Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях

A A= A+ 19.06.2024 Новости БД

Топ-менеджеры крупного розничного бизнеса и представители финансового сектора обсудили роль кредитных продуктов, в том числе инструментов рассрочки, в улучшении ключевых индикаторов развития современного ритейла.

Первое и самое очевидное, в чем сошлись участники дискуссии, что банковские продукты – это эффективный способ увеличения среднего чека в ритейле. «Сегодня мы активно развиваемся в премиум-сегменте. С помощью банковских сервисов наш средний чек увеличивается на 30-40%, и это нам очень помогает, так как дает нам возможность продвигать нишевую парфюмерию, какую-то эксклюзивную продукцию», – отмечает Тиран Акопян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации сети магазинов «РИВ ГОШ».

Второй немаловажный фактор это то, что кредитные продукты – инструмент роста продаж. «Помимо увеличения среднего чека на 20-30%, мы видим, что у нас каждое третье колесо продается с использованием кредитных продуктов, а в сезон – каждое второе. То есть, каждый второй клиент приходит к нам через кредитные продукты», – комментирует директор ОМНИ-канальных и В2С-продаж «КОЛЕСА ДАРОМ.РУ» Александр Мишин.

Также, по мнению участников дискуссии, широкое разнообразие кредитных продуктов, их активное развитие в последние годы привело к тому, что потребители привыкли пользоваться данными инструментами, оценили их удобство. В результате сегодня наличие кредитных предложений в магазине ритейлера, в принципе, является неким гигиеническим минимумом для нормального ведения бизнеса. «Если у ритейлера нет определенных кредитных продуктов, то клиент просто уходит от него к конкуренту, у которого такие продукты есть. Поэтому их наличие сегодня это уже даже не зона роста, а инструмент выживания», – уверен Александр Мишин.

Также кредитные инструменты служат способом привлечения новых покупателей. Как отмечает Тиран Акопян, лояльность к банку позволяет ритейлеру получать от клиентов еще и дополнительную лояльность к самой сети. «Мы видим, что когда клиент у нас встречает сервис, которым он активно пользуется и к которому лоялен, вероятность того, что конверсия у нас увеличится, становится выше», - прокомментировал спикер.

Участники дискуссии отметили возможность банков навигировать к ритейлеру целевых для него клиентов. «То, что банки могут увидеть интерес клиента к тому или иному товару и привести этого клиента к нам – это для нас очень важная история», - отмечает директор по финансовым услугам «МегаФон» Роман Акимов.

«Мы в рамках программы «Халва» семь лет занимаемся еще и тем, что конвертируем наши знания о клиентах в покупки у партнеров. Как банк мы гораздо больше знаем о наших общих клиентах: историю покупок, баланс, потребительское поведение. Плюс к этому мы можем, профинансировать покупку, поэтому, в нужный момент предложив клиенту рассрочку, мы снавигируем его непосредственно к партнеру», – комментирует управляющий директор Совкомбанка Александр Дворский.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ на ИННОПРОМ-2025 рассказал о практике реализации проектов с использованием мер господдержки Банк НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) представил практику привлечения льготного государственного финансирования для промышленных предприятий в рамках выставки ИННОПРОМ-2025 в Екатеринбурге. Об этом рассказал заместитель Председателя Правления банка Алексей Кузнецов в ходе сессии «Инжиниринг для прорыва: технологический суверенитет и практики локализации».НОВИКОМ активно работает с ключевыми профильными инструментами государственной поддержки – от программ Фонда развития промышленности до кластерной инвестиционной платформы (
Bereke Bank: как контакт-центру снизить время обработки запросов на 17% и повысить удовлетворенность клиентов на 11% Bereke Bank (Казахстан) представил свой опыт использования речевой платформы в контакт-центре для розничных клиентов, созданной на базе решений BSS.«Премиальный контакт-центр: люди vs роботы» — тема выступления руководителя контакт-центра Bereke Bank Аллы Зацепиловой в ходе панельной дискуссии о трендах в сфере обслуживания на Profit Contact Day (Алматы, Казахстан). Ключевой тезис — как найти баланс и обогатить человеческий потенциал современными технологиями. В качестве контекста — опыт применения банком речевых решений компании BSS для обслуж
НОВИКОМ поддержит промышленность Нижегородской области НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) и Правительство Нижегородской области подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2025, которая проходит в Екатеринбурге с 7 по 10 июля. Соглашение направлено на развитие экономики и промышленного потенциала региона, а также на реализацию совместных инициатив в сфере финансовой поддержки предприятий высокотехнологичных отраслей и сектора малого и среднего бизнеса.Подписи под документом поставили заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Сан
Банк «Центр-инвест» — в лидерах социального рэнкинга российских компаний Лига зеленых брендов впервые оценила уровень зрелости и результативности корпоративных социальных практик российских компаний за 2024 год. Опыт банка «Центр-инвест» подтвердил лидерство в подходах к управлению социальной повесткой.По мнению экспертов, банк «Центр-инвест» реализует наиболее зрелую модель социальной ответственности и управляет социальными рисками как внутри компании, так и в цепочках поставок, взаимодействии с потребителями и локальными сообществами в регионах присутствия. Внутренние и внешние практики банка взаимодополняют друг друга и интегрированы в управленческие
Все корпоративные новости »