Бизнес-миссии

Проводятся в сотрудничестве с Советом ТПП Рф по финансово-промышленной и инвестиционной политике.

Бизнес-миссия – новый формат деловых поездок в страны дальнего и ближнего зарубежья с целью проведения переговоров с представителей российского бизнеса с зарубежными партнерами, презентаций возможностей российских предпринимателей, установления двусторонних взаимовыгодных отношений.

Бизнес-миссии помогают:

  • находить новых клиентов и партнёров,
  • выходить на новые рынки,
  • определить направления и отрасли для сотрудничества,
  • получить ответную реакцию от заинтересованных партнёров.

Оператор бизнес-миссий оказывает следующее содействие:

  • осуществляет первичный анализ рынка и подбор иностранных компаний из числа потенциальных покупателей товаров и услуг,
  • организует презентации российских компаний для представителей бизнеса зарубежных стран, пленарные заседания и круглые столы с участием ведущих компаний на национальных рынках,
  • организует В2В встречи с представительствами российских компаний и официальных структур в зарубежных странах;
  • предлагает туристическое обслуживание по программе и осуществляет визовую поддержку, бронирование гостиниц, трансферы в стране пребывания;
  • предоставляет услуги переводчика во время встреч и переговоров,
  • по запросу формирует отдельный лист индивидуальных встреч и консультаций,
  • организует визиты на производственные объекты и технопарки в стране пребывания.

ПРОВЕДЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

  • Бизнес-миссия российских предпринимателей в Иран с 4 по 9 июля 2018 года 
  • Бизнес-миссия российских предпринимателей в Катар февраль 2018 года
  • Бизнес-миссия российских предпринимателей в Вьетнам ноябрь 2018 года 
  • Бизнес-миссия российских предпринимателей в Минск март 2019 года
  • Бизнес-миссия российских предпринимателей в Венесуэлу март 2020 год
  • Бизнкс-миссия лизинговых компаний в Республику Киргызстан июнь 2022 года

https://prem-leasing.ru/events/archive – о миссии

https://prem-leasing.ru/press-center/photo/g/32 – фотоотчет

ПОРЯДОК УЧАСТИЯ

  1. Подача заявки на участие
  2. Согласование условий участия
  3. Подписание Соглашения

ВНИМАНИЕ! Подготовка к бизнес-миссии начинается за 2 месяца,

СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ:  WORD-форма заявки

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ: pr2@tpnews.ru

Контактный телефон: +7 (495) 7083281

Корпоративные новости

СК «Гайде» застраховала здоровье иностранных студентов Заказчиком по договору добровольного медицинского страхования выступил Центр развития образования и международной деятельности «Интеробразование». Договор ДМС включает в себя консультативную, амбулаторно-поликлиническую помощь, стационарное наблюдение, экстренную стоматологическую помощь, неотложную и скорую помощь, экстренную госпитализацию, репатриацию.Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр развития образования и международной деятельности основано в 1988 году. Центр осуществляет свою деятельность на международном и национальном уровнях в целях увеличения потенциала ро
Совкомбанк подтвердил наивысший Рейтинг привлекательности работодателя Аналитический центр БизнесДром актуализировал Совкомбанку Рейтинг привлекательности работодателя на уровне А.hr – Очень высокий уровень привлекательности.Эксперты отметили расширенный социальный пакет Совкомбанка и передовые HR-практики. В качестве позитивных факторов, влияющих на уровень рейтинга, отмечены более 30 социальных программ для всех сотрудников, включая ДМС и неограниченную психологическую помощь. Кроме того, обширный социальный пакет банка включает в себя компенсацию расходов на частные детские сады и услуги няни для сотрудников с маленькими детьми. Совкомбанк предоставляет компен
АОИП о новых возможностях маркетинга на краудфандинговых платформах Неотъемлемой частью предпринимательства является маркетинг, и в настоящее время представляет собой даже отдельное направление в бизнесе. Основная цель маркетинга - продвижение продукта, которую традиционного стремятся достичь за счет реализации двух направлений: повышение узнаваемости и популяризация, второе - сбор и анализ обратной связи от клиентов и потребителей. Краудфандинг представляет собой уникальный случай сочетания сразу обеих возможностей.Размещение проекта в интернете, а именно на платформе, уже означает в большей или меньшей степени публичную огласку, информация о кампании, попада
Партнерская сеть «Халвы» в первом квартале 2024 года выросла более чем на 8 тыс. торговых точек Партнерами «Халвы» за этот период стали такие известные бренды, как Магнит Косметик, Fix Price и YAMAGUCHI.Оборот платежей и количество транзакций по Халве в первом квартале года выросли на 21% и 20 % соответственно в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В первом квартале 2024 года сохраняется влияние трендов рынка ритейла, проявившихся в прошлом году. Так, продолжают расти хард-дискаунтеры, которые занимают около 8% рынка современной торговли FMCG и активно прибавляют по количеству и объему покупок. Несмотря на то, что потребители продолжают искать способы оптимизации бюджета, о
Все корпоративные новости »