Каждый третий россиянин заедает рабочий стресс, каждый пятый – запивает г. Москва 31 октября 2023 г.

A A= A+ 31.10.2023 Новости БД

Треть россиян не справляются с рабочими перегрузками и полученные в офисе или на производстве стрессы заедают. Каждый пятый – еще и запивает. Причем, не всегда сладкой газировкой или чаем с тортами. Такие данные получила «АльфаСтрахование» в ходе исследования среди сотрудников компаний в регионах.

Увлекаются те, кто предпочитает «пережевать» проблемы на работе, в основном фастфудом. 57% заказывают еду прямо на работу сразу после неприятных или конфликтных ситуаций. Предпочтение отдают пицце, бургерами, картофелю фри и газированным напиткам. 25% набрасываются на сладкое, выбирая шоколадки, пирожные и торты. Еще 13% просто непрерывно начинают «грызть» чипсы и аналогичные им снеки.

27% курят больше обычного в стрессовой ситуации. Количество выкуренных сигарет может дойти до пачки, если нервное возбуждение особенно сильно. 17% после того, как получили стресс, предпочитают уединиться или пройтись. 8% указали, что неоднократно срывались на коллег из-за других внешних раздражителей.

5% звонят или пишут родным или друзьям, 3% – рвут бумаги, которые предполагали уничтожить. 2% проводят уборку рабочего места. 

21% стрессы именно запивают и делают это регулярно. Речь идет о некрепком алкоголе и небольших количествах – бокале или двух. 80% позволяют себе пропустить их уже после работы. Ряд опрошенных, почти 5%, сообщили, что позволяли себе в патовом состоянии выпить и на рабочем месте.

Крепкий алкоголь для снятия стресса используют 14% участников исследования. Делают это редко и исключительно во внерабочей обстановке. До «чертиков» из-за проблем в офисе напивались всего 2% респондентов.

19% накопившееся сублимируют в спорт, выбирая в основном активные виды и для баланса йогу.

Всего 6% россиян свой рабочий стресс «доносят» до кабинета психолога и разбирают его там. А 10% вообще не реагируют на неконструктивные проблемы, предпочитая сохранять душевное спокойствие и продуктивность.

В опросе приняли участие 1613 человек.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СК «Гайде» обеспечила защитой здоровье добровольных пожарных в Алтайском крае Договор страхования включает в себя риски получения травмы в результате несчастного случая при исполнении трудовых обязанностей, инвалидности и смерти.Территориальные добровольные пожарные подразделения входят в структуру общественных объединений пожарной охраны и участвуют в профилактике и тушении пожаров, а также в проведении аварийно-спасательных работ на территориях одного или нескольких муниципальных образований. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для ч
НОВИКОМ предоставит малому бизнесу 1,8 млрд рублей под «зонтичные» поручительства Дочернему банку Ростеха открыт лимит «зонтичных» поручительств АО «Корпорация МСП» на сумму 900 млн рублей. С помощью этой меры поддержки НОВИКОМ сможет выдать кредиты малому и среднему бизнесу на сумму около 1,8 млрд рублей.Механизм «зонтичных» поручительств позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса, у которых не хватает залога для привлечения финансирования, получить средства под поручительство Корпорации МСП. Оно покрывает до 50% суммы кредита и распространяется на займы, направленные на пополнение оборотных средств, инвестиционные цели и рефинансирование ранее взятых кре
АОИП планирует наращивать участие в процессах цифровизации торговли и инвестиций в рамках сотрудничества стран БРИКС Директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга) Кирилл Косминский по приглашению организаторов принял участие в работе Научно-практической конференции «Партнерство стран БРИКС по развитию цифровой экономики: перспективы бесшовного трансграничного взаимодействия», которая прошла 24 июля в Москве.Представительное мероприятие было посвящено практическим вопросам имплементации систем искусственного интеллекта в торгово-инвестиционную сферу взаимодействия между собой рынков стран, входящих в БРИКС, развитию цифровых сервисов, предназначенных для расширения доступно
МТБанк внедрил виртуального помощника в мобильное приложение и мессенджеры Робот консультирует клиентов банка в мобильном приложении и в мессенджерах, где он доступен круглосуточно. Виртуальный ассистент призван улучшить клиентский сервис, разгрузить операторов и сократить время ожидания ответа. Бот настроен на диалоговой платформе Digital2Speech компании BSS.Робот «Мария» умеет идентифицировать пользователей банка и присылать по запросу релевантную информацию в удобном текстовом канале. Ранее команда BSS разработала голосового помощника «Марию», обрабатывающего звонки на линии контакт-центра. Теперь клиенты банка могут не только позвонить
Все корпоративные новости »