СберМаркетинг и онлайн-магазин Самокат изучили спрос и наиболее популярные категории товаров среди пользователей.

A A= A+ 03.08.2023 Новости БД

Согласно аналитике первых двух месяцев лета, россияне утром предпочитали заказывать молочные продукты, а вечером – снеки. Из овощей чаще всего выбирали томаты черри, огурцы, картофель и лук, а среди фруктов – бананы, нектарины, абрикосы и авокадо. Черешня, голубика и клубника стали самыми популярными ягодами у россиян.

 

Выбор россиян: утром – молочные продукты, а вечером – снеки

Этим летом горожане на завтрак выбирали молоко, яйца, йогурты, глазированные сырки. Кроме того, утром часто заказывали слоеную выпечку с начинкой, хлеб, огурцы, а также удобные для быстрого перекуса сэндвичи и роллы. В вечерних заказах преобладали чипсы, различные шоколадные изделия, а также газированные напитки.

 

Основной возраст пользователей сервисов доставки продуктов питания – 25-44 года

Анализ СберМаркетинга на основе данных исследовательской компании Mediascope показал, что продукты питания через сервисы доставки в основном заказывают женщины. Основной возраст покупателей – 25-44 года. На них приходится 54% покупок. Доля покупок пользователей в возрасте 45-64 года составляет 31%, а с 12 до 24 лет – 15%. Большинство (72%) покупателей женаты или замужем, а у 61% есть дети до 18 лет. Как оказалось, офисные работники заказывают продукты питания в 3,7 раза чаще фрилансеров и самозанятых, а пенсионеры – больше в 2 раза, чем студенты и школьники.

 

Среди основных причин заказа продуктов питания домой, в офис или на дачу пользователи отметили экономию времени на поход в магазин и готовку, а также желание побаловать себя чем-то вкусненьким. Многие совершают большие закупки продуктов сразу на неделю или месяц, а некоторые заказывают продукты к какому-то знаменательному событию.

Продукты питания через сервисы доставки каждый день чаще всего заказывают в Нижнем Новгороде, Самаре и Волгограде. По количеству заказов несколько раз в неделю лидируют Москва, Краснодар и Новосибирск. Несколько раз в месяц продукты питания чаще заказывают в Тюмени, Уфе и Ростове-на-Дону.

 

Об исследовании

Рекламная аналитика подготовлена с использованием данных исследовательской компании Mediascope, эстимации и внутренних исследований агентства СберМаркетинг. В расчетах учтены рекламные расходы офлайн-медиа, без учета диджитал (ТВ, радио, прессы и наружной рекламы).

О СберМаркетинге

СберМаркетинг предоставляет весь спектр услуг в области маркетинга. Участник АКАР и АРИР.  СберМаркетинг — №1 по объему закупок рекламы в интернете, согласно рейтингу АКАР/Sostav и AdIndex 2023. В рейтингах медиаагентств России: на 2 месте в AdIndex и на 4 месте в АКАР/Sostav. А также №2 в рейтинге эффективности АКАР среди медийных агентств.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

КАПИТАЛ LIFE на конференции InsurSelling-2025 награждена за лидерство на рынке страхования жизни по сборам через агентский канал продаж 10 июня 2025 года в Москве состоялась четвёртая конференция «InsurSelling-2025 – продукты, каналы, технологии», организованная при поддержке Всероссийского союза страховщиков (ВСС).В мероприятии приняли участие президент ВСС Евгений Уфимцев, финансовый уполномоченный в сфере страхования Светлана Максимова, а также руководители крупнейших российских страховых компаний и объединений. Компанию КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») на конференции представлял генеральный директор Евгений Гуревич. В рамках конференции состоялось вручение премии «Страховой бестселле
НОВИКОМ подвел итоги ЦИПР-2025 НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) принял участие в юбилейной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025), прошедшей в Нижнем Новгороде с 2 по 5 июня. Банк выступил официальным партнером мероприятия и активным участником деловой программы. Это позволило НОВИКОМу заявить о себе как о банке, системно развивающем финансовую инфраструктуру в интересах цифровой трансформации экономики.Открывая главную пленарную сессию ЦИПР, председатель правительства РФ Михаил Мишустин отметил, что внедрение современных технологий в
Ростех запустил Финансовый портал для сотрудников Холдинг «РТ-Финанс» Госкорпорации Ростех запустил Финансовый портал для сотрудников предприятий Корпорации. Единая цифровая платформа позволяет эффективно взаимодействовать с финансовыми организациями Ростеха, а также знакомит пользователей с банковскими, страховыми и пенсионными продуктами.В частности, на платформе представлен полный спектр розничных продуктов банка НОВИКОМ, входящего в состав холдинга «РТ-Финанс». Это линейки вкладов с различными сценариями накоплений, а также кредитные и карточные продукты. Поддержка сотрудников Ростеха — ключевая миссия банка, поэтому фин
Роль крауд-инструментов в платформенной экономике обсудили в РАНХиГС 6 июня 2025 года директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга) Кирилл Косминский выступил в РАНХиГС перед слушателями курса "Современные формы альтернативного финансирования предпринимательства и стартапов".В ходе своего выступления руководителя ведущего профессионального сообщества игроков рынка высокотехнологичного коллективного финансирования бизнес-проектов и социальных инициатив аудитории слушателей был представлен визионерский взгляд на укрепляющуюся роль различных цифровых инструментов краудфандинга в области построения эффективной национальной платфо
Все корпоративные новости »