Москва, Россия – По данным консалтинговой компании NF Group, с начала 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных ретейлеров из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии, специализирующиеся на одежде, обуви, электронике и товарах для дома. Еще как минимум три бренда – французский косметический дом Panier des Sens, а также производители одежды 8 seconds из Южной Кореи и Semir из Китая – в первом квартале заявили о своем намерении начать работу в России. Ожидается, что в 2024 году на российский рынок могут прийти до 20 зарубежных брендов.
Международные операторы, вышедшие на российский рынок в I квартале 2024 года
Бренд |
Страна происхождения |
Профиль |
Название ТЦ |
---|---|---|---|
TECNO |
Китай |
Электроника |
«Балтия Молл» (Калининград) |
Chakra |
Турция |
Товары для дома |
«Афимолл Сити» |
Josiny |
Южная Корея |
Обувь |
«Саларис» |
BAASPLOA |
Китай |
Спортивная одежда |
«Бутово Молл» «Город Лефортово» |
RinaScimento |
Италия |
Женская одежда |
«Европейский» |
Испания |
Женская одежда |
«Авиапарк» |
|
Ellassay |
Китай |
Женская одежда |
«ГУМ» |
Balabala |
Китай |
Детская одежда |
«Галерея» (Санкт-Петербург) |
Lifework |
Южная Корея |
Мужская и женская одежда |
«Авиапарк» |
Eleventy |
Италия |
Мужская и женская одежда |
«Петровский пассаж» |
Laurel |
Германия |
Женская одежда |
«ГУМ» |
######
NF GROUP
Один из крупнейших игроков на рынке коммерческой и элитной жилой недвижимости, «Консультант года» по версии CRE Moscow Awards в 2021–2024 гг. и CRE Federal Awards в 2021 и 2023 гг., победитель премии Rепутация в 2022-2023 гг. в нескольких командных номинациях.