Онлайн-спрос на ипотеку за II квартал этого года упал на четверть

A A= A+ 10.07.2023 Новости БД

В финансовом маркетплейсе «Выберу.ру» проанализировали, как изменился интерес россиян к ипотечным кредитам за последние три месяца.

 Аналитики «Выберу.ру» подвели итоги II квартала на рынке ипотеки. Выяснилось, что последние три месяца интерес пользователей маркетплейса к ипотечным продуктам пошел на спад и снизился на 24%, относительно показателей I квартала этого года, и на 12%, относительно I квартала прошлого года. Наибольшее падение наблюдалось в апреле и мае — примерно 20% от месяца к месяцу, к июню темпы падения снизились.

 Лидером среди всех ипотечных программ стала семейная ипотека — 23%, следом за ней ипотека на вторичную недвижимость — 19%, военная — 14%, и льготная — 13%. Наименьшим спросом пользовались дальневосточная ипотека — 4%, и ипотека для IT-специалистов  — 1%. Также наблюдался всплеск трафика в разделе сельской ипотеки, несмотря на то, что крупнейшие кредиторы не имели выделенных лимитов на программу — на нее пришлось 26% всех запросов пользователей. Потенциальные заемщики интересовались, когда программа возобновится. Люди мечтают о собственном загородном доме и рассматривают для этого сельские территории.

 «В первом квартале этого года динамика спроса на ипотечные кредиты была положительной: наблюдался рост относительно прошлого года — на 17%. Однако ко второму кварталу интерес к ипотеке начал снижаться. Одной из причин стало введенное 1 мая требование Центробанка о введении макропруденциальных ограничений по ипотечным кредитам. Задачей регулятора было вынудить банки отказаться от ставшей популярной ипотеки по околонулевым ставкам. Как итог — ипотечные кредиты стали недоступными для заемщиков с высоким показателем предельной долговой нагрузки. Сейчас банки ищут альтернативы, например, предлагают покупателям траншевую ипотеку и ту же ипотеку по околонулевым ставкам, но не на весь срок ипотеки, а на определенный период», — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

АОИП прокомментировала исследование о прибыльности инвестиций в крауд-проекты Финансовая отдача от вложений в краудфандинговые проекты не может не являться фактором, интересующим инвесторов. Экономисты НИУ Высшая школа экономики провели соответствующее исследование, в котором рассмотрели, какую прибыль получают вкладчики на платформах неинвестиционного краудфандинга.По словам авторов, бэкеры (вкладчики) неинвестиционного краудфандинга также получают доходность, только выражена она в экономии на приобретении продукта.Выборка на крупной зарубежной платформе из 300 проектов, у которых цель сбора каждого — более 250 тысяч долларов (почти 23 миллиона рублей), показала,
Приуроченные к 9 Мая праздничные мероприятия состоялись в Новикомбанке Праздничные мероприятия, посвященные 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, состоялись в Новикомбанке. Многие из акций, выражающих важность сохранения исторической памяти и связи поколений, стали традиционными.Накануне 9 мая руководители и сотрудники банка возложили цветы к памятнику, установленному в честь работников фабрики «Красные текстильщики», погибших в годы Великой Отечественной войны. Возложение красных гвоздик к подножию мемориала уже стало традицией. Торжественная церемония состоялась в Москве на Якиманской набережной, где расположен один из офисов Новик
СберСтрахование урегулирует убытки от пожаров в Иркутской области в упрощённом порядке СберСтрахование в упрощённом порядке урегулирует убытки клиентов, имущество которых пострадало от пожаров в Иркутской области.Пожары бушуют на территории региона с 6 мая. Сильнее всего пострадал Братский район и город Вихоревка, пожары затронули 8 СНТ. По данным Интерфакс, огонь повредил более 700 построек, среди которых есть жилые дома. В Иркутской области введён режим ЧС. Всего жители региона оформили в СберСтраховании 69,7 тыс. полисов страхования недвижимости. Выплаты клиентам будут производиться на основании минимального пакета документов. При страховом событии, связанном с имуществ
Креативная интеграция карты рассрочки «Халва» на ТВ завоевала золото премии E+ Awards 2024 Совкомбанк стал победителем премии E+ Awards 2024 (Effie) в номинации «Медиа/Брендированный контент». Маркетинговая акция «Шубохранилище» с картой рассрочки «Халва» получила «Золото» ― высшую награду в номинации.На церемонии премии E+ Awards 2024 наградили лучшие маркетинговые проекты. Более 500 экспертов из России и Центральной Азии выбрали победителей в 80 номинациях.  Конкурс E+ Awards 2024 исследует креативные маркетинговые решения, которые представлены на российском рынке. Эксперты премии отмечают абсолютных лидеров за эффективные кейсы и нестандартный подход.Совкомбанк
Все корпоративные новости »