Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях

A A= A+ 19.06.2024 Новости БД

Топ-менеджеры крупного розничного бизнеса и представители финансового сектора обсудили роль кредитных продуктов, в том числе инструментов рассрочки, в улучшении ключевых индикаторов развития современного ритейла.

Первое и самое очевидное, в чем сошлись участники дискуссии, что банковские продукты – это эффективный способ увеличения среднего чека в ритейле. «Сегодня мы активно развиваемся в премиум-сегменте. С помощью банковских сервисов наш средний чек увеличивается на 30-40%, и это нам очень помогает, так как дает нам возможность продвигать нишевую парфюмерию, какую-то эксклюзивную продукцию», – отмечает Тиран Акопян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации сети магазинов «РИВ ГОШ».

Второй немаловажный фактор это то, что кредитные продукты – инструмент роста продаж. «Помимо увеличения среднего чека на 20-30%, мы видим, что у нас каждое третье колесо продается с использованием кредитных продуктов, а в сезон – каждое второе. То есть, каждый второй клиент приходит к нам через кредитные продукты», – комментирует директор ОМНИ-канальных и В2С-продаж «КОЛЕСА ДАРОМ.РУ» Александр Мишин.

Также, по мнению участников дискуссии, широкое разнообразие кредитных продуктов, их активное развитие в последние годы привело к тому, что потребители привыкли пользоваться данными инструментами, оценили их удобство. В результате сегодня наличие кредитных предложений в магазине ритейлера, в принципе, является неким гигиеническим минимумом для нормального ведения бизнеса. «Если у ритейлера нет определенных кредитных продуктов, то клиент просто уходит от него к конкуренту, у которого такие продукты есть. Поэтому их наличие сегодня это уже даже не зона роста, а инструмент выживания», – уверен Александр Мишин.

Также кредитные инструменты служат способом привлечения новых покупателей. Как отмечает Тиран Акопян, лояльность к банку позволяет ритейлеру получать от клиентов еще и дополнительную лояльность к самой сети. «Мы видим, что когда клиент у нас встречает сервис, которым он активно пользуется и к которому лоялен, вероятность того, что конверсия у нас увеличится, становится выше», - прокомментировал спикер.

Участники дискуссии отметили возможность банков навигировать к ритейлеру целевых для него клиентов. «То, что банки могут увидеть интерес клиента к тому или иному товару и привести этого клиента к нам – это для нас очень важная история», - отмечает директор по финансовым услугам «МегаФон» Роман Акимов.

«Мы в рамках программы «Халва» семь лет занимаемся еще и тем, что конвертируем наши знания о клиентах в покупки у партнеров. Как банк мы гораздо больше знаем о наших общих клиентах: историю покупок, баланс, потребительское поведение. Плюс к этому мы можем, профинансировать покупку, поэтому, в нужный момент предложив клиенту рассрочку, мы снавигируем его непосредственно к партнеру», – комментирует управляющий директор Совкомбанка Александр Дворский.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

В АОИП прокомментировали данные Банка России о возросшей задолженности на платформах В Ассоциации операторов инвестиционных платформ восприняли как явно не позитивный, но ожидаемый тренд возросшую задолженность по долговым сделкам, заключённым через цифровые площадки между индивидуальными предпринимателями и компаниями сегмента МСП с одной стороны, и инвесторами, с другой.По оценкам экспертов Ассоциации, причиной увеличения просроченной задолженности, которая, по данным Банка России, в I квартале 2025 года впервые превысила 15%, стало увеличение кредитной нагрузки на малый и средний бизнес в результате увеличения ключевой ставки. «Показатель вырос по сравнению с прошл
Что ждет рынок ЦФА в этом году 26 июня 2025 года практики обсудят регулирование рынка ЦФА, проблемы и перспективы налогообложения, сложные сделки (секьюритизация, сделки с производными финансовыми инструментами, структурные ноты), а также перспективы расчетов в ЦФА и криптовалютах.Медиапроект «Банковское обозрение» проведет пятую конференцию «ЦИФРОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ: Дивный новый мир» — отраслевое событие для эмитентов, инвесторов и регуляторов. Участники обсудят изменения в законодательстве, сложные сделки, налогообложение и перспективы расчетов в ЦФА и криптовалютах. Основная программа
В НОВИКОМе прошли акции в честь Дня Победы НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) провел торжественные мероприятия, приуроченные к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. В канун 9 мая руководство и сотрудники банка почтили память павших героев, отстоявших свободу и независимость нашей страны.Традиционно в Москве на Якиманской набережной, где расположен один из офисов банка, состоялась церемония возложения цветов к памятнику работникам фабрики «Красные текстильщики», погибшим в годы войны. Красные гвоздики, свечи, минута молчания, слова памяти и благодарности
НОВИКОМ представил авиастроителям свои розничные продукты НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) принял участие в пленуме Центрального комитета Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности (Профавиа). Представитель банка Ростеха рассказал о продуктах, направленных на поддержку кадрового состава отечественной промышленности.НОВИКОМ активно работает с авиастроительной отраслью и предоставляет банковские услуги работникам предприятий, где действуют первичные профсоюзные организации. Плотно сотрудничая с Профавиа, банк имеет возможность оперативно реагировать на запросы работников п
Все корпоративные новости »