13% опрошенных россиян столкнулись с фейковыми сборами средств на помощь жертвам теракта в «Крокусе»

A A= A+ 28.03.2024 Новости БД

Финансовый маркетплейс Выберу.ру опросил 3000 россиян, подвергались ли они нападкам мошенников в связи с недавней трагедией.

На днях официальный Telegram-канал «Крокус Сити Холла» опубликовал предупреждение об активизации мошенников, которые собирают средства для помощи пострадавшим от лица площадки. Эксперты по кибербезопасности также сообщают о случаях, когда злоумышленники собирали средства для жертв этого теракта под видом благотворительных фондов. В «Выберу.ру» решили оценить масштаб активности мошенников и опросили 3000 россиян, чтобы узнать, сталкивались ли они с подобными обращениями. Выяснилось, что фейковые предложения помочь жертвам теракта поступали 13% участникам опроса. При этом 6% сообщили, что замечали подозрительные сообщения в чатах в мессенджерах, 4% ответили, что видели фальшивые сборы денег в Telegram-каналах, еще 3% сталкивались с иными форматами мошенничества на тему событий в «Крокусе». Большинство — 87% респондентов, ответили, что не получали обращений от мошенников, эксплуатирующих тему трагедии.

 «Появление подобного рода схем мошенничества было ожидаемо. Злоумышленники следят за информационной повесткой и используют ее в новых видах обмана. Однако на этот раз мошенничество не приобрело больших масштабов не в последнюю очередь благодаря реакции администрации «Крокуса», которая довольно быстро отреагировала на появление фейковых сборов и опубликовала предупреждение в Telegram-канале и в СМИ. Также отметим, что сами россияне заняли проактивную позицию по отношению к борьбе с мошенничеством. По нашим данным, 38% пользователей финансовых маркетплейсов, сталкиваясь с подозрительными обращениями, сообщают о них в свой банк или полицию, тем самым ограничивая распространение мошеннических схем», — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Совкомбанк создает условия для увеличения рождаемости Надия Имаметдинова, HR-директор Совкомбанка, приняла участие во всероссийской конференции «Россия – большая семья больших семей. Многодетность как новая норма». Участники представили лучшие корпоративные практики, содействующие достижению целей демографической политики страны.Группа «Совкомбанк» регулярно расширяет социальный пакет в отношении членов семьи сотрудников. На текущий момент действуют специализированные программы ДМС, компенсация оплаты частных детских садов, выплаты за рождение, помощь при подготовке ребенка к поступлению в вуз и первоклассников в школу. Совкомбанк фин
Новикомбанк развивает цифровые форматы Представитель опорного банка Госкорпорации Ростех выступил на XIII Международной конференции «Мобильные финансы-2024», которая прошла в Москве. Эксперт рассказал о рыночных тенденциях в цифровизации, а также о диджитал-продуктах банка.В своем выступлении Директор департамента цифрового бизнеса и программ лояльности Новикомбанка Евгений Гладилин отметил, что на сегодняшний день в банковских технологиях выделяется несколько основных направлений развития: цифровые продукты, автоматизация платежей (шаблоны, подписки, автоплатежи), альтернативные методы оплаты (QR-коды, Pay-сервисы) и партнерство с
СК «Гайде» обеспечила ОСОПО Токсовскую межрайонную больницу СК «Гайде» выиграла конкурс на право оказания услуг по обязательному страхованию ответственности при эксплуатации опасных объектов для Токсовской межрайонной больницы (ГБУЗ ЛО «Токсовская КМБ»).По условиям договора, страховой защитой обеспечена площадка газификатора медицинского учреждения. Токсовская межрайонная больница — государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для частных лиц
Краудфандинговые технологии: эволюция совместного потребления Краудфандинговые технологии, являющиеся частью шеринговой экономики, получили широкое распространение с развитием интернета в конце 2000-х годов. Согласно зарубежному сайту статистики, на начало 2020 года количество интернет-пользователей в мире достигло 4,5 миллиарда человек, из которых 3,8 миллиарда были активными пользователями социальных сетей. В России число интернет-пользователей составило около 118 миллионов, что соответствует 81% населения страны.Одним из подтипов шеринговой экономики является краудсорсинг, включающий множество подвидов. Шеринговая экономика объединяет как бытовые прим
Все корпоративные новости »