Почти пол-Москвы: Россельхозбанк откроет для фермерской продукции доступ к своей 7-миллионной клиентской аудитории

A A= A+ 28.02.2024 Новости БД

Число покупателей фермерской продукции на маркетплейсе «Свое Родное» превысило 1 миллион человек. В апреле 2024 года Россельхозбанк нарастит потребительскую аудиторию за счет того, что появится возможность оформлять заказы непосредственно в мобильном банковском приложении для физических лиц. Это значит, что фермерская продукция, размещенная на «Свое Родное», станет доступной более чем для 7 млн клиентов РСХБ. Об этом заявил Председатель Правления Россельхозбанка Борис Листов на 35-м съезде АККОР.

Тон главному фермерскому форуму задал Министр сельского хозяйства РФ, который назвал 2023 год результативным для АПК и поблагодарил фермеров за эффективную работу. "Объёмы сельхозпроизводства обеспечили потребности внутреннего рынка и исполнение обязательств по экспорту. Сегодня доля фермеров в общем объёме сельхозпроизводства составляет порядка 15%, половину всего российского зерна производят фермеры", - заявил Дмитрий Патрушев, пообещав и дальше совершенствовать меры господдержки, в том числе продолжить выдачу льготных кредитов МФХ.

Объемы кредитования фермеров растут каждый год. Так, только за 2023 год РСХБ увеличил выдачи почти на 20%, достигнув объёма в 127 млрд рублей, три четверти из этой суммы – льготные кредиты, отметил глава Россельхозбанка.

По его словам, залог наращивания финансирования - постоянное упрощение процедур. Сегодня каждый 4-й заемщик РСХБ оформляет кредит буквально по трём документам. А по каждому 2-му кредиту на сумму до 10 млн рублей решение принимается в срок до 4-х дней.

"Теперь для многих операций не нужно ходить в банк. Банк сам приходит к вам в любое время, с нужными продуктами и услугами и в комфортном для вас формате", - сказал Борис Листов, презентуя новый дистанционный сервис для корпоративных клиентов «Свой бизнес».

Цифровые сервисы Россельхозбанка упрощают не только банковское обслуживание, но и ежедневную работу фермеров. Так, платформа «Свое Фермерство» стала крупнейшим сельскохозяйственным маркетплейсом России, а сервис "Свое Родное" привлек уже более 1 млн покупателей фермерской продукции.

"Рад сообщить, что в этом году для продавцов на "Своё  Родное" мы запустим специальную отдельную программу лояльности. Фермеры получат обширные возможности для размещения своей рекламы в цифровых каналах банка. В качестве бонуса – приоритетное участие в наших мероприятиях «Вкусные пятницы», - поделился новостью глава Россельхозбанка.

По его словам, проект «Вкусные пятницы», в ходе которого фермеры продают свою  продукцию в офисах крупных компаний и госучреждениях, получился очень масштабным. Только в 2023 году прошло свыше 4 тысяч таких мероприятий. Со вкусной фермерской продукцией познакомились почти полмиллиона человек. А фермеры заработали больше 150 млн рублей. В этом году РХСБ планирует провести "Вкусные пятницы" в Центральном Банке России и на Международном фестивале молодёжи в Сочи.

Говоря о молодых специалистах, Борис Листов призвал фермеров активно брать их на работу и платить достойную зарплату. С этой целью РСХБ запустил проект «Цифровой профиль студента» на своей платформе «Я в Агро», который содержит описание всех талантов и навыков студента. Фермерам это дает возможность индивидуального подбора молодых специалистов. А студентам – найти подходящую стажировку и своего работодателя.  Сейчас создано уже более 50 тысяч профилей студентов из всех аграрных вузов страны. К апрелю 2024 года их число превысит 150 тыс.

"Хотите знать в лицо будущих руководителей АПК, главных агрономов, инженеров, генетиков, селекционеров, разработчиков агротеха – почаще заглядывайте в платформу «Я в Агро». А еще лучше берите на работу молодых специалистов, помогайте им осваивать профессию. Это обеспечит вам рост прибыли и откроет новые перспективы для развития бизнеса", - резюмировал глава Россельхозбанка.
 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ провел в Ульяновске круглый стол для предприятий-партнеров Представители банка Ростеха провели круглый стол, на котором встретились с руководителями предприятий-партнеров и застройщиков Ульяновска. На площадке региональной Торгово-промышленной палаты эксперты обсудили перспективы рынка недвижимости и подчеркнули преимущества ипотечных продуктов НОВИКОМа.В условиях роста цен бизнес особенно заинтересован в том, чтобы обеспечить своих сотрудников доступным жильем. НОВИКОМ познакомил партнеров с выгодными ипотечными продуктами банка, которые позволяют оформлять кредиты по ставкам ниже рыночных. Экспертам также была представлена программа «Развит
Как банки справляются с внедрением открытых API 5 декабря 2024 года состоится седьмая практическая конференция по открытому банкингу.«OPEN API_2024 ЭВОЛЮЦИЯ» пройдет при поддержке Ассоциации ФинТех, которая выступит организатором первой сессии. Среди ключевых тем конференции этого года: Регулирование Open API в финансовой сфере BaaS-трансформация банковского бизнеса Open Data: реалии и перспективы экономики открытых данных Роль Open API в цифровизации корпбизнеса банка В конференции примут участие Станислав Короп (Банк России), Дмитрий Ищенко (Ассоциация ФинТех), Олег Комлик (ДОМ.РФ), Алин
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса Чаще всего комбо-защиту в СберСтраховании в этом году оформляли предприниматели, занимающиеся торговлей (36%), строительством (12%) и фермерством (11%).Предпринимателям важно защитить своё имущество, финансы, сотрудников и гражданскую ответственность (например, в случае претензий третьих лиц). Чтобы обеспечить стабильную работу бизнеса и людей, за 9 месяцев 2024 года в СберСтраховании свои риски застраховали более 12,5 тыс. компаний малого и микробизнеса. Страховая сумма по всем договорам составила 166,3 млрд рублей. Небольшие компании могут обезопасить сразу весь бизнес в одном полисе. В к
Сотрудники НОВИКОМа по всей стране приняли участие в акции «День донора» Сотрудники дочернего банка Ростеха приняли активное участие в акции «День донора». Кровь сдали несколько десятков добровольцев по всей стране. Мероприятие прошло в рамках корпоративной программы добровольного донорства, проводимой в партнерстве с Союзом машиностроителей России и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА).В этот раз к мероприятию присоединились сотрудники банка из Москвы, Воронежа, Новосибирска, Перми и других регионов страны. В столице акция проходила на базе городской клинической больницы № 52 и Центра крови Федерального медико-биологического агентства России, в регио
Все корпоративные новости »