования совместно с региональными фондами. Помимо этого, они рассказали о перспективах развития мер господдержки в контексте новых националь
Новые модули платформы ДБО от BSS радикально усилили защиту от кибермошенничества С 1 сентября начали действовать новые требования Банка России, направленные на противодействие мошенничеству. В целях реализации этих требований в системе ДБО от BSS для розничных клиентов внедрены 4 новых модуля защиты от киберпреступников, в том числе сервис «вторая рука».С 1 сентября 2025 года вступил в силу комплекс мер по защите граждан от финансового мошенничества, инициированный Банком России и Минцифры РФ. В их числе — сервис «вторая рука», позволяющий клиентам назначать доверенное лицо для подтверждения своих финансовых операций. Компания BSS всегда уделяла особое вн
Первичная ипотека в НОВИКОМе признана самой выгодной среди топ-50 банков России Ипотечная программа «Первичный рынок» банка НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) возглавила рейтинг наиболее выгодных предложений на первичном рынке жилья в августе 2025 года. В исследовании федерального финансового маркетплейса «Выберу.ру» участвовали организации из топ-50 по размеру розничного кредитного портфеля.При составлении рейтинга эксперты «Выберу.ру» учитывали такие ключевые показатели, как величина процентной ставки, размер первоначального взноса, сумма ежемесячных платежей и полная стоимость кредита. В расчет т
КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2025 году Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») подтвердила оценку «Знак качества» аналитического центра «БизнесДром» на уровне А1 – «наивысший уровень качества услуг». Ранее у компании действовала оценка А1 от 20.08.2024 г.Анализ показал высокий уровень обслуживания действующих и потенциальных клиентов. В ходе проверок, проведённых в формате «Тайный покупатель», клиенты были удовлетворены консультациями по телефону и в офисах, отметив активность и приветливость сотрудников, а также готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие сообщили о высоком
Все корпоративные новости »