44% россиян испытывают удовольствие от фастфуда и не готовы отказаться от него

A A= A+ 28.06.2023 Новости БД

Каждый пятый россиянин ест фастфуд хотя бы раз в неделю, а 39% убеждены, что отнести его ко вредным привычкам можно лишь в том случае, если человек регулярно питается им. Об этом говорят данные опроса «АльфаСтрахование».

Половина участников исследования не придерживается никаких диет. Только 10% выступили за правильное питание. 7,9% едят всё, но устраивают разгрузочные дни, а 6% – не ограничивают себя ни в чем, а просто много пьют.

Каждый третий россиянин не считает фастфуд вредной привычкой. 39% могли бы отнести его к таковым только если человек ест его регулярно. Только 28% уверены, что фастфуд вреден независимо от периодичности потребления.

Переедание в целом вредной привычкой считает 28% участников исследования. 42% воспринимают его таковым только в случае регулярного переедания. При этом переедают респонденты не чаще раза в месяц – так ответили 29%. Каждый четвертый держит себя в руках и контролирует это пагубное состояние. 18% допускают переедание, но стараются никогда до него не доводить. 17% же регулярно себя балуют, в том числе – фастфудом.

20% едят его раз в неделю, 19% – каждые два-три дня. 15% опрошенных стараются употреблять еду такого типа раз в месяц. А 27% никогда не едят.

При этом употребление этой вредной еды 44% респондентов приносит удовольствие и наслаждение. А 65% не испытывают угрызений совести, что едят неполезную еду. Более того, 54% уверены, что фастфуд неполезным можно назвать только при злоупотреблении им.

В связи с этим 53% высказали мнение, что размещать на упаковке с едой в ресторанах быстрого питания информацию о вреде жирной пищи бесполезно. Только 24% считают, что делать это нужно.

Любят россияне больше всего шаурму (26%), пиццу (26%), бургеры (24%), хот-доги (20%), картошку фри (20%), куриные крылышки (16%), а также мороженое, коктейли, пончики, лапшу и роллы.

Самым вредным считают именно бургеры (23%). А среди напитков – газировку (15%).

Основную опасность фастфуда россияне видят в риске ожирения (34%). Также предполагают, что он может привести к диабету (16%), а еще вызвать болезни ЖКТ (17%). Поэтому 71% ответили, что хотели бы получить компенсацию от производителей быстрой еды за причиненный вред.

Тратят на фастфуд россияне в основном менее тысячи рублей. Такую сумму назвали 35% опрошенных. Еще 35% тратят до 5 тысяч. А каждый четвертый гуляет на широкую ногу и отдает до 10 тысяч. 

В опросе приняли участие 1246 человек. 65,5% – мужчины. Почти 60% опрошенных в возрасте от 26 до 35 лет. 18% респондентов проживают в Москве, 12% – в Санкт-Петербурге, 10,6% – в Самаре, 10% – в Новосибирске, 8% – в Казани.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ организовал выпуск ЦФА для ГТЛК на 3,3 млрд руб. НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» - центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) выступил организатором выпуска цифровых финансовых активов (ЦФА) Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Объем выпуска составил 3,3 млрд рублей.Ставка процентного дохода определена на уровне ключевой ставки Банка России плюс 2,5% годовых с ежемесячной выплатой дохода. Срок обращения – 2 года, дата погашения – 17 августа 2027 года. Вторичное обращение выпуска разрешено начиная со дня, следующего за днем размещения. Размещение прошло на платформе АКБ &
Как копят зумеры и миллениалы: исследование КАПИТАЛ LIFE Ко Дню знаний страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») изучила портфель 654 тыс. договоров накопительного страхования жизни (НСЖ) и выяснила, как копят представители разных поколений, включая молодёжь: зумеров (поколение Z, 2000–2011 г.р.) и миллениалов (поколение Y, 1984–2000 г.р.).Как показало исследование, доля молодых поколений – зумеров и миллениалов – составляет 22% среди всех клиентов по программам НСЖ. Интересно, что доля мужчин в общем количестве застрахованных по НСЖ зумеров достигает 46%, в то время как по другим поколениям эта доля чуть бол
Инвестиционные платформы станут поставщиками стартапов для крупных корпораций Директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (АОИП) Кирилл Косминский принял участие в Панельной дискуссии «Поиск стартапов крупными корпорациями», которая состоялась 29 августа на полях Сибирской венчурной ярмарки. Это значимое событие в сфере венчурных инвестиций в инновации проходит в Новосибирске в рамках XII Международного форума технологического развития «Технопром-2025».Основной целью дискуссии стало обсуждение инструментов и механизмов подбора крупными корпорациями и институтами развития перспективных технологических проектов в стадии стартапов, которые, с одной стороны, обес
Кейс ПСБ и BSS: ИИ-помощник «Катюша» за счет RAG сократил время обработки клиентских запросов в 8 раз ПСБ первым на рынке применил RAG (Retrieval Augmented Generation) при генерации ответов в чат-боте для бизнес-клиентов. Решение реализовано на основе технологий и экспертизы компании BSS.Теперь средняя скорость решения вопросов клиентов в ИИ-помощнике «Катюша» в восемь раз быстрее, чем в стандартном сценарном боте благодаря использованию технологии RAG. Об этом сообщил ПСБ у себя на сайте. В отличие от сценарного бота, которому для ответа, прописанного в сценарии, требуется задавать уточняющие вопросы, ИИ-помощник с технологией RAG не нуждается в них. При генерации текста в отве
Все корпоративные новости »