Победа AirHelp в суде Нидерландов: несправедливое положение в договорах перевозки British Airways, Easyjet и Ryanair признано неправомерным

Интернет, 4 сентября 2019 г.

В 2019 году несколько авиакомпаний, включая British Airways и Easyjet, добавили в свои договоры перевозки чрезвычайно несправедливое и неблагоприятное по отношению к пассажирам положение. Речь идёт о запрете, впервые введённом Ryanair: согласно этому условию, пассажир, имеющий право на компенсацию в соответствии с Регламентом ЕС №261, не может свободно выбирать, как именно он будет направлять свою претензию, что, по большому счёту, снижает шансы на получение компенсации.

В нидерландском суде AirHelp сумел добиться важнейшей победы в деле против Ryanair: положение официально признано неправомерным. Это решение — положительный сигнал для судов по всей Европе и отличный пример того, как следует трактовать законы, чтобы всесторонне защищать права авиапассажиров.

«Это первое постановление такого рода, принятое судом страны с крупным рынком авиаперевозок. Это решение подтверждает наши убеждения: авиапассажиры, вне всяких сомнений, должны иметь возможность отстаивать свои права так, как они хотят. Надеемся, что это решение заметят суды других европейских стран. AirHelp собирается и впредь продолжать оспаривать несправедливые положения, содержащиеся в договорах перевозки авиакомпаний», — комментирует Евгения Курмачёва, региональный представитель в Восточной Европе компании AirHelp, крупнейшей в мире организации, специализирующейся на защите прав авиапассажиров и выплате компенсаций за сорванные рейсы.

Согласно оспариваемому положению, о котором идёт речь, в случае задержки рейса или перебоя в авиасообщении пассажир, желающий направить претензию на получение компенсации, должен в первую очередь связаться с авиакомпанией напрямую. Только в том случае, если этот путь не принесёт успеха, пассажир может обратиться к юридическим специалистам, которые помогут ему добиться выплаты полагающейся компенсации. Это положение ранее было признано обоснованным в Англии, именно поэтому авиакомпании из этой страны добавили его в свои договоры перевозки.

В прошлом году AirHelp проанализировал сотни тысяч претензий, которые сервис направил авиакомпаниям. В среднем почти каждая вторая претензия была первоначально отклонена по неправомерным причинам. Easyjet, одна из авиакомпаний, принявших это положение, выплатила компенсацию только в 2 % всех случаев, когда дальнейшие юридические мероприятия не предпринимались.

«Мотивация авиакомпаний очевидна: с этим положением пассажирам сложнее добиться выплаты своей компенсации. Этому запрету на то, чтобы пассажир был волен сам решать, как он будет реализовывать свои законные права, попросту нет другого логического объяснения. Этот подход очень агрессивен по отношению к клиентам: его можно было бы ожидать от компании вроде Ryanair, но никак не от British Airways, одной из самых уважаемых и надёжных авиакомпаний Европы», — комментирует Евгения Курмачёва, региональный представитель AirHelp в Восточной Европе.

Об AirHelp:

AirHelp — крупнейшая в мире организация, которая специализируется на защите прав авиапассажиров и помогает путешественникам добиваться выплаты компенсации за отмену или задержку рейса, а также в случае отказа в перевозке. Компания также предпринимает юридические и политические действия, направленные на повышение информированности о правах авиапассажиров по всему миру и соблюдение этих прав. Компания AirHelp помогла более чем 13 миллионов человек, предлагает свои услуги в 35 странах и имеет в своем штате более 700 человек.

 

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Сотрудники НОВИКОМа по всей стране приняли участие в акции «День донора» Сотрудники дочернего банка Ростеха приняли активное участие в акции «День донора». Кровь сдали несколько десятков добровольцев по всей стране. Мероприятие прошло в рамках корпоративной программы добровольного донорства, проводимой в партнерстве с Союзом машиностроителей России и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА).В этот раз к мероприятию присоединились сотрудники банка из Москвы, Воронежа, Новосибирска, Перми и других регионов страны. В столице акция проходила на базе городской клинической больницы № 52 и Центра крови Федерального медико-биологического агентства России, в регио
Регулирование и развитие инвестиционных платформ и финансовых маркетплейсов обсудят на ключевой ежегодной конференции в Москве 26 ноября 2024 года в Москве пройдёт Конференция «ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАТФОРМЫ И ФИНАНСОВЫЕ МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2024» - ИПФМ’24.Конференция посвящена актуальным вопросам государственного регулирования и перспективам развития высокотехнологичных финансовых онлайн-сервисов, которые способствуют повышению уровня доступности и качества финансовых услуг для частных лиц и организаций всех форм собственности, включая предприятия сегмента МСП. В ИПФМ’24 примут участие руководители компаний-операторов инвестиционных платформ и финансовых маркетплейсов, представители Банка России, Государственной Думы ФС
Эксперты АОИП рассказали о том, что мотивирует людей участвовать в краудфандинге Эксперты Ассоциации утверждают, что краудфандинг становится неотъемлемой частью современного бизнеса и культурных инициатив, однако многие авторы проектов сталкиваются с незнанием того, как мотивировать участников поддержать их начинания. Специалисты отмечают: понимание мотивации людей является ключевым фактором успеха в этом процессе.Результаты исследования, опубликованные руководителем группы PR краудфандинговой платформы Planeta.ru Викторией Потаповой, показывают, что материальная выгода — не единственный стимул для поддержки проектов: • 28% участников мотивированы получением
При участии НОВИКОМа в МГТУ им. Н.Э. Баумана прошли технические марафоны Дочерний банк Ростеха поддерживает значимые образовательные программы и конкурсы для перспективных технических специалистов. В частности, банк активно сотрудничает с флагманом отечественного инженерного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана. При содействии НОВИКОМа в вузе прошли медиахакатон и хардатон, нацеленные на реализацию творческого и изобретательского потенциала молодежи.Участники медиахакатона «Путь инженера» учились создавать медиаконтент, который рассказывает о деятельности научно-образовательных центров МГТУ им. Н.Э. Баумана. Перед командами стояла задача — популяризи
Все корпоративные новости »