08.11.2023 г. аналитический центр БизнесДром актуализировал оценку «Знак качества» компании ООО «Европейская Юридическая Служба» («ЕЮС»), на уровне А1.

A A= A+ 09.11.2023 Новости БД
ООО «Европейская Юридическая Служба» – компания с высоким уровнем качества сервиса. Компания предоставляет дистанционные юридические консультации по всем отраслям права на протяжении 16 лет. Её клиентская база насчитывает свыше 4,5 млн физических лиц и более 350 тысяч юридических. ООО «ЕЮС» имеет более 40 партнеров, среди которых крупнейшие участники финансового рынка. 
Задать вопрос специалисту по любой отрасли права можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Клиент выбирает для себя наиболее удобный вариант -- записать аудио-сообщение, приложив необходимые документы, или позвонить юристу. Перед регистрацией и приобретением услуги можно в демоверсии ознакомиться с функционалом приложения.
На сайте ООО «ЕЮС» отражена информация об услугах и продуктах, а также указана их стоимость. С помощью специальной формы можно оставить заявку на консультацию. Раскрыта информация о ключевых событиях, новости и архив пресс-релизов. Кроме того, в качестве позитивного фактора отмечено размещение на сайте статей в разделе «Правовой журнал», направленных на повышение юридической грамотности клиентов. В разделе «Наша команда» размещена информация о профессиональной деятельности и специализации ведущих юристов компании. Навигация удобна и понятна, названия разделов соответствуют их содержанию.
В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», потенциальные клиенты были полностью удовлетворены консультацией. Все тайные покупатели отмечали активность юристов, заинтересованность в решении проблемы. Консультирующие специалисты выясняли причину обращения, задавали уточняющие вопросы, чтобы конкретизировать ситуацию. Юристы вели конструктивный диалог, грамотно и полно отвечали на вопросы. Во время консультаций клиентам не только были даны рекомендации, но также приведена законодательно-нормативная база по проблеме. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с этой компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям или родственникам.
 
 «Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. 
Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и проверку качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций. 
Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов.
В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ провел в Ульяновске круглый стол для предприятий-партнеров Представители банка Ростеха провели круглый стол, на котором встретились с руководителями предприятий-партнеров и застройщиков Ульяновска. На площадке региональной Торгово-промышленной палаты эксперты обсудили перспективы рынка недвижимости и подчеркнули преимущества ипотечных продуктов НОВИКОМа.В условиях роста цен бизнес особенно заинтересован в том, чтобы обеспечить своих сотрудников доступным жильем. НОВИКОМ познакомил партнеров с выгодными ипотечными продуктами банка, которые позволяют оформлять кредиты по ставкам ниже рыночных. Экспертам также была представлена программа «Развит
Как банки справляются с внедрением открытых API 5 декабря 2024 года состоится седьмая практическая конференция по открытому банкингу.«OPEN API_2024 ЭВОЛЮЦИЯ» пройдет при поддержке Ассоциации ФинТех, которая выступит организатором первой сессии. Среди ключевых тем конференции этого года: Регулирование Open API в финансовой сфере BaaS-трансформация банковского бизнеса Open Data: реалии и перспективы экономики открытых данных Роль Open API в цифровизации корпбизнеса банка В конференции примут участие Станислав Короп (Банк России), Дмитрий Ищенко (Ассоциация ФинТех), Олег Комлик (ДОМ.РФ), Алин
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса Чаще всего комбо-защиту в СберСтраховании в этом году оформляли предприниматели, занимающиеся торговлей (36%), строительством (12%) и фермерством (11%).Предпринимателям важно защитить своё имущество, финансы, сотрудников и гражданскую ответственность (например, в случае претензий третьих лиц). Чтобы обеспечить стабильную работу бизнеса и людей, за 9 месяцев 2024 года в СберСтраховании свои риски застраховали более 12,5 тыс. компаний малого и микробизнеса. Страховая сумма по всем договорам составила 166,3 млрд рублей. Небольшие компании могут обезопасить сразу весь бизнес в одном полисе. В к
Сотрудники НОВИКОМа по всей стране приняли участие в акции «День донора» Сотрудники дочернего банка Ростеха приняли активное участие в акции «День донора». Кровь сдали несколько десятков добровольцев по всей стране. Мероприятие прошло в рамках корпоративной программы добровольного донорства, проводимой в партнерстве с Союзом машиностроителей России и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА).В этот раз к мероприятию присоединились сотрудники банка из Москвы, Воронежа, Новосибирска, Перми и других регионов страны. В столице акция проходила на базе городской клинической больницы № 52 и Центра крови Федерального медико-биологического агентства России, в регио
Все корпоративные новости »