Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях

A A= A+ 19.06.2024 Новости БД

Топ-менеджеры крупного розничного бизнеса и представители финансового сектора обсудили роль кредитных продуктов, в том числе инструментов рассрочки, в улучшении ключевых индикаторов развития современного ритейла.

Первое и самое очевидное, в чем сошлись участники дискуссии, что банковские продукты – это эффективный способ увеличения среднего чека в ритейле. «Сегодня мы активно развиваемся в премиум-сегменте. С помощью банковских сервисов наш средний чек увеличивается на 30-40%, и это нам очень помогает, так как дает нам возможность продвигать нишевую парфюмерию, какую-то эксклюзивную продукцию», – отмечает Тиран Акопян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации сети магазинов «РИВ ГОШ».

Второй немаловажный фактор это то, что кредитные продукты – инструмент роста продаж. «Помимо увеличения среднего чека на 20-30%, мы видим, что у нас каждое третье колесо продается с использованием кредитных продуктов, а в сезон – каждое второе. То есть, каждый второй клиент приходит к нам через кредитные продукты», – комментирует директор ОМНИ-канальных и В2С-продаж «КОЛЕСА ДАРОМ.РУ» Александр Мишин.

Также, по мнению участников дискуссии, широкое разнообразие кредитных продуктов, их активное развитие в последние годы привело к тому, что потребители привыкли пользоваться данными инструментами, оценили их удобство. В результате сегодня наличие кредитных предложений в магазине ритейлера, в принципе, является неким гигиеническим минимумом для нормального ведения бизнеса. «Если у ритейлера нет определенных кредитных продуктов, то клиент просто уходит от него к конкуренту, у которого такие продукты есть. Поэтому их наличие сегодня это уже даже не зона роста, а инструмент выживания», – уверен Александр Мишин.

Также кредитные инструменты служат способом привлечения новых покупателей. Как отмечает Тиран Акопян, лояльность к банку позволяет ритейлеру получать от клиентов еще и дополнительную лояльность к самой сети. «Мы видим, что когда клиент у нас встречает сервис, которым он активно пользуется и к которому лоялен, вероятность того, что конверсия у нас увеличится, становится выше», - прокомментировал спикер.

Участники дискуссии отметили возможность банков навигировать к ритейлеру целевых для него клиентов. «То, что банки могут увидеть интерес клиента к тому или иному товару и привести этого клиента к нам – это для нас очень важная история», - отмечает директор по финансовым услугам «МегаФон» Роман Акимов.

«Мы в рамках программы «Халва» семь лет занимаемся еще и тем, что конвертируем наши знания о клиентах в покупки у партнеров. Как банк мы гораздо больше знаем о наших общих клиентах: историю покупок, баланс, потребительское поведение. Плюс к этому мы можем, профинансировать покупку, поэтому, в нужный момент предложив клиенту рассрочку, мы снавигируем его непосредственно к партнеру», – комментирует управляющий директор Совкомбанка Александр Дворский.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

КАПИТАЛ LIFE сформировала первые на рынке собственные ОПИФ с акциями и облигациями и запустила массовые продажи ДСЖ через агентскую сеть Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») в целях реализации программ долевого страхования жизни (ДСЖ) сформировала первые на фондовом рынке собственные открытые паевые инвестиционные фонды (ОПИФ). Фонды включают акции российских компаний, а также корпоративные и государственные облигации.Получение лицензии управляющей компании Банка России и оперативное формирование ОПИФ позволило КАПИТАЛ LIFE в июле 2025 года осуществить запуск новой программы долевого страхования жизни «Уверенность в будущем». Сборы КАПИТАЛ LIFE по ДСЖ за первый месяц работы превысили 15 млн р
Экспресс-гарантии от НОВИКОМа помогут развитию крупного бизнеса НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр финансовых компетенций Госкорпорации Ростех) предоставил возможность корпоративным клиентам с выручкой более 2 млрд рублей стать получателями экспресс-гарантий. Подать заявку можно дистанционно с минимальным пакетом документов, а срок ее рассмотрения составляет не более 2 рабочих дней. Таким образом, банк расширяет возможности для крупного бизнеса и поддерживает запрос участников рынка на развитие дистанционных продуктов.НОВИКОМ продолжает наращивать сотрудничество с предпринимателями, адаптируя линейку собственных продуктов под нужды бизнеса. Новы
НОВИКОМ заключил кредитное соглашение с Республикой Башкортостан Банк НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) заключил кредитное соглашение на 4 млрд рублей с Министерством финансов Республики Башкортостан. Дополнительное финансирование позволит реализовать важные инфраструктурные проекты, поддержать социальные программы и решить актуальные задачи региона.Денежные средства предоставляются на срок 80 дней. Ставка плавающая: она привязана к ключевой ставке Банка России. Соглашение было подписано по итогам аукциона на предоставление кредитных средств, в котором НОВИКОМ одержал победу, предложив наилучшие
АОИП продолжает поддержку развития практик социального краудфандинга Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) совместно с экспертами экосистемы «Планета.ру» поддерживает социально значимые идеи, средства на реализацию которых авторы привлекают через инструментарий высокотехнологичных крауд-платформ.Ассоциация краудфандинга отмечает, что презентация проектов на специализированных онлайн-площадках позволяет инициаторам   не только профинансировать их частично либо полностью, но и повысить информированность о них в среде потенциальных частных инвесторов и благотворителей. В качестве очередных примеров социального вознаг
Все корпоративные новости »