Победа AirHelp в суде Нидерландов: несправедливое положение в договорах перевозки British Airways, Easyjet и Ryanair признано неправомерным

Интернет, 4 сентября 2019 г.

В 2019 году несколько авиакомпаний, включая British Airways и Easyjet, добавили в свои договоры перевозки чрезвычайно несправедливое и неблагоприятное по отношению к пассажирам положение. Речь идёт о запрете, впервые введённом Ryanair: согласно этому условию, пассажир, имеющий право на компенсацию в соответствии с Регламентом ЕС №261, не может свободно выбирать, как именно он будет направлять свою претензию, что, по большому счёту, снижает шансы на получение компенсации.

В нидерландском суде AirHelp сумел добиться важнейшей победы в деле против Ryanair: положение официально признано неправомерным. Это решение — положительный сигнал для судов по всей Европе и отличный пример того, как следует трактовать законы, чтобы всесторонне защищать права авиапассажиров.

«Это первое постановление такого рода, принятое судом страны с крупным рынком авиаперевозок. Это решение подтверждает наши убеждения: авиапассажиры, вне всяких сомнений, должны иметь возможность отстаивать свои права так, как они хотят. Надеемся, что это решение заметят суды других европейских стран. AirHelp собирается и впредь продолжать оспаривать несправедливые положения, содержащиеся в договорах перевозки авиакомпаний», — комментирует Евгения Курмачёва, региональный представитель в Восточной Европе компании AirHelp, крупнейшей в мире организации, специализирующейся на защите прав авиапассажиров и выплате компенсаций за сорванные рейсы.

Согласно оспариваемому положению, о котором идёт речь, в случае задержки рейса или перебоя в авиасообщении пассажир, желающий направить претензию на получение компенсации, должен в первую очередь связаться с авиакомпанией напрямую. Только в том случае, если этот путь не принесёт успеха, пассажир может обратиться к юридическим специалистам, которые помогут ему добиться выплаты полагающейся компенсации. Это положение ранее было признано обоснованным в Англии, именно поэтому авиакомпании из этой страны добавили его в свои договоры перевозки.

В прошлом году AirHelp проанализировал сотни тысяч претензий, которые сервис направил авиакомпаниям. В среднем почти каждая вторая претензия была первоначально отклонена по неправомерным причинам. Easyjet, одна из авиакомпаний, принявших это положение, выплатила компенсацию только в 2 % всех случаев, когда дальнейшие юридические мероприятия не предпринимались.

«Мотивация авиакомпаний очевидна: с этим положением пассажирам сложнее добиться выплаты своей компенсации. Этому запрету на то, чтобы пассажир был волен сам решать, как он будет реализовывать свои законные права, попросту нет другого логического объяснения. Этот подход очень агрессивен по отношению к клиентам: его можно было бы ожидать от компании вроде Ryanair, но никак не от British Airways, одной из самых уважаемых и надёжных авиакомпаний Европы», — комментирует Евгения Курмачёва, региональный представитель AirHelp в Восточной Европе.

Об AirHelp:

AirHelp — крупнейшая в мире организация, которая специализируется на защите прав авиапассажиров и помогает путешественникам добиваться выплаты компенсации за отмену или задержку рейса, а также в случае отказа в перевозке. Компания также предпринимает юридические и политические действия, направленные на повышение информированности о правах авиапассажиров по всему миру и соблюдение этих прав. Компания AirHelp помогла более чем 13 миллионов человек, предлагает свои услуги в 35 странах и имеет в своем штате более 700 человек.

 

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Как крупнейшая управляющая компания повысила качество сервиса с помощью речевых решений BSS Виртуальный ассистент и речевая аналитика помогают «ПИК-Комфорт» совершенствовать клиентское обслуживание на входящей линии контакт-центра.«ПИК-Комфорт» обслуживает более 800 тыс жителей в 11 регионах и является крупнейшей управляющей компанией в РФ. Стремясь к доступности и открытости для своих клиентов, «ПИК-Комфорт» круглосуточно решает вопросы жителей по телефону и онлайн, успешно обрабатывая более 50 тысяч звонков и обращений в месяц. Чтобы взаимодействие с жителями обслуживаемых домов было еще более оперативным и эффективным, «ПИК-Комфорт» внедрила
Олимпиада по финансовой грамотности МГУ проходит при поддержке СберСтрахования жизни Олимпиада пройдёт 18 и 19 апреля 2024 года.СберСтрахование жизни — партнёр Олимпиады по финансовой грамотности 2023/2024, организованной экономическим факультетом Московского государственного университетом (МГУ) имени М. В. Ломоносова. Очный этап Олимпиады продлится 18 и 19 апреля. Участие в соревнованиях принимают студенты со всех регионов России. СберСтрахование жизни в составе жюри представляет управляющий директор Управления методологии компетенций Наталья Тарасова. Посмотреть онлайн-трансляцию Олимпиады по финансовой грамотности 2023/2024 можно по ссылке. Натал
Новикомбанк рассказал о финансовых инструментах, стимулирующих экономику Новикомбанк принял участие в пленарной сессии «Будущее банковского рынка: развитие без перегрева», которая стала ключевым событием банковского форума «Эксперт РА».Форум, организованный рейтинговым агентством «Эксперт РА», объединил профессионалов финансового рынка: представителей профильных министерств, Банка России, крупнейших кредитных организаций, бизнеса. В ходе дискуссии старший вице-президент Новикомбанка Анна Лаврентьева, отвечая на вопрос о драйверах и ограничениях банковского рынка, отметила, что по сути все финансовые инструменты, включая классические, сохраняют свою а
Доля экологических проектов, финансирующихся через краудфандинг, может увеличится Несмотря на то, что рынок краудфандинга в России функционирует и стремительно развивается уже не первый год, в обществе все равно имеет место стигма о том, что финансирование на проекты, в особенности не имеющие коммерческих целей, возможно найти только через традиционное кредитование, фонды и грантовую поддержку. Согласно результатам исследования, опубликованным изданием “Recycle”, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия.Однако, данную ситуацию возможно изменить и дать шанс большему количе
Все корпоративные новости »