Банк Уралсиб проанализировал, на что тратят деньги со своих карт различные категории клиентов.

A A= A+ 24.05.2024 Новости БД

Всего в исследовании участвовало около 1 миллиона клиентов банка, живущих в городах – от небольших до крупнейших. Потребительские предпочтения анализировались в клиентских группах, разбитых на сегменты в зависимости от величины населенного пункта проживания клиента, а также возрастные группы.

 

Общий вывод – наиболее активно тратят деньги по картам клиенты в возрасте от 34 до 54 лет, показывающие высокую активность по большинству категорий трат (всего анализировалось 29 категорий). Причем она практически не зависит от места проживания – активными покупателями являются как жители небольших российских городов, так и крупнейших, включая Москву.

 

Теперь о наиболее популярных категориях покупок. Примета времени – онлайн покупки и курьерская доставка. Судя по статистике, самые активные онлайн-покупатели – люди в возрасте 34 – 44 года, от 32 до 38% которых регулярно оплачивают покупки в категориях «Онлайн-магазины» и «Услуги курьера».

 

Самые «хозяйственные и домовитые», как водится, представители старшего поколения (54 года  и выше), товары в категориях «Товары для дома» и «Стройматериалы» оплачивали с карт в среднем 31-35% этой группы клиентов. А вот в категории «Авто» более активны люди 34-44 лет, средства на автотовары регулярно расходуют 32-34% клиентов этих возрастов. У старших возрастных групп (44-54 лет и выше) также очень популярны домашние питомцы – в категории «Зоомагазины» регулярно оплачивают покупки порядка трети таких клиентов – вне зависимости от места проживания.

 

«Развлечения» наиболее востребованы у средних возрастов (34-44 года) – 37% всех клиентов в небольших и крупных городах и более 40% столичных жителей тратят деньги с карты в этой категории. Интересно, что представители соседних возрастных декад (24-34 и 44-54 года) в данной категории в 1,5-2 раза менее активны. А вот категория «Путешествия» популярна у более широкой части клиентов – 30-35% клиентов в возрасте 34-54 года демонстрируют покупки в этой категории. Расходы в категории «Спорт» особенно заметны у клиентов 34-44 лет – 35-38% от общего числа клиентов этой возрастной группы, в зависимости от места проживания.

 

В образование – свое и своих детей – наиболее активно вкладываются представители поколения 34-44 года: в столице 43% всех клиентов этой возрастной группы демонстрируют расходы в категории «Образование», в небольших и крупных городах – 37%.

 

Товары категории «Книги, софт, мультимедиа» наиболее популярны у пользователей карт возраста 34-44 года – покупки здесь делают 28-30% представителей этой группы. Справедливости ради отметим, что представители следующих двух возрастных декад (44-54 года и выше) – присутствуют в этой категории с минимальным отрывом от лидера.

 

И радует категория «Благотворительность», в которой с теми или иными цифрами наблюдаются практически все возрастные группы, а наибольшая доля – 25-30% от общего числа представителей возрастной группы – у клиентов в возрасте 34-54 года.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ обновил категории повышенного кешбэка НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) обновил категории товаров и услуг для получения повышенного кешбэка. При этом клиентам банка остаются доступны самые востребованные категории – «Супермаркеты» и «Оплата ЖКХ/ЖКУ».С 1 июля 2025 года держатели карт НОВИКОМа могут вернуть 25% при оплате канцтоваров, 7% – за товары из категории «Косметика», 5% – за детские товары и покупки в ресторанах. Возврат в размере 3% предусмотрен при покупках в аптеках. По категориям «Супермаркеты» и «ЖКУ» сохраняет
НОВИКОМ знакомит с кибербезопасностью на форуме «Инженеры будущего» НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) в рамках форума «Инженеры будущего» проводит лекции по кибербезопасности, интеллектуальные турниры и воркшопы. Банк российских инженеров традиционно выступает партнером Международного молодежного промышленного форума, который проходит в эти дни в Тульской области.В частности, в рамках междисциплинарного модуля «Кибербезопасность: вызовы завтрашнего дня» банк организовал обучающие лекции. По приглашению НОВИКОМа их читают эксперты Высшей школы экономики (ВШЭ). Темы выступлений как никогд
Национальная повестка устойчивого развития в фокусе внимания АОИП Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) продолжает анализировать тренды и тенденции в области устойчивого развития территорий и инструментов ответственного инвестирования и формировать в этой области собственную повестку развития сектора инвестиционных платформ и финансовых маркетплейсов.В конце июня 2025 года руководитель АОИП Кирилл Косминский в качестве одного из основных спикеров принял участие в XIV Форуме ответственного бизнеса «Три Кита национальной повестки», который был посвящён вопросам, связанным с социально ответственными инвестициями, т
КАПИТАЛ LIFE стала лидером рейтинга Сравни среди страховщиков жизни по скорости реакции и количеству ответов на запросы клиентов Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») вошла в число победителей ежегодного рейтинга финансового маркетплейса Сравни за 2024 год, определяющего лучшие компании в сферах финансов, страхования и образования. Рейтинг рассчитывается на основе количества и качества отзывов, а также числа успешно решённых проблем пользователей портала Сравни.КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге среди страховщиков жизни, а также вошла в топ-3 среди всех страховых компаний, представленных на Сравни, по скорости реакции на обращения клиентов. Также КАПИТАЛ LIFE стала лидером среди компаний
Все корпоративные новости »