Мониторинг качества обслуживания от билайн бизнес вошел в реестр российского ПО

A A= A+ 08.07.2024 Новости БД

Министерство цифрового развития включило решение для контроля качества обслуживания (МКО) от билайн бизнес в реестр отечественного ПО. Решение помогает повысить эффективность работы организаций, где важную роль играет качество обслуживания и лояльность клиентов.

Мониторинг качества обслуживания — решение на базе компьютерного зрения, разработанное командой Big Data & AI, которая занимается большими данными и искусственным интеллектом в билайне. Сервис позволяет контролировать работу персонала в зонах обслуживания посетителей. Решение предоставляется как облачный сервис (SaaS) или устанавливается непосредственно в контуре заказчика (On-premise) и служит платформой для автоматизации сбора статистики, создания отчетов и оповещения об инцидентах в реальном времени.

По результатам тестирования, точность работы модели составила около 98%, а само решение уже успешно зарекомендовало себя в здравоохранении, ритейле и финансовых организациях, позволив снизить время ожидания посетителей в очереди в 3 раза, сократить количество жалоб на офис обслуживания на 47%, а также снизить количество человек, оставленных без внимания, на 8%.

Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам ПАО «ВымпелКом»:

«Наша команда имеет большой опыт в разработке ИИ-моделей на базе компьютерного зрения для разных отраслей. Мы регулярно получаем запросы на разработку решений для контроля обслуживания, поэтому решили предложить комплексное решение для организаций, которые стремятся поддерживать высокий уровень качества обслуживания. Включение “Мониторинга качества обслуживания” в реестр отечественного ПО подтверждает, что решение соответствует требованиям, которые предъявляет Минцифры к российским разработкам. Это важный этап для развития продукта и расширения его внедрения в компаниях и госучреждениях».

Нейросеть анализирует наличие сотрудников на рабочем месте, их загруженность, длину очередей и скорость обслуживания клиентов. С помощью ИИ видеопоток разбивается на кадры и размечается — выделяются зона рабочих мест, зона обслуживания, зона очереди и т.д., в которых модель определяет присутствие человека. Когда посетитель попадает в область видеокамеры, модель считывает время обслуживания или ожидания в очереди, при этом биометрические персональные данные в рамках сервиса не обрабатываются.

Данные обрабатываются в режиме реального времени и предоставляются клиенту в личном кабинете с возможностью просмотра видеозаписей и аналитики в виде графиков и таблиц. Пользователь может настроить статистику о присутствии на рабочем месте сотрудников по часам, их загруженности, количестве посетителей в разных зонах и времени ожидания и обслуживания. Мониторинг качества обслуживания помогает оценить работу персонала в измеримых показателях, выявить критичные ошибки и оптимизировать работу сотрудников и нагрузку на них, а также повысить лояльность клиентов.

С помощью бота в Telegram настроена система онлайн-оповещений об инцидентах с возможностью эскалации по прошествии заданного времени, например, об отсутствии сотрудника на месте или повышении загруженности в часы пик. Так, ответственные лица получают актуальную информацию и могут быстро устранить проблему — вызвать сотрудников на место или открыть дополнительные зоны обслуживания.

====

билайн AI & Big Data – команда 200+ экспертов в области искусственного интеллекта, машинного обучения, компьютерного зрения и больших данных. За более чем 10 лет было реализовано более 1000 проектов в различных отраслях, включая end-to-end решения.

Команда Big Data & AI билайна верит в то, что симбиоз интеллекта человека и машины создает пространство возможностей для достижения результата и способствует разработке инновационных импортонезависимых решений для всех отраслей бизнеса и государственного управления. Компания предлагает более 100 коробочных и кастомизированных продуктов собственной разработки с высокой точностью работы моделей, которые помогают заказчикам оптимизировать процессы и принимать решения, основанные на данных. Среди основных разработок компании: видеоаналитика и видеонаблюдение, продукты оценки финансовых рисков (скоринг и верификация), социальный и транзакционный антифрод, геоаналитика, RetailTech, MedTech, аудиоаналитика, BI-система, сервис маркетинговых исследований «Мобильные опросы».

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ и «Синара – Транспортные Машины» подписали кредитное соглашение на 10 млрд рублей НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр финансовых компетенций Госкорпорации Ростех) заключил кредитное соглашение с «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) — дивизиональным машиностроительным холдингом Группы Синара. Банк окажет финансовое содействие партнеру в разработке и производстве инновационной продукции, которая важна для достижения технологического суверенитета России в транспортном машиностроении. Сумма кредитного соглашения составила 10 млрд рублей.Развитие сотрудничества НОВИКОМа и СТМ позволит увеличить объемы финансирования предприятий холдинга, масштабировать программы развит
НОВИКОМ разместил бюджетные средства Красноярского края в размере 5 млрд рублей НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр финансовых компетенций Госкорпорации Ростех) стал победителем первого конкурсного отбора на размещение средств Министерства финансов Красноярского края. Временно свободные средства краевого бюджета в размере 5 млрд рублей будут размещены на депозитных счетах банка сроком на 61 день.НОВИКОМ и Минфин Красноярского края начали сотрудничество в июле 2025 года, а уже в августе банк выиграл первый аукцион. Сделка поможет укрепить финансовую стабильность региона, повысит эффективность управления активами и сохранность бюджетных средств с гарантией возврат
НОВИКОМ представил льготные ипотечные программы на круглом столе в Тольятти НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» - центр компетенций финансовых услуг Ростеха) провел круглый стол с партнерами рынка недвижимости в Тольятти. Участники мероприятия рассмотрели ипотечные программы банка и договорились использовать их в дальнейшей работе по улучшению жилищных условий в регионе.Президент Тольяттинской Гильдии Риелторов Ирина Боброва, а также представители ведущих агентств недвижимости и частные риелторы отметили важность таких встреч для участников рынка. Гости круглого стола обсудили актуальные ипотечные программы, в том числе с господдержкой, и нынешнюю ситуацию на рынках
«Улетная зарядка» в Воронеже: НОВИКОМ, ВРО СоюзМаш и ВАСО объединили жителей города Банк НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) стал партнером масштабного спортивного проекта «Улетная зарядка вместе с Воронежским авиационным заводом», организованного филиалом ПАО «Ил»-ВАСО. Мероприятие, приуроченное ко Дню Воздушного флота России, прошло в центральном парке города при поддержке Министерства спорта Воронежа и регионального отделения СоюзМаш России (ВРО СоюзМаш).В «Улетной зарядке» приняли участие сотрудники Воронежского авиационного завода, представители банка НОВИКОМ (члены ВРО СоюзМаш) и горожане, присоеди
Все корпоративные новости »