Банк Уралсиб проанализировал, на что тратят деньги со своих карт различные категории клиентов.

A A= A+ 24.05.2024 Новости БД

Всего в исследовании участвовало около 1 миллиона клиентов банка, живущих в городах – от небольших до крупнейших. Потребительские предпочтения анализировались в клиентских группах, разбитых на сегменты в зависимости от величины населенного пункта проживания клиента, а также возрастные группы.

 

Общий вывод – наиболее активно тратят деньги по картам клиенты в возрасте от 34 до 54 лет, показывающие высокую активность по большинству категорий трат (всего анализировалось 29 категорий). Причем она практически не зависит от места проживания – активными покупателями являются как жители небольших российских городов, так и крупнейших, включая Москву.

 

Теперь о наиболее популярных категориях покупок. Примета времени – онлайн покупки и курьерская доставка. Судя по статистике, самые активные онлайн-покупатели – люди в возрасте 34 – 44 года, от 32 до 38% которых регулярно оплачивают покупки в категориях «Онлайн-магазины» и «Услуги курьера».

 

Самые «хозяйственные и домовитые», как водится, представители старшего поколения (54 года  и выше), товары в категориях «Товары для дома» и «Стройматериалы» оплачивали с карт в среднем 31-35% этой группы клиентов. А вот в категории «Авто» более активны люди 34-44 лет, средства на автотовары регулярно расходуют 32-34% клиентов этих возрастов. У старших возрастных групп (44-54 лет и выше) также очень популярны домашние питомцы – в категории «Зоомагазины» регулярно оплачивают покупки порядка трети таких клиентов – вне зависимости от места проживания.

 

«Развлечения» наиболее востребованы у средних возрастов (34-44 года) – 37% всех клиентов в небольших и крупных городах и более 40% столичных жителей тратят деньги с карты в этой категории. Интересно, что представители соседних возрастных декад (24-34 и 44-54 года) в данной категории в 1,5-2 раза менее активны. А вот категория «Путешествия» популярна у более широкой части клиентов – 30-35% клиентов в возрасте 34-54 года демонстрируют покупки в этой категории. Расходы в категории «Спорт» особенно заметны у клиентов 34-44 лет – 35-38% от общего числа клиентов этой возрастной группы, в зависимости от места проживания.

 

В образование – свое и своих детей – наиболее активно вкладываются представители поколения 34-44 года: в столице 43% всех клиентов этой возрастной группы демонстрируют расходы в категории «Образование», в небольших и крупных городах – 37%.

 

Товары категории «Книги, софт, мультимедиа» наиболее популярны у пользователей карт возраста 34-44 года – покупки здесь делают 28-30% представителей этой группы. Справедливости ради отметим, что представители следующих двух возрастных декад (44-54 года и выше) – присутствуют в этой категории с минимальным отрывом от лидера.

 

И радует категория «Благотворительность», в которой с теми или иными цифрами наблюдаются практически все возрастные группы, а наибольшая доля – 25-30% от общего числа представителей возрастной группы – у клиентов в возрасте 34-54 года.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ поддержит ценные кадры Калининградского янтарного комбината Калининградский янтарный комбинат присоединился к мотивационной программе «Развитие» банка НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех). Программа создана банком при поддержке Ростеха как инструмент для привлечения и поощрения квалифицированных работников.Соглашение о сотрудничестве в рамках программы поощрения «Развитие» было заключено в день открытия нового офиса НОВИКОМа в Калининграде. Документ подписали Председатель Правления банка Елена Георгиева и генеральный директор Калининградского янтарного комбината Михаил Зацепин.
Эксперты АОИП обсудят с представителями Банка России, Мосбиржи, Минэкономразвития привлечение финансирования для МСП и МТК Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) продолжает совместную работу с участниками финансового рынка и профессиональными сообществами по выработке путей и новых высокотехнологичных механизмов привлечения финансовых ресурсов в проекты представителей сектора малого и среднего предпринимательства и малых технологических компаний.В ситуации сохраняющейся глобальной политической и экономической волатильности и санкционного давления, во многом определяющими проведение регулятором жёсткой кредитно-денежной политики, эксперты Ассоциации реализуют программу по информиро
НОВИКОМ и ФРП Калининградской области заключили соглашение о сотрудничестве НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) подписал соглашение о сотрудничестве с Фондом развития промышленности (ФРП) Калининградской области. Поддержка направлена на разработку новой высокотехнологичной продукции, техническое перевооружение и создание конкурентоспособных производств на базе оптимальных технологических решений.Соглашение было заключено в ходе открытия нового офиса НОВИКОМа в Калининграде. Подписи под документом поставили Председатель Правления банка Елена Георгиева и директор Центра «Мой бизнес» Калининград, в
НОВИКОМ подключил к программе «Развитие» футбольный клуб «Балтика» Футбольный клуб «Балтика» присоединился к мотивационной программе «Развитие» банка НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех). Теперь игроки и сотрудники клуба смогут получить кредиты в банке на льготных условиях.Подписание соглашения состоялось в рамках торжественной церемонии открытия офиса НОВИКОМа в Калининграде. Подписи под документом поставили Председатель Правления банка Елена Георгиева и генеральный директор футбольного клуба «Балтика» Равиль Измайлов. «Как дочерний банк Госкорпорации Ростех, мы последовательно
Все корпоративные новости »