СК «Согласие» подтвердило оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг

A A= A+ 19.02.2024 Новости БД

Аналитический центр БизнесДром актуализировал оценку «Знак качества» страховой компании «Согласие» на уровне А1.

По итогам проведенного анализа качества клиентского сервиса компании «Согласие» была присвоена наивысшая оценка. Положительное влияние на «Знак качества» оказала высокая репутация и финансовая надежность, коммуникации с клиентами, качество телефонных и очных консультаций.

ООО «СК «Согласие» работает на рынке страхования с 1993 года. Последние 15 лет компания стабильно входит в топ-10 страховщиков по объему собранных премий, занимает 9-е место в сегменте имущественного страхования по итогам 9 месяцев 2023 года, следует из данных ЦБ. В мае 2023 года был повышен рейтинг «Эксперт РА» до уровня «ruAА-» со стабильным прогнозом.

Сайт страховой компании содержит всю необходимую информацию: сведения обо всех страховых продуктах и предоставляемых услугах, актуальные правила страхования и страховые тарифы по каждому виду с подробным описанием страховых случаев. Популярные продукты компании «Согласие» доступны для приобретения онлайн с предварительным расчетом стоимости на калькуляторе, есть возможность получить онлайн-консультацию, заказать обратный звонок и заявить о траховом событии по автострахованию. На сайте размещены подробные инструкции для наиболее распространенных страховых случаев и доступны ключевые информационные документы.

Финансовый анализ ООО «СК «Согласие», проведенный «Эксперт РА», показал высокую финансовую устойчивость компании: рентабельность капитала (15,5 % за 2022 год), а также высокое качество и степень диверсификации активов. Положительное влияние на рейтинг компании оказывает высокое значение рентабельности инвестиций (6,2 % за 2022 г.). Значение коэффициента убыточности-нетто за 2022 г. составило 49,8 %.

В ходе проведения анализа были высоко оценены также качество управления рисками и бизнес-процессы. В компании соблюдаются нормы и требования Положения об организации внутреннего контроля.

В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» была дана высокая оценка на всех этапах, присвоен максимальный балл в части телефонного взаимодействия.  Во время проверок тайные клиенты дозванивались до компании с первого раза и получали полные и информативные консультации. Клиенты отметили доброжелательность и вежливость сотрудников, грамотную речь, а также вовлеченность и заинтересованность.

При личном визите тайные покупатели оценили доступное расположение офисов, чистоту прилегающих территорий и опрятный внешний вид сотрудников. Личные консультации были отмечены как высококвалифицированные: сотрудники проводили расчет нескольких страховых программ, объясняли их особенности, клиентами была получена вся необходимая информация. Сотрудники уделяли внимание установлению контакта, проявляли себя активно и были заинтересованы в продолжении взаимодействия в случае отказа от оформления.

Общее мнение тайных покупателей соответствуют максимальной оценке.

«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.

В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СберСтрахование жизни трансформирует взаимодействие с клиентами Цель этой трансформации — сделать продукты компании более человекоцентричными.СберСтрахование жизни трансформирует свою работу, чтобы качественно улучшить взаимодействие с клиентами и создавать человекоцентричные продукты — понятные, прозрачные и полностью отвечающие потребностям людей. Об этом управляющий директор СберСтрахования жизни Евгений Щекланов рассказал на пресс-конференции Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по результатам работы в первом квартале 2024 года. В ходе трансформации компания первой на российском рынке повысила выкупные суммы с 0 до 96% уже в первый год дейс
В Воронеже при участии НОВИКОМа наградили победителей олимпиады «Звезда» В ведущих вузах Воронежа состоялось награждение победителей и призеров многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда». Технически одаренных молодых людей поздравили представители Воронежского регионального отделения (ВРО) Союза машиностроителей России и банка НОВИКОМ.Награждение прошло в Воронежском государственном университете и Воронежском государственном техническом университете. В ходе мероприятия школьникам были вручены сертификаты, дипломы и памятные подарки от НОВИКОМа, дочернего банка Госкорпорации Ростех, и Воронежского регионального отделения СоюзМаш. Совместно с Воронежским регион
В первом квартале 2024 года сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 30% и составили 6,4 млрд рублей По итогам первого квартала 2024 года общие сборы страховой компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») увеличились на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составили 6,4 млрд рублей.Сборы компании по накопительному страхованию жизни (НСЖ) в первом квартале 2024 года увеличились на 37% и составили 4,3 млрд рублей. В КАПИТАЛ LIFE обслуживаются клиенты по 621 тыс. договоров НСЖ – это 22% рынка накопительного страхования в стране. Доля сборов НСЖ в портфеле по страхованию жизни составила 83%. В первом квартале 2024 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 243 тыс.
Бег — один из самых популярных видов спорта у россиян Также в топе — езда на велосипеде и фитнес.В преддверии Зелёного Марафона, который пройдёт 1 июня, СберСтрахование выяснила, какие виды спорта предпочитают россияне. Самыми популярными оказались: езда на велосипеде (24%), бег и спортивная ходьба (22%), а также фитнес (14%). Исследование проводилось в 37 российских городах с населением более 500 тыс. человек. Кроме велосипеда, бега и фитнеса в топ самых популярных спортивных активностей вошли плавание (10%), танцы (7%), а также командные виды спорта — футбол и хоккей (по 5%). При этом большинство (84%) респондентов сходятся во мнении,
Все корпоративные новости »