Каждый третий россиянин позитивно относится к спам-звонкам

A A= A+ 30.11.2023 Новости БД

23% россиян положительно относятся к телефонным звонкам с предложением товаров и услуг, так как находят для себя интересные предложения. Еще 9% считают разговоры с продавцами «своего рода развлечением». Такие данные содержатся в опросе финансовой онлайн-платформы Webbankir, который проводился в ноябре 2023 года по всей России, в нем приняли участие 1500 респондентов.

С телемаркетингом сталкивались 78,8% опрошенных. При этом, несмотря на общепринятое мнение о том, что подобные звонки всех раздражают, треть (32%) относятся к ним положительно. Негативно на них реагируют 68%.

Четверть респондентов (26%) сообщили, что получают звонки с предложением что-либо купить каждый день. Чуть реже, несколько раз в неделю, с подобной практикой сталкиваются 21,3% опрошенных. Примерно каждому пятому (19,6%) такие звонки поступают несколько раз в месяц, 11,9% – реже, чем раз в месяц.

Любопытно, что средства защиты от телефонных продавцов в той или иной мере используют 77,5% опрошенных. То есть это делают даже те, кто в целом относится к подобным звонкам положительно. Среди участников исследования 36% заявили, что подключили сервисы, которые отсеивают нежелательные входящие, 22,9% стараются не отвечать на незнакомые номера, а 18,6% блокируют спамеров.

Кроме того, опрос показал, что автоматизированным системам пока есть, к чему стремиться. 87,3% респондентов сообщили, что отличают человека от робота всегда или почти всегда. 6,8% в состоянии распознать собеседника, но часто ошибаются. И только 5,9% признались, что не могут отличить человека от робота, потому что те «общаются очень похоже».

При этом 51,5% опрошенных сообщили, что звонки от продавцов-роботов раздражают их больше, чем общение с живыми сейлз-менеджерами. Лишь 7,2% предпочитают общение с роботом. Остальные 41,3% отметили, что им все равно, звонит ли робот или человек.

​​О финансовой онлайн-платформе Webbankir

ООО МФК «ВЭББАНКИР» — пионер российского рынка онлайн-кредитования. Компания основана в 2012 году и первой в России начала выдавать онлайн-займы на банковские карты клиентов по технологии p2p (point-to-point) в режиме 24×7.

Объем выдач займов на финансовой платформе с момента ее возникновения превысил 50 млрд рублей. В 2022 году более 400 тыс. россиян воспользовались услугами компании впервые. Количество уникальных клиентов превышает 1,2 млн человек по всей стране. По данным рейтингового агентства «Эксперт РА» компания занимает третье место в России по объему выдач в сегменте краткосрочных займов и второе место по темпам прироста выдач. Webbankir является победителем премий «Золотой Рубль», «Финансовая элита России», «Финансовая сфера», всероссийской интернет-премии «Прометей» и других престижных конкурсов.


 

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ провел в Ульяновске круглый стол для предприятий-партнеров Представители банка Ростеха провели круглый стол, на котором встретились с руководителями предприятий-партнеров и застройщиков Ульяновска. На площадке региональной Торгово-промышленной палаты эксперты обсудили перспективы рынка недвижимости и подчеркнули преимущества ипотечных продуктов НОВИКОМа.В условиях роста цен бизнес особенно заинтересован в том, чтобы обеспечить своих сотрудников доступным жильем. НОВИКОМ познакомил партнеров с выгодными ипотечными продуктами банка, которые позволяют оформлять кредиты по ставкам ниже рыночных. Экспертам также была представлена программа «Развит
Как банки справляются с внедрением открытых API 5 декабря 2024 года состоится седьмая практическая конференция по открытому банкингу.«OPEN API_2024 ЭВОЛЮЦИЯ» пройдет при поддержке Ассоциации ФинТех, которая выступит организатором первой сессии. Среди ключевых тем конференции этого года: Регулирование Open API в финансовой сфере BaaS-трансформация банковского бизнеса Open Data: реалии и перспективы экономики открытых данных Роль Open API в цифровизации корпбизнеса банка В конференции примут участие Станислав Короп (Банк России), Дмитрий Ищенко (Ассоциация ФинТех), Олег Комлик (ДОМ.РФ), Алин
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса Чаще всего комбо-защиту в СберСтраховании в этом году оформляли предприниматели, занимающиеся торговлей (36%), строительством (12%) и фермерством (11%).Предпринимателям важно защитить своё имущество, финансы, сотрудников и гражданскую ответственность (например, в случае претензий третьих лиц). Чтобы обеспечить стабильную работу бизнеса и людей, за 9 месяцев 2024 года в СберСтраховании свои риски застраховали более 12,5 тыс. компаний малого и микробизнеса. Страховая сумма по всем договорам составила 166,3 млрд рублей. Небольшие компании могут обезопасить сразу весь бизнес в одном полисе. В к
Сотрудники НОВИКОМа по всей стране приняли участие в акции «День донора» Сотрудники дочернего банка Ростеха приняли активное участие в акции «День донора». Кровь сдали несколько десятков добровольцев по всей стране. Мероприятие прошло в рамках корпоративной программы добровольного донорства, проводимой в партнерстве с Союзом машиностроителей России и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА).В этот раз к мероприятию присоединились сотрудники банка из Москвы, Воронежа, Новосибирска, Перми и других регионов страны. В столице акция проходила на базе городской клинической больницы № 52 и Центра крови Федерального медико-биологического агентства России, в регио
Все корпоративные новости »