Мониторинг качества обслуживания от билайн бизнес вошел в реестр российского ПО

A A= A+ 08.07.2024 Новости БД

Министерство цифрового развития включило решение для контроля качества обслуживания (МКО) от билайн бизнес в реестр отечественного ПО. Решение помогает повысить эффективность работы организаций, где важную роль играет качество обслуживания и лояльность клиентов.

Мониторинг качества обслуживания — решение на базе компьютерного зрения, разработанное командой Big Data & AI, которая занимается большими данными и искусственным интеллектом в билайне. Сервис позволяет контролировать работу персонала в зонах обслуживания посетителей. Решение предоставляется как облачный сервис (SaaS) или устанавливается непосредственно в контуре заказчика (On-premise) и служит платформой для автоматизации сбора статистики, создания отчетов и оповещения об инцидентах в реальном времени.

По результатам тестирования, точность работы модели составила около 98%, а само решение уже успешно зарекомендовало себя в здравоохранении, ритейле и финансовых организациях, позволив снизить время ожидания посетителей в очереди в 3 раза, сократить количество жалоб на офис обслуживания на 47%, а также снизить количество человек, оставленных без внимания, на 8%.

Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам ПАО «ВымпелКом»:

«Наша команда имеет большой опыт в разработке ИИ-моделей на базе компьютерного зрения для разных отраслей. Мы регулярно получаем запросы на разработку решений для контроля обслуживания, поэтому решили предложить комплексное решение для организаций, которые стремятся поддерживать высокий уровень качества обслуживания. Включение “Мониторинга качества обслуживания” в реестр отечественного ПО подтверждает, что решение соответствует требованиям, которые предъявляет Минцифры к российским разработкам. Это важный этап для развития продукта и расширения его внедрения в компаниях и госучреждениях».

Нейросеть анализирует наличие сотрудников на рабочем месте, их загруженность, длину очередей и скорость обслуживания клиентов. С помощью ИИ видеопоток разбивается на кадры и размечается — выделяются зона рабочих мест, зона обслуживания, зона очереди и т.д., в которых модель определяет присутствие человека. Когда посетитель попадает в область видеокамеры, модель считывает время обслуживания или ожидания в очереди, при этом биометрические персональные данные в рамках сервиса не обрабатываются.

Данные обрабатываются в режиме реального времени и предоставляются клиенту в личном кабинете с возможностью просмотра видеозаписей и аналитики в виде графиков и таблиц. Пользователь может настроить статистику о присутствии на рабочем месте сотрудников по часам, их загруженности, количестве посетителей в разных зонах и времени ожидания и обслуживания. Мониторинг качества обслуживания помогает оценить работу персонала в измеримых показателях, выявить критичные ошибки и оптимизировать работу сотрудников и нагрузку на них, а также повысить лояльность клиентов.

С помощью бота в Telegram настроена система онлайн-оповещений об инцидентах с возможностью эскалации по прошествии заданного времени, например, об отсутствии сотрудника на месте или повышении загруженности в часы пик. Так, ответственные лица получают актуальную информацию и могут быстро устранить проблему — вызвать сотрудников на место или открыть дополнительные зоны обслуживания.

====

билайн AI & Big Data – команда 200+ экспертов в области искусственного интеллекта, машинного обучения, компьютерного зрения и больших данных. За более чем 10 лет было реализовано более 1000 проектов в различных отраслях, включая end-to-end решения.

Команда Big Data & AI билайна верит в то, что симбиоз интеллекта человека и машины создает пространство возможностей для достижения результата и способствует разработке инновационных импортонезависимых решений для всех отраслей бизнеса и государственного управления. Компания предлагает более 100 коробочных и кастомизированных продуктов собственной разработки с высокой точностью работы моделей, которые помогают заказчикам оптимизировать процессы и принимать решения, основанные на данных. Среди основных разработок компании: видеоаналитика и видеонаблюдение, продукты оценки финансовых рисков (скоринг и верификация), социальный и транзакционный антифрод, геоаналитика, RetailTech, MedTech, аудиоаналитика, BI-система, сервис маркетинговых исследований «Мобильные опросы».

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ подвел итоги ЦИПР-2025 НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) принял участие в юбилейной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025), прошедшей в Нижнем Новгороде с 2 по 5 июня. Банк выступил официальным партнером мероприятия и активным участником деловой программы. Это позволило НОВИКОМу заявить о себе как о банке, системно развивающем финансовую инфраструктуру в интересах цифровой трансформации экономики.Открывая главную пленарную сессию ЦИПР, председатель правительства РФ Михаил Мишустин отметил, что внедрение современных технологий в
Ростех запустил Финансовый портал для сотрудников Холдинг «РТ-Финанс» Госкорпорации Ростех запустил Финансовый портал для сотрудников предприятий Корпорации. Единая цифровая платформа позволяет эффективно взаимодействовать с финансовыми организациями Ростеха, а также знакомит пользователей с банковскими, страховыми и пенсионными продуктами.В частности, на платформе представлен полный спектр розничных продуктов банка НОВИКОМ, входящего в состав холдинга «РТ-Финанс». Это линейки вкладов с различными сценариями накоплений, а также кредитные и карточные продукты. Поддержка сотрудников Ростеха — ключевая миссия банка, поэтому фин
Роль крауд-инструментов в платформенной экономике обсудили в РАНХиГС 6 июня 2025 года директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга) Кирилл Косминский выступил в РАНХиГС перед слушателями курса "Современные формы альтернативного финансирования предпринимательства и стартапов".В ходе своего выступления руководителя ведущего профессионального сообщества игроков рынка высокотехнологичного коллективного финансирования бизнес-проектов и социальных инициатив аудитории слушателей был представлен визионерский взгляд на укрепляющуюся роль различных цифровых инструментов краудфандинга в области построения эффективной национальной платфо
Сравни признан маркетплейсом №1 по подбору и оформлению займов По данным исследовательской компании Ipsos Comcon*, финансовый маркетплейс Сравни стал лидером по подбору и оформлению займов среди площадок, предоставляющих такую опцию.Сравни получил статус лидера среди финансовых маркетплейсов за счет активного развития направления займов. В 2021 году на Сравни была запущена онлайн-витрина с предложениями займов. С тех пор команда маркетплейса последовательно масштабировала и совершенствовала процесс полной выдачи и погашения займов, ориентированный на скорость, удобство и минимизацию переплат для заемщиков. На сайте и в приложении Сравни клиент может ос
Все корпоративные новости »