Каждый пятый российский бизнес менял название за последние 3 года

A A= A+ 09.10.2023 Новости БД

К такому выводу пришла Ассоциация менеджера в ходе исследования, в котором приняло участие более 200 российских и международных компаний. В качестве причины ренейминга 29% представителей российского бизнеса назвали изменение позиционирования компании. 21% респондентов при принятии такого решения руководствовался внешней повесткой, а 18% — новыми маркетинговыми планами и задачами компании.

«Результаты исследования показывают реакцию бизнеса на события последних лет. Российским компаниям, не успевшим до конца оправиться от последствий пандемии, пришлось вновь перестраивать процессы в условиях политических, экономических и других факторов. В связи с внешними обстоятельствами некоторые организации были вынуждены провести ребрендинг или ренейминг, поменять акценты и темы, в то время как другие и вовсе избрали так называемый "режим тишины", сократив внешние коммуникации до минимума.

По этой причине на передний план сегодня выходят такие темы, как поддержка сотрудников, ESG, корпоративное волонтерство и прочие социально важные повестки, которые ранее занимали меньшую долю коммуникационного пространства», — прокомментировал Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров.

В ходе исследования также выяснилось, что 82% российских компаний за последние 3 года изменили свою коммуникационную политику.

На вопрос о том, какие изменения произошли в коммуникационной политике, большинство респондентов ответили, что изменились темы внешних коммуникаций и PR-стратегии (55%), усилился акцент на антикризисных коммуникациях (20%) или были сокращены объемы внешних коммуникаций (14%). 11% респондентов затруднились ответить на этот вопрос.

Изменения также коснулись и месседжей, которые компании транслировали во внешних коммуникациях. 37% компаний увеличили количество новостей связанных с социальной тематикой (ESG, КСО и т.д.). 23% указали на превалирование тем антикризисного характера. 20% респондентов отметили увеличение новостей о компании и первых лицах. 14% опрошенных утверждают, что в рамках изменения коммуникационной политики не меняли транслируемые во внешней коммуникации темы и тезисы. 6% затрудняются ответить.

Для коммуникации с целевой аудиторией треть (30%) российского бизнеса использует публикации в СМИ. 27% — различные мероприятия, а 23% коммуницируют с целевой аудиторией через социальные сети и new media. 7% респондентов заявили, что используют для этих целей e-mail рассылки, а 4% — неформальные встречи. 9% затрудняются выделить превалирующий канал коммуникации.

Ассоциация менеджеров – одно из ведущих деловых объединений России. Деятельность Ассоциации менеджеров нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику. Ассоциация менеджеров образована в 1999 году. За годы работы Ассоциация зарекомендовала себя как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональным вызовам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью.

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Деньги для бизнеса – варианты на площадке ГОЭЛРО Директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга) Кирилл Косминский в качестве одного из основных спикеров принял участие в конференции «Деньги для бизнеса. Поиск решений в 2025 году», которая прошла 22 апреля 2025 года в Москве на площадке Лофта Goelro.Организаторы мероприятия - Финансовый маркетплейс Сравни.Ру, ГБУ «Малый бизнес Москвы» и банк ПСБ – поставили своей целью собрать экспертов, представляющих коммерческие банки, лизинговые и микрофинансовые компании, профессиональные финансовые объединения и ассоциации, государственных ведомств и
НОВИКОМ нарастит поддержку сотрудников предприятий Ростеха НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг государственной корпорации Ростех) улучшит условия своего ключевого розничного продукта – программы «Развитие», разработанной для поддержки работников предприятий Госкорпорации. Таким образом, банк даст возможность клиентам получать потребительские и ипотечные кредиты по ставке существенно ниже рыночной.Мотивационная программа «Развитие» – эффективный HR-инструмент, направленный на решение актуальной проблемы кадрового дефицита.  Программа разработана в 2022 году НОВИКОМом совместно с Госкорпораци
Агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» на уровне AA.ru со стабильным прогнозом Рейтинговое агентство НКР (Национальные Кредитные Рейтинги), аккредитованное Центральным Банком, подтвердило кредитный рейтинг страховой компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») на уровне AA.ru со стабильным прогнозом. Ранее у компании действовал рейтинг АА.ru от 24 апреля 2024 г.Агентство НКР отмечает, что оценка собственной кредитоспособности КАПИТАЛ LIFE определяется умеренно сильным бизнес-профилем и сильным риск-профилем на фоне высокого качества управления. Аналитики отметили высокий уровень ликвидности активов и достаточности капитала компании при низком уровне риска
Девелопер РАЗУМ застраховал два квартала в СберСтраховании на 6,7 млрд рублей Девелопер РАЗУМ застраховал в СберСтраховании два строящихся жилых квартала в Екатеринбурге и свою ответственность как застройщика. Страховая сумма составляет 6,7 млрд рублей.Сделка была заключена при участии Сбер Страховой брокер, который подобрал для девелопера РАЗУМ оптимальное страховое покрытие и предоставил помощь в оформлении всей необходимой документации. Полис защищает строящиеся объекты от всех рисков, включая пожары и стихийные бедствия. Кроме того, застрахована и гражданская ответственность девелопера за причинение вреда имуществу и здоровью третьих лиц во время строительно-монт
Все корпоративные новости »