Женщины чаще покупают полисы страхования жизни, но реже инвестируют в валюте

A A= A+ 21.08.2019 Новости БД

ПРЕСС-РЕЛИЗ

г. Москва, 21 августа 2019 года   

В России сложились гендерные особенности страхования жизни – об этом говорит статистика заключения договоров страхования жизни СК "Росгосстрах Жизнь" и банка «Открытие».

По данным "Росгосстрах Жизнь" и банка «Открытие», женщины покупают полисы страхования жизни чаще мужчин: на их долю приходится чуть более 60% договоров. При этом средний чек у мужчин в два раза выше –  344,5 тыс. руб. против 117,6 тыс. руб. соответственно.  

Наиболее значительное отличие наблюдается в отношении валюты договоров накопительного и инвестиционного страхования жизни. Женщины предпочитают в основном рублевые продукты, доля которых составляет 95% от всех полисов, оформляемых представительницами прекрасного пола. Мужчины в 2 раза чаще женщин заключают договоры в иностранной валюте – долларах США и евро.

«По данным Международной организации труда, представители прекрасного пола в мире зарабатывают примерно на 18% меньше мужчин, а в России разница еще заметнее и достигает 30%, – комментирует Наталья Белова, директор по маркет-менеджменту СК «Росгосстрах жизнь». –  Это отражается на размерах взносов в накопительные и инвестиционные страховые продукты. Инвестируя меньшую сумму, женщины также меньше задумываются о диверсификации вложений, тогда как мужчины стремятся разложить деньги по разным «корзинам», нивелируя риски. Кроме того, клиенты-мужчины чаще, чем женщины, используют финансовую аналитику при принятии решения об инвестициях».

Оформляя полисы инвестиционно-накопительного страхования жизни, почти 100% клиентов-женщин указывают конкретного выгодоприобретателя по полису, который в случае неблагоприятного события получит сбережения. Выгодоприобретатели по «мужским» полисам назначены только в 71% случаев. Если произойдет неблагоприятное событие, сбережения по полисам без конкретных выгодоприобретателей перейдут законным наследникам через 6 месяцев.

«Это связано с тем, что женщины чаще мужчин, копят на определенную финансовую цель для близких – как правило, детей. Мужчины чаще копят на финансовую цель «для себя», но это, скорее, не признак большого эго, а выполнение роли главы семейства – мужчина хочет сам контролировать финансы и при необходимости самостоятельно определить сумму, необходимую, например, ребенку на обучение в вузе», –  объясняет Наталья Белова.

В остальных аспектах особенности потребительского поведения у женщин и мужчин схожи. Что касается продолжительности периода страхования, то разница незначительная: средний срок страхования у женщин – 9 лет, для мужчин – 10 лет. Средний возраст клиентов составляет 50 и 48 лет соответственно

ООО СК «Росгосстрах Жизнь» — дочерняя компания ПАО СК «Росгосстрах», входящая в группу банка «Открытие», акционером которого является Банк России. Создана в 2019 году на базе приобретенной страховой компании. Специализируется на инвестиционно-накопительных продуктах страхования жизни, которые реализует через агентскую сеть и через банки-партнеры. www.ergolife.ru

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2018 года система РОСГОССТРАХ отметила 97 лет со дня своего создания. www.RGS.ru.

 

Департамент корпоративных коммуникаций                                                                           Телефон: (495) 725 78 90, доб. 25 15 ООО СК «Росгосстрах Жизнь»                                                                                                    e-mail: pr@ergolife.ru

Ольга Постоленко

 

 

 


 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

КАПИТАЛ LIFE сформировала первые на рынке собственные ОПИФ с акциями и облигациями и запустила массовые продажи ДСЖ через агентскую сеть Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») в целях реализации программ долевого страхования жизни (ДСЖ) сформировала первые на фондовом рынке собственные открытые паевые инвестиционные фонды (ОПИФ). Фонды включают акции российских компаний, а также корпоративные и государственные облигации.Получение лицензии управляющей компании Банка России и оперативное формирование ОПИФ позволило КАПИТАЛ LIFE в июле 2025 года осуществить запуск новой программы долевого страхования жизни «Уверенность в будущем». Сборы КАПИТАЛ LIFE по ДСЖ за первый месяц работы превысили 15 млн р
Экспресс-гарантии от НОВИКОМа помогут развитию крупного бизнеса НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр финансовых компетенций Госкорпорации Ростех) предоставил возможность корпоративным клиентам с выручкой более 2 млрд рублей стать получателями экспресс-гарантий. Подать заявку можно дистанционно с минимальным пакетом документов, а срок ее рассмотрения составляет не более 2 рабочих дней. Таким образом, банк расширяет возможности для крупного бизнеса и поддерживает запрос участников рынка на развитие дистанционных продуктов.НОВИКОМ продолжает наращивать сотрудничество с предпринимателями, адаптируя линейку собственных продуктов под нужды бизнеса. Новы
НОВИКОМ заключил кредитное соглашение с Республикой Башкортостан Банк НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) заключил кредитное соглашение на 4 млрд рублей с Министерством финансов Республики Башкортостан. Дополнительное финансирование позволит реализовать важные инфраструктурные проекты, поддержать социальные программы и решить актуальные задачи региона.Денежные средства предоставляются на срок 80 дней. Ставка плавающая: она привязана к ключевой ставке Банка России. Соглашение было подписано по итогам аукциона на предоставление кредитных средств, в котором НОВИКОМ одержал победу, предложив наилучшие
АОИП продолжает поддержку развития практик социального краудфандинга Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) совместно с экспертами экосистемы «Планета.ру» поддерживает социально значимые идеи, средства на реализацию которых авторы привлекают через инструментарий высокотехнологичных крауд-платформ.Ассоциация краудфандинга отмечает, что презентация проектов на специализированных онлайн-площадках позволяет инициаторам   не только профинансировать их частично либо полностью, но и повысить информированность о них в среде потенциальных частных инвесторов и благотворителей. В качестве очередных примеров социального вознаг
Все корпоративные новости »