Новости наших партнеров:
От электронной путевки до техники продаж – самые актуальные вопросы на конференции OTDYKH Travel Technology
Оптимизация в работе с онлайн-кассами, подготовка к введению электронной путёвки, электронные договора, методы повышения клиентоориентированности и прибыльности в российском турбизнесе стали в этом году одними из самых главных вопросов в российском турбизнесе, ответы на которые можно будет получить уже через две недели в рамках OTDYKH Travel Technology Conference.
Онлайн-кассы и электронная путевка — пожалуй самые актуальные вопросы для турбизнеса этим летом. Став неотъемлемой частью нашей жизни, они вызывают множество вопросов — какой сервис и кассу выбрать, как проверить надежность технологического партнера, как сэкономить на кассовом обслуживании, а главное — как автоматизировать фискализацию и отчетность, чтобы тратить на это минимум рабочего времени?
Технологии не стоят на месте и к настоящему моменту появилось множество сервисов, значительно упрощающих жизнь туркомпании, о них и пойдет речь на панельной дискуссии.
- Антон Горальчук, общественный деятель и эксперт в турбизнесе
- Наталья Фетисова, коммерческий директор, Pay.Travel
- Александр Ермолаев, генеральный директор Mag.travel
- Георгий Мохов, генеральный директор «Юридическое агентство Персона Грата», член Правления Российского Союза Туриндустрии (РСТ), омбудсмен
Человеческие отношения важны в любом бизнесе и никакие технологии их заменить не способны. Заменить — нет, но вполне могут дополнить. Автоматизация пришла и в сферу личного общения: чат-боты, мессенджеры, Big Data, оптимизация процессов взаимодействия с клиентом и client care. О наиболее ярких кейсах мы поговорим на отдельной панельной дискуссии, посвященной клиентоориентированности с ведущими экспертами:
- Виктория Кизимова, генеральный директор «Мой Агент»
- Илья Богачев, руководитель отдела продаж интеллектуальных продуктов в Центральной и Восточной Европе, Скандинавии и России «Amadeus»
- Дмитрий Потапов, основатель «Turmarketing»
- Оксана Минина, директор по маркетингу ГК «Авиа Центр»
Спикеры также поднимут тему продвижения, рекламы, маркетинга и стратегии развития туркомпании:
В какой маркетинговый канал вложить деньги, Яндекс Директ, Инстаграм или Вконтакте? Какие инструменты выбрать для продвижения? как сформированное комьюнити может привлечь новых клиентов? Что дает личный бренд или бренд компании для продаж туристических услуг? Об этом расскажет travel-маркетолог Елена Белоусова в своём мастер-классе «5 стратегий продвижения в туризме»
Как найти сотни людей, ищущих тур прямо сейчас, автоматически отобрать из них лучших через чат-бота и продавать им больше двух туров в год с высоким чеком? О секретах автоматизации систем продаж расскажет Дмитрий Потапов, основатель Turmarketing.ru
Новости выставки
Новости наших партнеров
Новости наших партнеров и участников
Новости наших участников
|