Каждый пятый российский бизнес менял название за последние 3 года

A A= A+ 09.10.2023 Новости БД

К такому выводу пришла Ассоциация менеджера в ходе исследования, в котором приняло участие более 200 российских и международных компаний. В качестве причины ренейминга 29% представителей российского бизнеса назвали изменение позиционирования компании. 21% респондентов при принятии такого решения руководствовался внешней повесткой, а 18% — новыми маркетинговыми планами и задачами компании.

«Результаты исследования показывают реакцию бизнеса на события последних лет. Российским компаниям, не успевшим до конца оправиться от последствий пандемии, пришлось вновь перестраивать процессы в условиях политических, экономических и других факторов. В связи с внешними обстоятельствами некоторые организации были вынуждены провести ребрендинг или ренейминг, поменять акценты и темы, в то время как другие и вовсе избрали так называемый "режим тишины", сократив внешние коммуникации до минимума.

По этой причине на передний план сегодня выходят такие темы, как поддержка сотрудников, ESG, корпоративное волонтерство и прочие социально важные повестки, которые ранее занимали меньшую долю коммуникационного пространства», — прокомментировал Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров.

В ходе исследования также выяснилось, что 82% российских компаний за последние 3 года изменили свою коммуникационную политику.

На вопрос о том, какие изменения произошли в коммуникационной политике, большинство респондентов ответили, что изменились темы внешних коммуникаций и PR-стратегии (55%), усилился акцент на антикризисных коммуникациях (20%) или были сокращены объемы внешних коммуникаций (14%). 11% респондентов затруднились ответить на этот вопрос.

Изменения также коснулись и месседжей, которые компании транслировали во внешних коммуникациях. 37% компаний увеличили количество новостей связанных с социальной тематикой (ESG, КСО и т.д.). 23% указали на превалирование тем антикризисного характера. 20% респондентов отметили увеличение новостей о компании и первых лицах. 14% опрошенных утверждают, что в рамках изменения коммуникационной политики не меняли транслируемые во внешней коммуникации темы и тезисы. 6% затрудняются ответить.

Для коммуникации с целевой аудиторией треть (30%) российского бизнеса использует публикации в СМИ. 27% — различные мероприятия, а 23% коммуницируют с целевой аудиторией через социальные сети и new media. 7% респондентов заявили, что используют для этих целей e-mail рассылки, а 4% — неформальные встречи. 9% затрудняются выделить превалирующий канал коммуникации.

Ассоциация менеджеров – одно из ведущих деловых объединений России. Деятельность Ассоциации менеджеров нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику. Ассоциация менеджеров образована в 1999 году. За годы работы Ассоциация зарекомендовала себя как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональным вызовам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью.

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ провел в Ульяновске круглый стол для предприятий-партнеров Представители банка Ростеха провели круглый стол, на котором встретились с руководителями предприятий-партнеров и застройщиков Ульяновска. На площадке региональной Торгово-промышленной палаты эксперты обсудили перспективы рынка недвижимости и подчеркнули преимущества ипотечных продуктов НОВИКОМа.В условиях роста цен бизнес особенно заинтересован в том, чтобы обеспечить своих сотрудников доступным жильем. НОВИКОМ познакомил партнеров с выгодными ипотечными продуктами банка, которые позволяют оформлять кредиты по ставкам ниже рыночных. Экспертам также была представлена программа «Развит
Как банки справляются с внедрением открытых API 5 декабря 2024 года состоится седьмая практическая конференция по открытому банкингу.«OPEN API_2024 ЭВОЛЮЦИЯ» пройдет при поддержке Ассоциации ФинТех, которая выступит организатором первой сессии. Среди ключевых тем конференции этого года: Регулирование Open API в финансовой сфере BaaS-трансформация банковского бизнеса Open Data: реалии и перспективы экономики открытых данных Роль Open API в цифровизации корпбизнеса банка В конференции примут участие Станислав Короп (Банк России), Дмитрий Ищенко (Ассоциация ФинТех), Олег Комлик (ДОМ.РФ), Алин
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса Чаще всего комбо-защиту в СберСтраховании в этом году оформляли предприниматели, занимающиеся торговлей (36%), строительством (12%) и фермерством (11%).Предпринимателям важно защитить своё имущество, финансы, сотрудников и гражданскую ответственность (например, в случае претензий третьих лиц). Чтобы обеспечить стабильную работу бизнеса и людей, за 9 месяцев 2024 года в СберСтраховании свои риски застраховали более 12,5 тыс. компаний малого и микробизнеса. Страховая сумма по всем договорам составила 166,3 млрд рублей. Небольшие компании могут обезопасить сразу весь бизнес в одном полисе. В к
Сотрудники НОВИКОМа по всей стране приняли участие в акции «День донора» Сотрудники дочернего банка Ростеха приняли активное участие в акции «День донора». Кровь сдали несколько десятков добровольцев по всей стране. Мероприятие прошло в рамках корпоративной программы добровольного донорства, проводимой в партнерстве с Союзом машиностроителей России и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА).В этот раз к мероприятию присоединились сотрудники банка из Москвы, Воронежа, Новосибирска, Перми и других регионов страны. В столице акция проходила на базе городской клинической больницы № 52 и Центра крови Федерального медико-биологического агентства России, в регио
Все корпоративные новости »