Каждый пятый российский бизнес менял название за последние 3 года

A A= A+ 09.10.2023 Новости БД

К такому выводу пришла Ассоциация менеджера в ходе исследования, в котором приняло участие более 200 российских и международных компаний. В качестве причины ренейминга 29% представителей российского бизнеса назвали изменение позиционирования компании. 21% респондентов при принятии такого решения руководствовался внешней повесткой, а 18% — новыми маркетинговыми планами и задачами компании.

«Результаты исследования показывают реакцию бизнеса на события последних лет. Российским компаниям, не успевшим до конца оправиться от последствий пандемии, пришлось вновь перестраивать процессы в условиях политических, экономических и других факторов. В связи с внешними обстоятельствами некоторые организации были вынуждены провести ребрендинг или ренейминг, поменять акценты и темы, в то время как другие и вовсе избрали так называемый "режим тишины", сократив внешние коммуникации до минимума.

По этой причине на передний план сегодня выходят такие темы, как поддержка сотрудников, ESG, корпоративное волонтерство и прочие социально важные повестки, которые ранее занимали меньшую долю коммуникационного пространства», — прокомментировал Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров.

В ходе исследования также выяснилось, что 82% российских компаний за последние 3 года изменили свою коммуникационную политику.

На вопрос о том, какие изменения произошли в коммуникационной политике, большинство респондентов ответили, что изменились темы внешних коммуникаций и PR-стратегии (55%), усилился акцент на антикризисных коммуникациях (20%) или были сокращены объемы внешних коммуникаций (14%). 11% респондентов затруднились ответить на этот вопрос.

Изменения также коснулись и месседжей, которые компании транслировали во внешних коммуникациях. 37% компаний увеличили количество новостей связанных с социальной тематикой (ESG, КСО и т.д.). 23% указали на превалирование тем антикризисного характера. 20% респондентов отметили увеличение новостей о компании и первых лицах. 14% опрошенных утверждают, что в рамках изменения коммуникационной политики не меняли транслируемые во внешней коммуникации темы и тезисы. 6% затрудняются ответить.

Для коммуникации с целевой аудиторией треть (30%) российского бизнеса использует публикации в СМИ. 27% — различные мероприятия, а 23% коммуницируют с целевой аудиторией через социальные сети и new media. 7% респондентов заявили, что используют для этих целей e-mail рассылки, а 4% — неформальные встречи. 9% затрудняются выделить превалирующий канал коммуникации.

Ассоциация менеджеров – одно из ведущих деловых объединений России. Деятельность Ассоциации менеджеров нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику. Ассоциация менеджеров образована в 1999 году. За годы работы Ассоциация зарекомендовала себя как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональным вызовам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью.

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

КАПИТАЛ LIFE на конференции InsurSelling-2025 награждена за лидерство на рынке страхования жизни по сборам через агентский канал продаж 10 июня 2025 года в Москве состоялась четвёртая конференция «InsurSelling-2025 – продукты, каналы, технологии», организованная при поддержке Всероссийского союза страховщиков (ВСС).В мероприятии приняли участие президент ВСС Евгений Уфимцев, финансовый уполномоченный в сфере страхования Светлана Максимова, а также руководители крупнейших российских страховых компаний и объединений. Компанию КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») на конференции представлял генеральный директор Евгений Гуревич. В рамках конференции состоялось вручение премии «Страховой бестселле
НОВИКОМ подвел итоги ЦИПР-2025 НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) принял участие в юбилейной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025), прошедшей в Нижнем Новгороде с 2 по 5 июня. Банк выступил официальным партнером мероприятия и активным участником деловой программы. Это позволило НОВИКОМу заявить о себе как о банке, системно развивающем финансовую инфраструктуру в интересах цифровой трансформации экономики.Открывая главную пленарную сессию ЦИПР, председатель правительства РФ Михаил Мишустин отметил, что внедрение современных технологий в
Ростех запустил Финансовый портал для сотрудников Холдинг «РТ-Финанс» Госкорпорации Ростех запустил Финансовый портал для сотрудников предприятий Корпорации. Единая цифровая платформа позволяет эффективно взаимодействовать с финансовыми организациями Ростеха, а также знакомит пользователей с банковскими, страховыми и пенсионными продуктами.В частности, на платформе представлен полный спектр розничных продуктов банка НОВИКОМ, входящего в состав холдинга «РТ-Финанс». Это линейки вкладов с различными сценариями накоплений, а также кредитные и карточные продукты. Поддержка сотрудников Ростеха — ключевая миссия банка, поэтому фин
Роль крауд-инструментов в платформенной экономике обсудили в РАНХиГС 6 июня 2025 года директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга) Кирилл Косминский выступил в РАНХиГС перед слушателями курса "Современные формы альтернативного финансирования предпринимательства и стартапов".В ходе своего выступления руководителя ведущего профессионального сообщества игроков рынка высокотехнологичного коллективного финансирования бизнес-проектов и социальных инициатив аудитории слушателей был представлен визионерский взгляд на укрепляющуюся роль различных цифровых инструментов краудфандинга в области построения эффективной национальной платфо
Все корпоративные новости »