Сервис для поиска работы и подбора персонала Работа.ру, СберМаркетинг и ВкусВилл для Бизнеса провели исследование

A A= A+ 08.08.2023 Новости БД

Выяснили, как питаются россияне на работе, в каком возрасте больше внимания уделяют здоровому питанию, сколько компании тратят на корпоративные обеды для сотрудников. В исследовании приняли участие 3200 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.

 Больше половины россиян (69%) приносят еду с собой на работу. 20% опрошенных обедают в ближайших точках общепита. 13% участников опроса отмечают, что обедами обеспечивает работодатель. Еще 13% покупают готовую еду в продуктовых магазинах рядом с офисом. Только 4% россиян заказывают обеды в офис. В опросе россияне могли выбрать несколько вариантов ответа.

 Интересно отметить, что 51% россиян стали следить за своим питанием в последний год. Еще 49% пока не готовы к таким пищевым изменениям.

Почти треть участников опроса (28%) ответили, что соблюдают определенную диету. Интересно, что некоторые отмечали сразу несколько вариантов. Из них 37% опрошенных отказались от жареного. Немного меньше (34%) отказались от сахара. Соблюдают низкокалорийное питание 23% респондентов, а 21% придерживаются медицинской диеты.

 13% россиян считают, что для здоровья полезно интервальное голодание. 7% участников опроса вегетарианцы, а 6% придерживаются безуглеводного питания. Еще 6% соблюдают безглютеновую диету. Немного меньше участников опроса (4%) отмечают, что едят халяльные продукты. Только 2% опрошенных сыроеды. 16% участников опроса отметили другие диеты, которые они соблюдают: например, отказываются от молочных продуктов, соли или острого.

78% россиян считают, что правильное питание помогает почувствовать себя лучше. 18% опрошенных не видят связи между питанием и общим состоянием здоровья. Только 4% отмечают негативное влияние питания на организм.

Треть респондентов (33%) хотели бы соблюдать более сбалансированный рацион в приеме пищи. Еще 29% хотели бы пить больше воды. Перекусывать здоровой едой вместо конфет и печенья планируют 26% участников опроса, а 17% хотят избавиться от привычки кусочничать. Стараются обедать в одно и то же время 16% респондентов, а 8% хотели бы отказаться от кофе. Еще 8% считают, что нужно ограничить количество перекусов, 5% хотели бы изменить другие пищевые привычки.

29% участников опроса отметили, что ничего не хотели бы менять в своем питании.

Чаще всех за своим питанием следят офисные работники

Анализ СберМаркетинга, на основе данных исследовательской компании Mediascope, показал, что за своим питанием больше всех следят люди в возрасте от 35 до 44 лет, а также от 55 до 64 лет. Офисные работники чаще остальных уделяют внимание своему питанию. Также активно в свое здоровье инвестируют фрилансеры, самозанятые и пенсионеры.

Среди пользователей заметен тренд на здоровый образ жизни и качественные продукты. Также результаты маркетингового опроса пользователей показали, что 63% готовы заплатить больше за экологически чистые продукты. А вот 76% пользователей всегда обращают внимание на состав продуктов.

Компании тратят на корпоративные обеды одного сотрудника – от 300 до 500 рублей в день

ВкусВилл для Бизнеса предоставляет корпоративное питание для сотрудников крупных компаний, а также малого и среднего бизнеса. С начала 2023 года было реализовано 2,4 млн порций обедов. На Москву и Санкт-Петербург пришлось 60%, а на остальные регионы – 40%.

За последние годы обеспечение сотрудников корпоративным питанием стало всероссийском трендом. Эта услуга пользуется популярностью не только у крупных столичных офисов, но набирает обороты и в крупных городах. Средний чек на питание одного сотрудника в день – от 300 до 500 рублей.

Результаты опроса ВкусВилл среди сотрудников компаний, заказывающих корпоративные обеды, показали, что у 65% компаний есть кухня или комната приема пищи. Наиболее важными критериями в организации питания на работе или выборе мест для обедов и перекусов для 56% стали вкус и качество блюд/продуктов, а 44% выбрали приемлемую цену комплексного обеда. Полезность рациона питания важна для 35%, а разнообразие рациона – для 31%. Еще 23% хотят видеть бесплатную доставку и 18% - качество сервиса.

Работа.ру — сервис для поиска работы и подбора персонала. На сервисе размещено более 22,4 млн резюме и зарегистрировано более 930 тысяч работодателей.

СберМаркетинг предоставляет весь спектр услуг в области маркетинга. Участник АКАР и АРИР.  СберМаркетинг — №1 по объему закупок рекламы в интернете, согласно рейтингу АКАР/Sostav и AdIndex 2023. В рейтингах медиаагентств России: на 2 месте в AdIndex и на 4 месте в АКАР/Sostav. А также №2 в рейтинге эффективности АКАР среди медийных агентств.

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. Специальный отдел ВкусВилл для Бизнеса работает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Товары под брендом ВкусВилл поставляются более 1800 партнерам, среди которых магазины у дома, рестораны, гостиницы, фитнес-клубы, аптечные сети, кинотеатры, АЗС, ж/д и авиаперевозчики.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Деньги для бизнеса – варианты на площадке ГОЭЛРО Директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга) Кирилл Косминский в качестве одного из основных спикеров принял участие в конференции «Деньги для бизнеса. Поиск решений в 2025 году», которая прошла 22 апреля 2025 года в Москве на площадке Лофта Goelro.Организаторы мероприятия - Финансовый маркетплейс Сравни.Ру, ГБУ «Малый бизнес Москвы» и банк ПСБ – поставили своей целью собрать экспертов, представляющих коммерческие банки, лизинговые и микрофинансовые компании, профессиональные финансовые объединения и ассоциации, государственных ведомств и
НОВИКОМ нарастит поддержку сотрудников предприятий Ростеха НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг государственной корпорации Ростех) улучшит условия своего ключевого розничного продукта – программы «Развитие», разработанной для поддержки работников предприятий Госкорпорации. Таким образом, банк даст возможность клиентам получать потребительские и ипотечные кредиты по ставке существенно ниже рыночной.Мотивационная программа «Развитие» – эффективный HR-инструмент, направленный на решение актуальной проблемы кадрового дефицита.  Программа разработана в 2022 году НОВИКОМом совместно с Госкорпораци
Агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» на уровне AA.ru со стабильным прогнозом Рейтинговое агентство НКР (Национальные Кредитные Рейтинги), аккредитованное Центральным Банком, подтвердило кредитный рейтинг страховой компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») на уровне AA.ru со стабильным прогнозом. Ранее у компании действовал рейтинг АА.ru от 24 апреля 2024 г.Агентство НКР отмечает, что оценка собственной кредитоспособности КАПИТАЛ LIFE определяется умеренно сильным бизнес-профилем и сильным риск-профилем на фоне высокого качества управления. Аналитики отметили высокий уровень ликвидности активов и достаточности капитала компании при низком уровне риска
Девелопер РАЗУМ застраховал два квартала в СберСтраховании на 6,7 млрд рублей Девелопер РАЗУМ застраховал в СберСтраховании два строящихся жилых квартала в Екатеринбурге и свою ответственность как застройщика. Страховая сумма составляет 6,7 млрд рублей.Сделка была заключена при участии Сбер Страховой брокер, который подобрал для девелопера РАЗУМ оптимальное страховое покрытие и предоставил помощь в оформлении всей необходимой документации. Полис защищает строящиеся объекты от всех рисков, включая пожары и стихийные бедствия. Кроме того, застрахована и гражданская ответственность девелопера за причинение вреда имуществу и здоровью третьих лиц во время строительно-монт
Все корпоративные новости »