24-й Форум iFin-2024 собрал ведущих игроков отечественного рынка электронного банкинга

A A= A+ 12.02.2024 Новости БД

6-7 февраля 2024 года в Москве прошёл XXIV Международный форум iFin-2024 «Электронные финансовые услуги и технологии» – https://forumifin.ru/, организованный компанией «АйФин Медиа» при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ). В этом году Форум проходил при активном участии и поддержке Ассоциации ФинТех (АФТ). Спонсорами iFin-2024 выступили компании BSS, iCAM Group, «Информационные системы», Aston. Партнерами Форума стали компании Abanking, «Фродекс», SafeTech, РЕД СОФТ, «Финансовые информационные системы» (FIS), ИнфоТеКС, Usetech, МТС.

Форум проводится ежегодно с 2001 года и является главным мероприятием в России, посвященным ДБО, электронному банкингу и современным дистанционным финансовым услугам и технологиям. В работе iFin-2024 приняли участие 880 человек, включая 670 посетителей, 90% из которых – это представители банков и финансовых компаний. На выставке, проходившей в рамках Форума, было представлено более 250 решений и услуг, включая новейшие системы ДБО, интернет- и мобильного банкинга, решения по обслуживанию физических лиц, МСБ и корпораций, по импортозамещению и совершенствованию ИТ-инфраструктуры, по развитию платежных решений и пилотированию Цифрового рубля, по информационной безопасности, по управлению продажами и онбордингом клиентов, по созданию новых банковских онлайн-продуктов, по практическому применению инновационных каналов и технологий в обслуживании клиентов и многое другое. Свои услуги и решения на Форуме iFin-2024 представили 38 компаний: Abanking, Aplex, Aston, BSS, CARCRAFT, CUSTIS, Fork-Tech, Fromtech, Fuzzy Logic Labs, iCAM Group, iDSystems, ICL Техно, iQStore, Insapp, Kraftway, Nettexx, Neuromap, Qulix, RapidSoft, R-Style Softlab, SafeTech, SDK Systems, Usetech, WBPM, Web3 Tech, АйСимплЛаб, Информационные системы, ИнфоТеКС, МТС, МТС Банк, Партнёрская программа лояльности, ПрограмБанк, РЕД СОФТ, Студия Олега Чулакова, Финансовые информационные системы (FIS), Финист-софт, Фирма 1С, Фродекс.

Деловая программа iFin-2024 состояла из 8 тематических секций, на которых эксперты и руководители ведущих ИТ-компаний и банков представили более 70 докладов со свежими кейсами и экспертизой по использованию самых современных технологий для развития электронного обслуживания клиентов в финансовой отрасли. Темы секций, составившие деловую программу Форума: «Новые решения и услуги в сфере ДБО. Интернет и мобильный банкинг для частных клиентов, МСБ и крупного бизнеса», «Импортонезависимость и современный фронт, мидл и бэк-офис банка для эффективной работы с клиентами», «Обеспечение информационной безопасности при создании новых услуг и обслуживании клиентов», «Банковские онлайн-продукты. Создание и продвижение услуг, привлечение и удержание клиентов», «Пилотирование Цифрового рубля, развитие СБП и новых технологий в платежах», «ЦФА и новые финансовые продукты на блокчейне», «ЭДО и цифровизация взаимодействия с госорганами. СМЭВ 4. Цифровые профили», «Открытый банкинг в России. Банки, маркетплейсы и небанковские игроки».

Два дня насыщенной работы Форума iFin-2024, на котором проходило активное общение разработчиков и банков, продемонстрировали высокую заинтересованность банкиров в готовых решениях, новых идеях, технологиях и качественных услугах, необходимых для развития современных финансовых услуг. Деловая программа Форума завершилась круглым столом «Банкинг Х.0: что делать и к чему готовиться банкам в 2024-2025 годах», на котором участники мероприятия обсудили ближайшие задачи по освоению инновационных технологий и запуску новых услуг, чтобы оставаться конкурентоспособными и привлекательными для своих клиентов.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СК «Гайде» обеспечила защитой здоровье добровольных пожарных в Алтайском крае Договор страхования включает в себя риски получения травмы в результате несчастного случая при исполнении трудовых обязанностей, инвалидности и смерти.Территориальные добровольные пожарные подразделения входят в структуру общественных объединений пожарной охраны и участвуют в профилактике и тушении пожаров, а также в проведении аварийно-спасательных работ на территориях одного или нескольких муниципальных образований. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для ч
НОВИКОМ предоставит малому бизнесу 1,8 млрд рублей под «зонтичные» поручительства Дочернему банку Ростеха открыт лимит «зонтичных» поручительств АО «Корпорация МСП» на сумму 900 млн рублей. С помощью этой меры поддержки НОВИКОМ сможет выдать кредиты малому и среднему бизнесу на сумму около 1,8 млрд рублей.Механизм «зонтичных» поручительств позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса, у которых не хватает залога для привлечения финансирования, получить средства под поручительство Корпорации МСП. Оно покрывает до 50% суммы кредита и распространяется на займы, направленные на пополнение оборотных средств, инвестиционные цели и рефинансирование ранее взятых кре
АОИП планирует наращивать участие в процессах цифровизации торговли и инвестиций в рамках сотрудничества стран БРИКС Директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга) Кирилл Косминский по приглашению организаторов принял участие в работе Научно-практической конференции «Партнерство стран БРИКС по развитию цифровой экономики: перспективы бесшовного трансграничного взаимодействия», которая прошла 24 июля в Москве.Представительное мероприятие было посвящено практическим вопросам имплементации систем искусственного интеллекта в торгово-инвестиционную сферу взаимодействия между собой рынков стран, входящих в БРИКС, развитию цифровых сервисов, предназначенных для расширения доступно
МТБанк внедрил виртуального помощника в мобильное приложение и мессенджеры Робот консультирует клиентов банка в мобильном приложении и в мессенджерах, где он доступен круглосуточно. Виртуальный ассистент призван улучшить клиентский сервис, разгрузить операторов и сократить время ожидания ответа. Бот настроен на диалоговой платформе Digital2Speech компании BSS.Робот «Мария» умеет идентифицировать пользователей банка и присылать по запросу релевантную информацию в удобном текстовом канале. Ранее команда BSS разработала голосового помощника «Марию», обрабатывающего звонки на линии контакт-центра. Теперь клиенты банка могут не только позвонить
Все корпоративные новости »