Компания ПРАВОКАРД (ООО «Юридические Решения») вновь подтвердила самую высокую оценку «Знак качества» на уровне А1.

A A= A+ 05.07.2023 Новости БД

04.07.2023 аналитический центр БизнесДром актуализировал оценку «Знак качества» ООО «Юридические Решения» (бренд ПРАВОКАРД) на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг.

ПРАВОКАРД оказывает услуги высокого качества и на протяжении 15 лет предоставляет дистанционные юридические консультации. За это время сервисом Компании воспользовалось свыше 600 тысяч организаций и более 4,5 млн физических лиц (граждан и предпринимателей).

Более 50 партнеров работают с ПРАВОКАРД на постоянной основе. В их числе крупнейшие игроки финансового рынка, банки и финансовые организации. Именно через партнеров осуществляются основные продажи сервисных продуктов. При этом многие крупные организации заключают с ПРАВОКАРД контракты напрямую, приобретая для своих сотрудников программы поддержки.

Компания предлагает широкую линейку продуктов. Онлайн-консультации юристов предоставляются по всем отраслям права. Помимо юридической помощи клиенты получают налоговые, финансовые, социальные, психологические, бытовые и иные сервисные услуги.

После проведенной проверки Аналитический центр высоко оценил доступность сервиса ПРАВОКАРД.

  • Получить консультацию можно в мобильном приложении или на сайте в своем личном кабинете.
  • Вопрос юристу можно задать лично, связавшись по телефону.
  • Можно прислать аудио-вопрос или письменный запрос с приложением документов для юриста.

На официальном сайте Компании представлена полная информация о предлагаемых услугах и ценах на них. Помимо основного сайта ПРАВОКАРД активно использует социальные сети, чтобы делиться интересными предложениями, важными событиями и новостями. Клиенты могут найти много полезного материала, способствующего повышению общей правовой грамотности граждан и предпринимателей.  А приложение «ПРАВОКАРД» для мобильных телефонов включает полный набор сервисных продуктов.

Компания в своей практике руководствуется принципом омникальности, строго следя за тем, чтобы все обращения клиентов фиксировались и отображались в единой базе. Электронный документооборот обеспечивает CRM-система собственной разработки, настроенная под необходимые бизнес-процессы. Такой подход способствует повышению лояльности клиентов, поскольку является ключевой составляющей клиентоориентированности.

Тайные покупатели, которые участвовали в ходе организованных проверок, высоко оценили предоставленные консультации. Они получили всю необходимую информацию и поэтому были удовлетворены полнотой и содержательностью ответов на заданные вопросы. Консультации экспертов ПРАВОКАРД были отмечены как профессиональные и высококвалифицированные.

Участники проверок признались, что готовы продолжить сотрудничество с ПРАВОКАРД, и однозначно будут рекомендовать Компанию своим друзьям, коллегам и родственникам.

 

 «Знак качества» — уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.

Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и проверку качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций.

Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ организовал выпуск ЦФА для ГТЛК на 3,3 млрд руб. НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» - центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) выступил организатором выпуска цифровых финансовых активов (ЦФА) Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Объем выпуска составил 3,3 млрд рублей.Ставка процентного дохода определена на уровне ключевой ставки Банка России плюс 2,5% годовых с ежемесячной выплатой дохода. Срок обращения – 2 года, дата погашения – 17 августа 2027 года. Вторичное обращение выпуска разрешено начиная со дня, следующего за днем размещения. Размещение прошло на платформе АКБ &
Как копят зумеры и миллениалы: исследование КАПИТАЛ LIFE Ко Дню знаний страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») изучила портфель 654 тыс. договоров накопительного страхования жизни (НСЖ) и выяснила, как копят представители разных поколений, включая молодёжь: зумеров (поколение Z, 2000–2011 г.р.) и миллениалов (поколение Y, 1984–2000 г.р.).Как показало исследование, доля молодых поколений – зумеров и миллениалов – составляет 22% среди всех клиентов по программам НСЖ. Интересно, что доля мужчин в общем количестве застрахованных по НСЖ зумеров достигает 46%, в то время как по другим поколениям эта доля чуть бол
Инвестиционные платформы станут поставщиками стартапов для крупных корпораций Директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (АОИП) Кирилл Косминский принял участие в Панельной дискуссии «Поиск стартапов крупными корпорациями», которая состоялась 29 августа на полях Сибирской венчурной ярмарки. Это значимое событие в сфере венчурных инвестиций в инновации проходит в Новосибирске в рамках XII Международного форума технологического развития «Технопром-2025».Основной целью дискуссии стало обсуждение инструментов и механизмов подбора крупными корпорациями и институтами развития перспективных технологических проектов в стадии стартапов, которые, с одной стороны, обес
Кейс ПСБ и BSS: ИИ-помощник «Катюша» за счет RAG сократил время обработки клиентских запросов в 8 раз ПСБ первым на рынке применил RAG (Retrieval Augmented Generation) при генерации ответов в чат-боте для бизнес-клиентов. Решение реализовано на основе технологий и экспертизы компании BSS.Теперь средняя скорость решения вопросов клиентов в ИИ-помощнике «Катюша» в восемь раз быстрее, чем в стандартном сценарном боте благодаря использованию технологии RAG. Об этом сообщил ПСБ у себя на сайте. В отличие от сценарного бота, которому для ответа, прописанного в сценарии, требуется задавать уточняющие вопросы, ИИ-помощник с технологией RAG не нуждается в них. При генерации текста в отве
Все корпоративные новости »