Число вышедших на российский рынок международных брендов превышает показатель всего 2022 года на 46%

A A= A+ 09.10.2023 Новости БД

Москва, Россия – Согласно данным консалтинговой компании NF Group, с июля по сентябрь 2023 года на рынок России вышли три международных бренда. В результате общее число новых иностранных игроков с начала года достигло 16 и уже превышает показатель за весь 2022 год на 46%. Большинство новых торговых сетей в России – это турецкие и белорусские марки одежды и обуви, а также товаров для дома.

  • Количество выходов новых брендов на российский рынок с начала 2023 года уже превышает годовой показатель 2022 года – тогда в РФ вышло 11 иностранных брендов.
  • Большая часть (56%) ретейлеров, вошедших на рынок РФ с начала текущего года, представлена турецкими компаниями. Они работают в ценовом сегменте «средний» и «выше среднего» и представлены в таких профилях, как «одежда и обувь» и «товары для дома». Примерно 20% новых брендов представлены ретейлерами из Белоруссии, оставшаяся часть приходится на игроков из Эстонии, Южной Кореи, Австралии и Киргизии.
  • В III квартале 2023 года на российский рынок вышли два fashion-бренда Ayal из Киргизии и одежды Comintern из Белоруссии, а также турецкий ретейлер, реализующих товары для дома – Kelebek (Турция).
  • В 2022 году восточные компании впервые активно начали входить на российский рынок. В процентном соотношении происхождение новых брендов разделилось следующим образом: 45% пришлось на игроков из Турции, 18% - из Китая, остальные доли распределились между Казахстаном, Арменией, Италией и США. Отсутствие острой конкуренции со стороны крупных западных ретейлеров открыло перед новыми игроками широкие возможности: они занимали топовые локации и успешно привлекали свою целевую аудиторию. Также 2022 год отличился разнообразием представленных брендов по направлениям: «одежда и обувь» (55%), спортивные товары (18%), парфюмерия и косметика, аксессуары, общественное питание (по 9% на каждую категорию соответственно).
  • 2023 год демонстрирует изменение географии новых операторов и меньшую вариативность сегментов. Большая часть (75%) ретейлеров приходится на сегмент «одежда и обувь», остальные 25% - на товары для дома.

Международные бренды, вышедшие на российский рынок с начала 2023 г.

 

Бренд

Страна происхождения

Профиль

1

NetWork

Турция

Одежда и обувь

2

Club

Турция

Одежда и обувь

3

Madame Coco

Турция

Товары для дома

4

AC&Co

Турция

Одежда и обувь

5

Loft (Colin's)

Турция

Одежда и обувь

6

Swed House

Белоруссия

Товары для дома

7

BonBon Lingerie

Эстония

Нижнее белье

8

Mudo

Турция

Одежда/Обувь

9

Karaca Home

Турция

Товары для дома

10

Inni

Южная Корея

Одежда/Обувь

11

2XU

Австралия

Спортивная одежда

12

Оххо

Турция

Одежда/Обувь

13

Pizhon

Белоруссия

Одежда/Обувь

14

Kelebek

Турция

Товары для дома

15

Ayal

Киргизия

Одежда/Обувь

16

Comintern

Белоруссия

Одежда/Обувь

 

Источник: NF Group Research

  • По словам Евгении Хакбердиевой, регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group, активное появление новых брендов на российском рынке в 2023 году свидетельствует о его привлекательности и о стремлении владельцев иностранных брендов развивать бизнес в РФ. «Этот процесс стимулирует разнообразие предложения и в перспективе приведет к улучшению показателя посещаемости ТЦ».

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

КАПИТАЛ LIFE на конференции InsurSelling-2025 награждена за лидерство на рынке страхования жизни по сборам через агентский канал продаж 10 июня 2025 года в Москве состоялась четвёртая конференция «InsurSelling-2025 – продукты, каналы, технологии», организованная при поддержке Всероссийского союза страховщиков (ВСС).В мероприятии приняли участие президент ВСС Евгений Уфимцев, финансовый уполномоченный в сфере страхования Светлана Максимова, а также руководители крупнейших российских страховых компаний и объединений. Компанию КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») на конференции представлял генеральный директор Евгений Гуревич. В рамках конференции состоялось вручение премии «Страховой бестселле
НОВИКОМ подвел итоги ЦИПР-2025 НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) принял участие в юбилейной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025), прошедшей в Нижнем Новгороде с 2 по 5 июня. Банк выступил официальным партнером мероприятия и активным участником деловой программы. Это позволило НОВИКОМу заявить о себе как о банке, системно развивающем финансовую инфраструктуру в интересах цифровой трансформации экономики.Открывая главную пленарную сессию ЦИПР, председатель правительства РФ Михаил Мишустин отметил, что внедрение современных технологий в
Ростех запустил Финансовый портал для сотрудников Холдинг «РТ-Финанс» Госкорпорации Ростех запустил Финансовый портал для сотрудников предприятий Корпорации. Единая цифровая платформа позволяет эффективно взаимодействовать с финансовыми организациями Ростеха, а также знакомит пользователей с банковскими, страховыми и пенсионными продуктами.В частности, на платформе представлен полный спектр розничных продуктов банка НОВИКОМ, входящего в состав холдинга «РТ-Финанс». Это линейки вкладов с различными сценариями накоплений, а также кредитные и карточные продукты. Поддержка сотрудников Ростеха — ключевая миссия банка, поэтому фин
Роль крауд-инструментов в платформенной экономике обсудили в РАНХиГС 6 июня 2025 года директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга) Кирилл Косминский выступил в РАНХиГС перед слушателями курса "Современные формы альтернативного финансирования предпринимательства и стартапов".В ходе своего выступления руководителя ведущего профессионального сообщества игроков рынка высокотехнологичного коллективного финансирования бизнес-проектов и социальных инициатив аудитории слушателей был представлен визионерский взгляд на укрепляющуюся роль различных цифровых инструментов краудфандинга в области построения эффективной национальной платфо
Все корпоративные новости »