Требование кредитора онлайн за неделю подали более 14 тысяч владельцев QIWI Кошельков

A A= A+ 02.04.2024 Новости БД

Более 14 тысяч владельцев QIWI Кошельков подали требование кредитора через личный кабинет платежного сервиса QIWI Кошелек с 26 марта 2024 года — с момента появления такой возможности. Общая сумма их требований — 167 млн рублей.

На оформление требования уходит в среднем 2-3 минуты.

Предъявить требование кредитора через личный кабинет сервиса QIWI Кошелек могут граждане России старше 18 лет, которые ранее прошли идентификацию в соответствии с условиями публичной оферты об использовании платежного сервиса QIWI Кошелек.

Остальные владельцы электронных кошельков могут составить требование в свободной форме или воспользоваться образцами, размещенными на сайте государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов». Подробнее

Для подачи требования кредитора онлайн необходимо:

— авторизоваться в личном кабинете платежного сервиса QIWI Кошелек на сайте КИВИ Банка (АО) с помощью имеющегося логина и пароля;

— пройти по ссылке, нажать на баннер и заполнить заявление, указав свои банковские реквизиты;

— загрузить скан-копию второй и третьей страниц паспорта;

— подписать требование кодом, полученным в СМС-сообщении.

Судебное заседание о введении процедуры принудительной ликвидации КИВИ Банка назначено на 10 апреля текущего года. По оценке АСВ, учитывая достаточность имущества банка для удовлетворения требований кредиторов, расчеты с ними планируется начать после закрытия реестра требований кредиторов — в июле 2024 года. На расчеты будут направлены средства, имеющиеся на корреспондентском счете кредитной организации в Банке России, а также средства от реализации имущества банка.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СК «Гайде» обеспечила защитой здоровье добровольных пожарных в Алтайском крае Договор страхования включает в себя риски получения травмы в результате несчастного случая при исполнении трудовых обязанностей, инвалидности и смерти.Территориальные добровольные пожарные подразделения входят в структуру общественных объединений пожарной охраны и участвуют в профилактике и тушении пожаров, а также в проведении аварийно-спасательных работ на территориях одного или нескольких муниципальных образований. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для ч
НОВИКОМ предоставит малому бизнесу 1,8 млрд рублей под «зонтичные» поручительства Дочернему банку Ростеха открыт лимит «зонтичных» поручительств АО «Корпорация МСП» на сумму 900 млн рублей. С помощью этой меры поддержки НОВИКОМ сможет выдать кредиты малому и среднему бизнесу на сумму около 1,8 млрд рублей.Механизм «зонтичных» поручительств позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса, у которых не хватает залога для привлечения финансирования, получить средства под поручительство Корпорации МСП. Оно покрывает до 50% суммы кредита и распространяется на займы, направленные на пополнение оборотных средств, инвестиционные цели и рефинансирование ранее взятых кре
АОИП планирует наращивать участие в процессах цифровизации торговли и инвестиций в рамках сотрудничества стран БРИКС Директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга) Кирилл Косминский по приглашению организаторов принял участие в работе Научно-практической конференции «Партнерство стран БРИКС по развитию цифровой экономики: перспективы бесшовного трансграничного взаимодействия», которая прошла 24 июля в Москве.Представительное мероприятие было посвящено практическим вопросам имплементации систем искусственного интеллекта в торгово-инвестиционную сферу взаимодействия между собой рынков стран, входящих в БРИКС, развитию цифровых сервисов, предназначенных для расширения доступно
МТБанк внедрил виртуального помощника в мобильное приложение и мессенджеры Робот консультирует клиентов банка в мобильном приложении и в мессенджерах, где он доступен круглосуточно. Виртуальный ассистент призван улучшить клиентский сервис, разгрузить операторов и сократить время ожидания ответа. Бот настроен на диалоговой платформе Digital2Speech компании BSS.Робот «Мария» умеет идентифицировать пользователей банка и присылать по запросу релевантную информацию в удобном текстовом канале. Ранее команда BSS разработала голосового помощника «Марию», обрабатывающего звонки на линии контакт-центра. Теперь клиенты банка могут не только позвонить
Все корпоративные новости »