Более четверти москвичей хотели бы заняться бизнесом

A A= A+ 07.02.2024 Новости БД

Самые популярные варианты для старта — открытие магазина или кафе

Более четверти москвичей (27%) хотели бы открыть своё дело, а каждый десятый (10%) уже занимается бизнесом, показал совместный опрос СберСтрахования и «Деловой среды». Опрос проводился в 37 российских городах с населением свыше 500 тыс. человек.

Выше всего доля респондентов, готовых заниматься предпринимательством, среди молодёжи 18–30 лет (38%), ниже всего — среди людей старше 60 лет (16%). По данным опроса, заняться бизнесом хочет каждый третий мужчина (32%) и каждая четвёртая женщина (25%). Уже развивают своё дело 10% мужчин и 8% женщин.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Результаты исследования свидетельствуют о том, что уровень предпринимательской активности в Москве находится на высоком уровне, и это предоставляет широкие перспективы для развития деловой среды столицы. Наиболее перспективными видами бизнеса 21% москвичей назвали магазины продуктов, одежды, стройматериалов или других товаров, 18% опрошенных — сферу общепита. Ещё 15% считают, что наиболее успешной будет организация частного производства, 9% — развитие IT-компании. Реже всего упоминались доставка товаров и сервис вызова такси (1%) и реклама (1%)».

Респонденты также озвучили, почему они хотели бы заняться бизнесом. Среди наиболее распространённых причин: стремление больше зарабатывать (30%), наличие идеи для стартапа (19%), нежелание работать «на кого-то» (17%). Опрошенные россияне рассказали и о том, что мешает им заняться предпринимательской деятельностью. Почти каждый пятый (18%) отметил семейные обстоятельства, каждый седьмой (14%) — отсутствие идей. Каждый десятый (10%) рассказал, что на ведение собственного дела у него нет денег.

Треть россиян, которые задумываются о запуске бизнеса, (32%) полагают, что значительные средства для реализации их идеи не нужны. Остальные рассматривают возможности взять кредит (20%), получить инвестиции от партнёров по бизнесу (9%), взять взаймы у знакомых (5%).

Зара Геворкян, заместитель генерального директора, руководитель блока корпоративного страхования:

«Россияне, которые задумываются об организации бизнеса, выделяют широкий круг потенциальных проблем: от нехватки средств и ошибок в планировании до поломок оборудования и ЧС природного характера. Справиться с большинством из них помогает страхование, однако только четверть опрошенных понимают как. Мы в СберСтраховании выделили четыре основные категории рисков для бизнеса и создали комплексную программу — «Защита 360°». Полис обеспечивает защиту сотрудников, активов, финансов, а также предусматривает помощь в возмещении вреда третьим лицам. При этом мы рады, когда наши партнёры растут, и сможем предложить оптимальные решения для бизнеса любого размера».

Алексей Грищенко, исполняющий обязанности генерального директора АО «Деловая среда»:

 «У начинающего предпринимателя возникает большое количество вопросов по старту и развитию бизнеса. В нашем совместном исследовании с НАФИ мы выяснили, что большая часть владельцев бизнеса спрашивает совета по управлению бизнесом у членов семьи и друзей. На платформе dasreda.ru мы собрали уже больше двух тысяч бесплатных материалов, позволяющих разобраться с любым бизнес-вопросом. Контент мы готовим вместе с практикующими предпринимателями, которые добились успеха в своих нишах, поэтому он актуален и полезен».

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СК «Гайде» обеспечила защитой здоровье добровольных пожарных в Алтайском крае Договор страхования включает в себя риски получения травмы в результате несчастного случая при исполнении трудовых обязанностей, инвалидности и смерти.Территориальные добровольные пожарные подразделения входят в структуру общественных объединений пожарной охраны и участвуют в профилактике и тушении пожаров, а также в проведении аварийно-спасательных работ на территориях одного или нескольких муниципальных образований. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для ч
НОВИКОМ предоставит малому бизнесу 1,8 млрд рублей под «зонтичные» поручительства Дочернему банку Ростеха открыт лимит «зонтичных» поручительств АО «Корпорация МСП» на сумму 900 млн рублей. С помощью этой меры поддержки НОВИКОМ сможет выдать кредиты малому и среднему бизнесу на сумму около 1,8 млрд рублей.Механизм «зонтичных» поручительств позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса, у которых не хватает залога для привлечения финансирования, получить средства под поручительство Корпорации МСП. Оно покрывает до 50% суммы кредита и распространяется на займы, направленные на пополнение оборотных средств, инвестиционные цели и рефинансирование ранее взятых кре
АОИП планирует наращивать участие в процессах цифровизации торговли и инвестиций в рамках сотрудничества стран БРИКС Директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга) Кирилл Косминский по приглашению организаторов принял участие в работе Научно-практической конференции «Партнерство стран БРИКС по развитию цифровой экономики: перспективы бесшовного трансграничного взаимодействия», которая прошла 24 июля в Москве.Представительное мероприятие было посвящено практическим вопросам имплементации систем искусственного интеллекта в торгово-инвестиционную сферу взаимодействия между собой рынков стран, входящих в БРИКС, развитию цифровых сервисов, предназначенных для расширения доступно
МТБанк внедрил виртуального помощника в мобильное приложение и мессенджеры Робот консультирует клиентов банка в мобильном приложении и в мессенджерах, где он доступен круглосуточно. Виртуальный ассистент призван улучшить клиентский сервис, разгрузить операторов и сократить время ожидания ответа. Бот настроен на диалоговой платформе Digital2Speech компании BSS.Робот «Мария» умеет идентифицировать пользователей банка и присылать по запросу релевантную информацию в удобном текстовом канале. Ранее команда BSS разработала голосового помощника «Марию», обрабатывающего звонки на линии контакт-центра. Теперь клиенты банка могут не только позвонить
Все корпоративные новости »