Новости ИНТУРМАРКЕТА

Новости наших партнеров:

От электронной путевки до техники продаж – самые актуальные вопросы на конференции OTDYKH Travel Technology

Оптимизация в работе с онлайн-кассами, подготовка к введению электронной путёвки, электронные договора, методы повышения клиентоориентированности и прибыльности в российском турбизнесе стали в этом году одними из самых главных вопросов в российском турбизнесе, ответы на которые можно будет получить уже через две недели в рамках OTDYKH Travel Technology Conference.

Регистрация

Онлайн-кассы и электронная путевка — пожалуй самые актуальные вопросы для турбизнеса этим летом. Став неотъемлемой частью нашей жизни, они вызывают множество вопросов — какой сервис и кассу выбрать, как проверить надежность технологического партнера, как сэкономить на кассовом обслуживании, а главное — как автоматизировать фискализацию и отчетность, чтобы тратить на это минимум рабочего времени?

Технологии не стоят на месте и к настоящему моменту появилось множество сервисов, значительно упрощающих жизнь туркомпании, о них и пойдет речь на панельной дискуссии.

  • Антон Горальчук, общественный деятель и эксперт в турбизнесе
  • Наталья Фетисова, коммерческий директор, Pay.Travel
  • Александр Ермолаев, генеральный директор Mag.travel
  • Георгий Мохов, генеральный директор «Юридическое агентство Персона Грата», член Правления Российского Союза Туриндустрии (РСТ), омбудсмен

Человеческие отношения важны в любом бизнесе и никакие технологии их заменить не способны. Заменить — нет, но вполне могут дополнить. Автоматизация пришла и в сферу личного общения: чат-боты, мессенджеры, Big Data, оптимизация процессов взаимодействия с клиентом и client care. О наиболее ярких кейсах мы поговорим на отдельной панельной дискуссии, посвященной клиентоориентированности с ведущими экспертами:

  • Виктория Кизимова, генеральный директор «Мой Агент»
  • Илья Богачев, руководитель отдела продаж интеллектуальных продуктов в Центральной и Восточной Европе, Скандинавии и России «Amadeus»
  • Дмитрий Потапов, основатель «Turmarketing»
  • Оксана Минина, директор по маркетингу ГК «Авиа Центр»

Спикеры также поднимут тему продвижения, рекламы, маркетинга и стратегии развития туркомпании:

В какой маркетинговый канал вложить деньги, Яндекс Директ, Инстаграм или Вконтакте? Какие инструменты выбрать для продвижения? как сформированное комьюнити может привлечь новых клиентов? Что дает личный бренд или бренд компании для продаж туристических услуг? Об этом расскажет travel-маркетолог Елена Белоусова в своём мастер-классе «5 стратегий продвижения в туризме»

Как найти сотни людей, ищущих тур прямо сейчас, автоматически отобрать из них лучших через чат-бота и продавать им больше двух туров в год с высоким чеком? О секретах автоматизации систем продаж расскажет Дмитрий Потапов, основатель Turmarketing.ru

ОТДЫХ


Пост-релиз XIV Международной туристической выставки «Интурмаркет-2020»


Новости выставки

Новости наших партнеров

Новости наших партнеров и участников

Новости наших участников

 

До встречи на выставке «Интурмаркет» с 12 по 14 марта 2020 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»!

Следите за новостями выставки в Facebook

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Совкомбанк откроет коворкинг с четырехдневной рабочей неделей на Алтае Совкомбанк масштабирует четырехдневную рабочую неделю и откроет новый коворкинг на Алтае летом 2024 года. О результатах такого эксперимента и дальнейших планах рассказала Надия Имаметдинова, HR-директор Совкомбанка, во время дискуссионной сессии «Культурный код устойчивого развития» на форуме «Горизонты устойчивости» Центра устойчивого развития СКОЛКОВО.Банк начал эксперимент с четырехдневной рабочей неделей в 2022 году в Турции для сотрудников бэк-офиса и ИТ-компании «Совкомбанк Технологии», позднее рабочее пространство было организовано в Сочи и масштабировано на все дочерние ком
Новикомбанк расширяет сотрудничество с МСП, вступая в ТПП по всей стране Опорный банк Госкорпорации Ростех усиливает сотрудничество с региональными Торгово-промышленными палатами по всей стране. С начала 2024 года филиалы Новикомбанка вступили в 20 Торгово-промышленных палат. Членство в ТПП открывает для финансовой организации дополнительные возможности прямого взаимодействия с предприятиями малого и среднего бизнеса, а предпринимателям помогает привлекать финансирование на выгодных условиях.Сотрудничество с предприятиями малого и среднего бизнеса (МСБ) – одно из наиболее динамично растущих направлений деятельности Новикомбанка. Банк создает благоприятные усл
В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде Эксперты СберСтрахования подготовили памятку о том, как обезопасить себя и минимизировать риски во время непогоды на фоне сообщений о надвигающемся шторме. Синоптики прогнозируют 19 апреля в Москве и Центральной России 9-балльный шторм с порывами ветра до 25 м/с.Закройте окна и двери В первую очередь обезопасьте жильё. Через открытые окна проливной дождь зальёт квартиру. Вода может намочить вещи на подоконнике, повредить обои и стоящую рядом с окнами мебель.   Не менее опасный фактор — сильный ветер. Он способен распахнуть открытые окна настежь: при ударе о стену стёкла разоб
Как в Японии используют краудфандинг для инициативного бюджетирования Краудфандинг – это инструмент, который может быть использован для достижения самых разнообразных целей. Он позволяет людям объединять свои ресурсы для поддержки проектов, которые они считают важными и значимыми. Одним из направлений, где краудфандинг может быть успешно применен, являются урбанистические проекты.В данном случае хорошим синерестическим эффектом обладает тесная связь с инициативным бюджетированием. Инициативное бюджетирование – это одна из форм прямого участия граждан в управлении городскими ресурсами. Оно предоставляет жителям возможность выдвигать предложения по улучшению
Все корпоративные новости »