Искусственный интеллект забирает на себя рутину в работе – каждый пятый сотрудник использует его возможности

A A= A+ 15.11.2023 Новости БД

19% сотрудников постоянно использует возможности искусственного интеллекта в своей работе, автоматизировав за счет этого рутинные процессы, говорят итоги исследования в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование». Большинство из респондентов, которые пользуются модным технологичным решением, представляют ИТ-отрасль и творческие специальности.

 

Почти половина участников исследования – 44% – представляют различные направления ИТ-отрасли. 22% – работают в сфере развлечений, маркетинга и пиар, 18% занимаются образованием и наукой, оставшиеся – различными видами бизнеса и администрирования.

Постоянно используют ИИ 19% участников опроса. Они смогли автоматизировать за счет этого ряд аналитических рутинных задач, а также ускорить обработку документов и различных заданий. Такая интеграция позволила высвободить время на более серьезные и затратные процессы, рассказали 11% из этой группы опрошенных.

12% участников исследования использовали ИИ в работе хотя бы единожды, но не получили желаемого результата. 26% возвращаются к использованию прогрессирующей новинки периодически и только для простых процессов, которые не требуют дальнейшей проверки и глобальных правок.

В прикладные возможности ИИ и развитие их в будущем верит 37% опрошенных, утверждая, что каждая новая проработка текущих процессов действительно совершенствует алгоритмы. 38% считают, что ИИ не хватает эмпатии и человеческой эмоциональности, а также – смекалки, которая может перестраивать аналитику и творческие задачи под конкретные цели.

Руководство компаний частично закладывает в бюджеты развитие работы с ИИ, сообщили 7% респондентов. Абсолютное большинство считает, что базовых наработок пока достаточно и намеревается до появления серьезных стабильных результатов использовать только их.

21% опрошенных, кто сталкивался с ИИ в работе при необходимости узнавать информацию о каких-либо продуктах и проектах, отметили, что предпочтут личное общение с профильными специалистами, нежели генеративные программы, так как это эффективнее.

«На примере медицинского страхования мы видим, как меняется взаимодействие современных технологий и человека, как оно прогрессирует. И в целом в страховании искусственный интеллект уже занял уверенную нишу – в первую очередь, это касается анализа огромных массивов данных, что ИИ делает в разы быстрее, чем человек. При этом человек со всеми своими качествами – эмпатией, сочувствием, желанием помочь – крайне необходим и востребован. Клиенты, обращаясь в компанию со своими медицинскими проблемами, хотят общаться именно с человеком, выстраивать диалог на привычном уровне. Нельзя рассчитывать и бояться того, что машины победят людей, но умело использовать прогресс и будущее – принцип, который определит успех в технологических и быстроразвивающихся отраслях», –говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1354 человека.

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

КАПИТАЛ LIFE сформировала первые на рынке собственные ОПИФ с акциями и облигациями и запустила массовые продажи ДСЖ через агентскую сеть Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») в целях реализации программ долевого страхования жизни (ДСЖ) сформировала первые на фондовом рынке собственные открытые паевые инвестиционные фонды (ОПИФ). Фонды включают акции российских компаний, а также корпоративные и государственные облигации.Получение лицензии управляющей компании Банка России и оперативное формирование ОПИФ позволило КАПИТАЛ LIFE в июле 2025 года осуществить запуск новой программы долевого страхования жизни «Уверенность в будущем». Сборы КАПИТАЛ LIFE по ДСЖ за первый месяц работы превысили 15 млн р
Экспресс-гарантии от НОВИКОМа помогут развитию крупного бизнеса НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр финансовых компетенций Госкорпорации Ростех) предоставил возможность корпоративным клиентам с выручкой более 2 млрд рублей стать получателями экспресс-гарантий. Подать заявку можно дистанционно с минимальным пакетом документов, а срок ее рассмотрения составляет не более 2 рабочих дней. Таким образом, банк расширяет возможности для крупного бизнеса и поддерживает запрос участников рынка на развитие дистанционных продуктов.НОВИКОМ продолжает наращивать сотрудничество с предпринимателями, адаптируя линейку собственных продуктов под нужды бизнеса. Новы
НОВИКОМ заключил кредитное соглашение с Республикой Башкортостан Банк НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) заключил кредитное соглашение на 4 млрд рублей с Министерством финансов Республики Башкортостан. Дополнительное финансирование позволит реализовать важные инфраструктурные проекты, поддержать социальные программы и решить актуальные задачи региона.Денежные средства предоставляются на срок 80 дней. Ставка плавающая: она привязана к ключевой ставке Банка России. Соглашение было подписано по итогам аукциона на предоставление кредитных средств, в котором НОВИКОМ одержал победу, предложив наилучшие
АОИП продолжает поддержку развития практик социального краудфандинга Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) совместно с экспертами экосистемы «Планета.ру» поддерживает социально значимые идеи, средства на реализацию которых авторы привлекают через инструментарий высокотехнологичных крауд-платформ.Ассоциация краудфандинга отмечает, что презентация проектов на специализированных онлайн-площадках позволяет инициаторам   не только профинансировать их частично либо полностью, но и повысить информированность о них в среде потенциальных частных инвесторов и благотворителей. В качестве очередных примеров социального вознаг
Все корпоративные новости »