Искусственный интеллект забирает на себя рутину в работе – каждый пятый сотрудник использует его возможности

A A= A+ 15.11.2023 Новости БД

19% сотрудников постоянно использует возможности искусственного интеллекта в своей работе, автоматизировав за счет этого рутинные процессы, говорят итоги исследования в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование». Большинство из респондентов, которые пользуются модным технологичным решением, представляют ИТ-отрасль и творческие специальности.

 

Почти половина участников исследования – 44% – представляют различные направления ИТ-отрасли. 22% – работают в сфере развлечений, маркетинга и пиар, 18% занимаются образованием и наукой, оставшиеся – различными видами бизнеса и администрирования.

Постоянно используют ИИ 19% участников опроса. Они смогли автоматизировать за счет этого ряд аналитических рутинных задач, а также ускорить обработку документов и различных заданий. Такая интеграция позволила высвободить время на более серьезные и затратные процессы, рассказали 11% из этой группы опрошенных.

12% участников исследования использовали ИИ в работе хотя бы единожды, но не получили желаемого результата. 26% возвращаются к использованию прогрессирующей новинки периодически и только для простых процессов, которые не требуют дальнейшей проверки и глобальных правок.

В прикладные возможности ИИ и развитие их в будущем верит 37% опрошенных, утверждая, что каждая новая проработка текущих процессов действительно совершенствует алгоритмы. 38% считают, что ИИ не хватает эмпатии и человеческой эмоциональности, а также – смекалки, которая может перестраивать аналитику и творческие задачи под конкретные цели.

Руководство компаний частично закладывает в бюджеты развитие работы с ИИ, сообщили 7% респондентов. Абсолютное большинство считает, что базовых наработок пока достаточно и намеревается до появления серьезных стабильных результатов использовать только их.

21% опрошенных, кто сталкивался с ИИ в работе при необходимости узнавать информацию о каких-либо продуктах и проектах, отметили, что предпочтут личное общение с профильными специалистами, нежели генеративные программы, так как это эффективнее.

«На примере медицинского страхования мы видим, как меняется взаимодействие современных технологий и человека, как оно прогрессирует. И в целом в страховании искусственный интеллект уже занял уверенную нишу – в первую очередь, это касается анализа огромных массивов данных, что ИИ делает в разы быстрее, чем человек. При этом человек со всеми своими качествами – эмпатией, сочувствием, желанием помочь – крайне необходим и востребован. Клиенты, обращаясь в компанию со своими медицинскими проблемами, хотят общаться именно с человеком, выстраивать диалог на привычном уровне. Нельзя рассчитывать и бояться того, что машины победят людей, но умело использовать прогресс и будущее – принцип, который определит успех в технологических и быстроразвивающихся отраслях», –говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1354 человека.

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

В Воронежской области при поддержке ВРО и НОВИКОМа прошла акция «Крупинка добра» Воронежское региональное отделение (ВРО) СоюзМаш России и дочерний банк Госкорпорации Ростех ежемесячно поддерживают акцию помощи малоимущим семьям «Крупинка добра» фонда «Общие дети». В октябре подопечные фонда получили очередную партию гуманитарной помощи.Гигиенические наборы и жизненно важные продукты: молоко, масло, крупы и консервы – доставили 23 семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Такая помощь предоставляется ежемесячно десяткам семей в Острогожском и Репьевском районах Воронежской области. По словам организаторов, в будущем акцию планируется масштабировать на всю тер
СберСтрахование жизни с начала года урегулировала 121,4 тыс. страховых случаев россиян и выплатила им 18,1 млрд рублей Наибольший объём выплат осуществлён по страхованию заёмщиков потребительских кредитов и владельцев кредитных картВ январе — сентябре 2024 года СберСтрахование жизни урегулировала 121,4 тыс. страховых случаев россиян, суммарно выплатив по программам страхования жизни и здоровья 18,1 млрд рублей. Объём выплат вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 16%. Наибольший объём выплат осуществлён по страхованию заёмщиков потребительских кредитов и владельцев кредитных карт, а также ипотечному и накопительному страхованию жизни. Например, страховая компания направила на пог
АОИП о сохранении и развитии финансовых механизмов для МСП Министерство экономического развития Российской Федерации (МЭР) активно развивает финансовые механизмы для поддержки малых и средних предприятий (МСП), которые играют важную роль в экономическом росте страны. В рамках стратегии 2030 предусмотрено выделение 330,7 млрд рублей на национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».Ключевыми направлениями станут создание гарантированных кредитов, субсидий и льготных кредитов, что обеспечит МСП доступ к финансированию на выгодных условиях. «МЭР стремится к устойчивому развитию се
Алексей Воробьев назначен директором центра обучения АО «СК ГАЙДЕ» Алексей будет осуществлять общее руководство центром обучения, а также будет отвечать за организацию и проведение тренингов, семинаров и мастер-классов для различных подразделений компании.Алексей Воробьев окончил Институт экономики и управления в промышленности по специальности «менеджмент». Имеет диплом Национальной академии дополнительного профессионального образования в сфере практической психологии со специализацией в групповой (тренинговой) работе. Алексей обладает более чем 18-летним опытом работы в финансовой сфере, из них более 16 лет – на руководящих должностях.
Все корпоративные новости »