Программа лояльности ЮMoney стала выгоднее для пользователей

A A= A+ 13.03.2024 Новости БД

Финтех-компания ЮMoney продолжает развивать программу лояльности — теперь пользователям сервиса доступно больше категорий кэшбэка, выбрать которые можно каждый месяц.

«Пользователи ЮMoney могут выбрать четыре категории кэшбэка из шести. Чем больше выбор, тем больше баллов можно получить за повседневные расходы. Возможность выбрать категории появляется за несколько дней до начала месяца, поэтому пользователи могут заранее планировать свои траты», — говорит менеджер по лояльности и игровым продуктам финтех-компании ЮMoney Эмилия Королёва.

Кэшбэк баллами ЮMoney приходит сразу после покупки, 1 балл = 1 рубль. В месяц можно получить до 3 000 баллов. Баллами получится оплатить до 50% от стоимости покупок в магазинах, которые принимают кошелек ЮMoney. 

Чтобы получать кэшбэк в текущем месяце, в предыдущем пользователь должен потратить не меньше 3 000 рублей. На сайте ЮMoney появился счётчик, который показывает, сколько ещё нужно потратить в этом месяце, чтобы получать кэшбэк в следующем.

О ЮMoney

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Совкомбанк создает условия для увеличения рождаемости Надия Имаметдинова, HR-директор Совкомбанка, приняла участие во всероссийской конференции «Россия – большая семья больших семей. Многодетность как новая норма». Участники представили лучшие корпоративные практики, содействующие достижению целей демографической политики страны.Группа «Совкомбанк» регулярно расширяет социальный пакет в отношении членов семьи сотрудников. На текущий момент действуют специализированные программы ДМС, компенсация оплаты частных детских садов, выплаты за рождение, помощь при подготовке ребенка к поступлению в вуз и первоклассников в школу. Совкомбанк фин
Новикомбанк развивает цифровые форматы Представитель опорного банка Госкорпорации Ростех выступил на XIII Международной конференции «Мобильные финансы-2024», которая прошла в Москве. Эксперт рассказал о рыночных тенденциях в цифровизации, а также о диджитал-продуктах банка.В своем выступлении Директор департамента цифрового бизнеса и программ лояльности Новикомбанка Евгений Гладилин отметил, что на сегодняшний день в банковских технологиях выделяется несколько основных направлений развития: цифровые продукты, автоматизация платежей (шаблоны, подписки, автоплатежи), альтернативные методы оплаты (QR-коды, Pay-сервисы) и партнерство с
СК «Гайде» обеспечила ОСОПО Токсовскую межрайонную больницу СК «Гайде» выиграла конкурс на право оказания услуг по обязательному страхованию ответственности при эксплуатации опасных объектов для Токсовской межрайонной больницы (ГБУЗ ЛО «Токсовская КМБ»).По условиям договора, страховой защитой обеспечена площадка газификатора медицинского учреждения. Токсовская межрайонная больница — государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для частных лиц
Краудфандинговые технологии: эволюция совместного потребления Краудфандинговые технологии, являющиеся частью шеринговой экономики, получили широкое распространение с развитием интернета в конце 2000-х годов. Согласно зарубежному сайту статистики, на начало 2020 года количество интернет-пользователей в мире достигло 4,5 миллиарда человек, из которых 3,8 миллиарда были активными пользователями социальных сетей. В России число интернет-пользователей составило около 118 миллионов, что соответствует 81% населения страны.Одним из подтипов шеринговой экономики является краудсорсинг, включающий множество подвидов. Шеринговая экономика объединяет как бытовые прим
Все корпоративные новости »