СОГАЗ-ЖИЗНЬ завершила интеграцию с сервисом Единого Государственного Реестра ЗАГС

A A= A+ 02.07.2024 Новости БД

 Интеграция позволяет в автоматическом режиме использовать данные о регистрации актов гражданского состояния, а значит, упрощает и ускоряет процесс получения страховой выплаты по риску ухода из жизни наследникам застрахованных. Теперь страховая компания может самостоятельно получать некоторые из необходимых для урегулирования страхового события сведений.

 

«Мы постоянно работаем над внедрением и улучшением онлайн-сервисов компании. Интеграция с сервисом ЗАГС стала очередным шагом в сторону цифровизации процессов, в том числе упрощения процесса получения страховой выплаты. Для нас важно выстроить простой и понятный путь взаимодействия с компанией для клиента или его представителей. Это тот случай, когда скорость имеет значение», — отметил Генеральный директор ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» Максим Проворов.

 

Страховая компания «СОГАЗ-ЖИЗНЬ» организована в феврале 2004 года. Уставный капитал компании составляет 530 млн рублей. Компания входит в Страховую группу «СОГАЗ».

По данным на 31.03.2024 г. активы «СОГАЗ-ЖИЗНИ» составили 309,3 млрд рублей, собственные средства — 32,5 млрд рублей, объем собранной страховой премии «СОГАЗ-ЖИЗНИ» по итогам 2023 года составил 74 млрд рублей (35% к 2022 г.).

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Сотрудники НОВИКОМа по всей стране приняли участие в акции «День донора» Сотрудники дочернего банка Ростеха приняли активное участие в акции «День донора». Кровь сдали несколько десятков добровольцев по всей стране. Мероприятие прошло в рамках корпоративной программы добровольного донорства, проводимой в партнерстве с Союзом машиностроителей России и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА).В этот раз к мероприятию присоединились сотрудники банка из Москвы, Воронежа, Новосибирска, Перми и других регионов страны. В столице акция проходила на базе городской клинической больницы № 52 и Центра крови Федерального медико-биологического агентства России, в регио
Регулирование и развитие инвестиционных платформ и финансовых маркетплейсов обсудят на ключевой ежегодной конференции в Москве 26 ноября 2024 года в Москве пройдёт Конференция «ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАТФОРМЫ И ФИНАНСОВЫЕ МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2024» - ИПФМ’24.Конференция посвящена актуальным вопросам государственного регулирования и перспективам развития высокотехнологичных финансовых онлайн-сервисов, которые способствуют повышению уровня доступности и качества финансовых услуг для частных лиц и организаций всех форм собственности, включая предприятия сегмента МСП. В ИПФМ’24 примут участие руководители компаний-операторов инвестиционных платформ и финансовых маркетплейсов, представители Банка России, Государственной Думы ФС
Эксперты АОИП рассказали о том, что мотивирует людей участвовать в краудфандинге Эксперты Ассоциации утверждают, что краудфандинг становится неотъемлемой частью современного бизнеса и культурных инициатив, однако многие авторы проектов сталкиваются с незнанием того, как мотивировать участников поддержать их начинания. Специалисты отмечают: понимание мотивации людей является ключевым фактором успеха в этом процессе.Результаты исследования, опубликованные руководителем группы PR краудфандинговой платформы Planeta.ru Викторией Потаповой, показывают, что материальная выгода — не единственный стимул для поддержки проектов: • 28% участников мотивированы получением
При участии НОВИКОМа в МГТУ им. Н.Э. Баумана прошли технические марафоны Дочерний банк Ростеха поддерживает значимые образовательные программы и конкурсы для перспективных технических специалистов. В частности, банк активно сотрудничает с флагманом отечественного инженерного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана. При содействии НОВИКОМа в вузе прошли медиахакатон и хардатон, нацеленные на реализацию творческого и изобретательского потенциала молодежи.Участники медиахакатона «Путь инженера» учились создавать медиаконтент, который рассказывает о деятельности научно-образовательных центров МГТУ им. Н.Э. Баумана. Перед командами стояла задача — популяризи
Все корпоративные новости »