ФИНСТАР БАНК стал партнером конференции в Тюмени

A A= A+ 02.04.2024 Новости БД

28 марта 2024 г. в Тюмени состоялась XX Межрегиональная конференция «Региональный финансовый рынок. Состояние и перспективы. Роль регионального рынка в социально-экономическом развитии регионов», в которой ФИНСТАР БАНК выступил партнером мероприятия.

К участию в конференции были приглашены руководители органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, Уральского Федерального округа, Банка России, ведущих федеральных институтов развития, представители коммерческих банков.

Участники обсудили перспективы кредитования частного бизнеса в условиях ужесточения денежно кредитной политики, векторы развития ипотечного рынка в 2024 году, противодействие банков киберугрозам, социальной инженерии и мошенничеству, меры поддержки для участников СВО и другие актуальные вопросы развития финансового рынка.  

Комментирует Геннадий Салыч, Президент-Председатель Правления ФИНСТАР БАНКА:

«Расширение участия региональных банков в развитии малого и среднего предпринимательства, которое является одним из основных драйверов экономики, находится в числе приоритетных задач банковского сегмента. С учетом текущих экономических и политических реалий, а также в виду новых потенциальных вызовов, этот тезис кажется наиболее актуальным. Для реализации приоритетов повышения устойчивости регионального банковского сектора важно, чтобы между банковским бизнесом и органами государственной власти был налажен двусторонний диалог, позволяющий создавать благоприятный климат для развития». 

 

Организаторами мероприятия выступили: Ассоциация банков России совместно с Ассоциацией кредитных организаций Тюменской области и Тюменской областной Думой при поддержке Правительства Тюменской области и Отделения по Тюменской области Уральского ГУ Банка России.

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СК «Гайде» обеспечила защитой здоровье добровольных пожарных в Алтайском крае Договор страхования включает в себя риски получения травмы в результате несчастного случая при исполнении трудовых обязанностей, инвалидности и смерти.Территориальные добровольные пожарные подразделения входят в структуру общественных объединений пожарной охраны и участвуют в профилактике и тушении пожаров, а также в проведении аварийно-спасательных работ на территориях одного или нескольких муниципальных образований. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для ч
НОВИКОМ предоставит малому бизнесу 1,8 млрд рублей под «зонтичные» поручительства Дочернему банку Ростеха открыт лимит «зонтичных» поручительств АО «Корпорация МСП» на сумму 900 млн рублей. С помощью этой меры поддержки НОВИКОМ сможет выдать кредиты малому и среднему бизнесу на сумму около 1,8 млрд рублей.Механизм «зонтичных» поручительств позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса, у которых не хватает залога для привлечения финансирования, получить средства под поручительство Корпорации МСП. Оно покрывает до 50% суммы кредита и распространяется на займы, направленные на пополнение оборотных средств, инвестиционные цели и рефинансирование ранее взятых кре
АОИП планирует наращивать участие в процессах цифровизации торговли и инвестиций в рамках сотрудничества стран БРИКС Директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга) Кирилл Косминский по приглашению организаторов принял участие в работе Научно-практической конференции «Партнерство стран БРИКС по развитию цифровой экономики: перспективы бесшовного трансграничного взаимодействия», которая прошла 24 июля в Москве.Представительное мероприятие было посвящено практическим вопросам имплементации систем искусственного интеллекта в торгово-инвестиционную сферу взаимодействия между собой рынков стран, входящих в БРИКС, развитию цифровых сервисов, предназначенных для расширения доступно
МТБанк внедрил виртуального помощника в мобильное приложение и мессенджеры Робот консультирует клиентов банка в мобильном приложении и в мессенджерах, где он доступен круглосуточно. Виртуальный ассистент призван улучшить клиентский сервис, разгрузить операторов и сократить время ожидания ответа. Бот настроен на диалоговой платформе Digital2Speech компании BSS.Робот «Мария» умеет идентифицировать пользователей банка и присылать по запросу релевантную информацию в удобном текстовом канале. Ранее команда BSS разработала голосового помощника «Марию», обрабатывающего звонки на линии контакт-центра. Теперь клиенты банка могут не только позвонить
Все корпоративные новости »