Разработка резидентов «Сколково» ускорит подписание документов на 70%

A A= A+ 18.04.2024 Новости БД

Компании Abanking и Safetech, резиденты «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), разработали сервис для быстрого обмена документами Nopaper. Систему интегрировал крупнейший уральский завод Уралхиммаш. С помощью Nopaper завод сократил время подписания документов с 3 дней до 10 минут.

Решение резидентов «Сколково» позволяет кадровому специалисту получать подписанный всеми сторонами документ в течение рабочего дня в зависимости от занятости сторон. Раньше на подписание документов уходило 3 дня, большая часть времени тратилась на ожидание получения подписанного документа от одной из сторон. Теперь для работы с документами подписанту достаточно зайти в систему, где будут видны все документы на подпись.

Завод постепенно переходит на электронный документооборот, сейчас систему кадрового электронного документооборота (КЭДО) используют в повседневной работе уже 400 сотрудников. Также для ускорения перехода всех сотрудников на КЭДО, завод размещает посты о КЭДО в корпоративных соцсетях, а руководители подразделений на своём примере показывают, что КЭДО — это просто, быстро и безопасно.

«Самое сложное для сотрудников — найти время и дойти до кадрового специалиста и подписать согласие на переход на КЭДО. Поэтому мы запланировали встречи с отделами, на которых рассказываем про КЭДО, Nopaper и приносим все документы для перехода на новый процесс подписания кадровых документов», — Юлия Гуковская, руководитель IT-проектов Уралхиммаш.

Nopaper — сервис для быстрого обмена документами с контрагентами и сотрудниками с мобильного устройства. В 2021 году проект стал победителем в номинации «Внедрение в бизнес-процессах или клиентских сервисах» премии FinAward. Решение используют такие компании, как «Увелка», СОВКОМБАНК, «Кубань Кредит», «WorldClass» и СК «Альфастрахование».

##

Справочная информация

«Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) – крупнейший инновационный центр России – играет весомую роль в укреплении фундамента национальной экономики. Стартапы, развивающие бизнес при поддержке «Сколково», поставляют отечественную высокотехнологичную продукцию для промышленности, медицины, транспорта, сферы информационных технологий и многих других.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СК «Гайде» обеспечила защитой здоровье добровольных пожарных в Алтайском крае Договор страхования включает в себя риски получения травмы в результате несчастного случая при исполнении трудовых обязанностей, инвалидности и смерти.Территориальные добровольные пожарные подразделения входят в структуру общественных объединений пожарной охраны и участвуют в профилактике и тушении пожаров, а также в проведении аварийно-спасательных работ на территориях одного или нескольких муниципальных образований. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для ч
НОВИКОМ предоставит малому бизнесу 1,8 млрд рублей под «зонтичные» поручительства Дочернему банку Ростеха открыт лимит «зонтичных» поручительств АО «Корпорация МСП» на сумму 900 млн рублей. С помощью этой меры поддержки НОВИКОМ сможет выдать кредиты малому и среднему бизнесу на сумму около 1,8 млрд рублей.Механизм «зонтичных» поручительств позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса, у которых не хватает залога для привлечения финансирования, получить средства под поручительство Корпорации МСП. Оно покрывает до 50% суммы кредита и распространяется на займы, направленные на пополнение оборотных средств, инвестиционные цели и рефинансирование ранее взятых кре
АОИП планирует наращивать участие в процессах цифровизации торговли и инвестиций в рамках сотрудничества стран БРИКС Директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга) Кирилл Косминский по приглашению организаторов принял участие в работе Научно-практической конференции «Партнерство стран БРИКС по развитию цифровой экономики: перспективы бесшовного трансграничного взаимодействия», которая прошла 24 июля в Москве.Представительное мероприятие было посвящено практическим вопросам имплементации систем искусственного интеллекта в торгово-инвестиционную сферу взаимодействия между собой рынков стран, входящих в БРИКС, развитию цифровых сервисов, предназначенных для расширения доступно
МТБанк внедрил виртуального помощника в мобильное приложение и мессенджеры Робот консультирует клиентов банка в мобильном приложении и в мессенджерах, где он доступен круглосуточно. Виртуальный ассистент призван улучшить клиентский сервис, разгрузить операторов и сократить время ожидания ответа. Бот настроен на диалоговой платформе Digital2Speech компании BSS.Робот «Мария» умеет идентифицировать пользователей банка и присылать по запросу релевантную информацию в удобном текстовом канале. Ранее команда BSS разработала голосового помощника «Марию», обрабатывающего звонки на линии контакт-центра. Теперь клиенты банка могут не только позвонить
Все корпоративные новости »