Россияне считают отдых внутри страны экономичным

A A= A+ 09.06.2023 Новости БД

Двое из трех россиян считают, что смогут отдохнуть на российских курортах выгоднее, чем за границей. При этом закладывают на него в среднем на 50 тыс. больше. А более половины едут в зарубежные страны, чтобы сменить обстановку и климат, по данных исследования «АльфаCтрахование».

 

Преимущественно при планировании поездок за границу россияне берут готовые туры – так делают 53,3% участников опроса. При этом потратить на это каждый третий готов от 80 до 100 тыс. руб. Чуть меньше, 27%, планируют отдать за заграничную поездку от 100 до 150 тыс.

Каждый пятый рассчитывает, что летний отдых будет стоить ему от 50 до 80 тыс. 12,5% готовы на серьезные вложения от 150 до 300 тыс., а еще 4% – даже больше 300 тыс.

При этом абсолютное большинство участников исследования – почти 80% – отметили, что в этом году потратят на отпуск больше, чем в прошлом. Для 23,2% россиян увеличение суммы будет незначительным. Для 19,6% оно составит не более 10%, для 19% не превысит 20%-ый порог. Почти 5% отметили, что траты на отпуск за границей вырастут в половину.

46% респондентов уверены, что в случае, если поездка сорвется, деньги за нее они вернут частично. А 38% - даже полностью.

На отдых в России участники исследования в большинстве своем планируют потратить от 100 до 150 тыс. Так ответили 47,5%. Вполне бюджетно – от 50 до 80 тыс. – думают вложить в отдых внутри страны 19% респондентов. Еще 12% намерены ограничиться суммой от 80 до 100 тыс. руб.

Для каждого третьего планируемые затраты на внутренний туризм в этом году незначительно выше, чем были в прошлом. На 10% увеличили 18% ответивших на вопросы анкеты, еще столько же – на 20%. Для 11% траты сохранятся на прежнем уровне.

Почти половина – 47,5% – смогут полностью вернуть деньги за поездку, если она отменится по каким-то причинам. 37% получат частичное возмещение.

В исследовании приняли участие 1395 человек. 56,3% – мужчины. Почти половина опрошенных в возрасте от 31 до 40 лет. Респонденты проживают в Москве (12%), Санкт-Петербурге (9,7%), Новосибирске (9%), Самаре (8,8%), Екатеринбурге (8,7%) и других крупных городах.

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ организовал выпуск ЦФА для ГТЛК на 3,3 млрд руб. НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» - центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) выступил организатором выпуска цифровых финансовых активов (ЦФА) Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Объем выпуска составил 3,3 млрд рублей.Ставка процентного дохода определена на уровне ключевой ставки Банка России плюс 2,5% годовых с ежемесячной выплатой дохода. Срок обращения – 2 года, дата погашения – 17 августа 2027 года. Вторичное обращение выпуска разрешено начиная со дня, следующего за днем размещения. Размещение прошло на платформе АКБ &
Как копят зумеры и миллениалы: исследование КАПИТАЛ LIFE Ко Дню знаний страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») изучила портфель 654 тыс. договоров накопительного страхования жизни (НСЖ) и выяснила, как копят представители разных поколений, включая молодёжь: зумеров (поколение Z, 2000–2011 г.р.) и миллениалов (поколение Y, 1984–2000 г.р.).Как показало исследование, доля молодых поколений – зумеров и миллениалов – составляет 22% среди всех клиентов по программам НСЖ. Интересно, что доля мужчин в общем количестве застрахованных по НСЖ зумеров достигает 46%, в то время как по другим поколениям эта доля чуть бол
Инвестиционные платформы станут поставщиками стартапов для крупных корпораций Директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (АОИП) Кирилл Косминский принял участие в Панельной дискуссии «Поиск стартапов крупными корпорациями», которая состоялась 29 августа на полях Сибирской венчурной ярмарки. Это значимое событие в сфере венчурных инвестиций в инновации проходит в Новосибирске в рамках XII Международного форума технологического развития «Технопром-2025».Основной целью дискуссии стало обсуждение инструментов и механизмов подбора крупными корпорациями и институтами развития перспективных технологических проектов в стадии стартапов, которые, с одной стороны, обес
Кейс ПСБ и BSS: ИИ-помощник «Катюша» за счет RAG сократил время обработки клиентских запросов в 8 раз ПСБ первым на рынке применил RAG (Retrieval Augmented Generation) при генерации ответов в чат-боте для бизнес-клиентов. Решение реализовано на основе технологий и экспертизы компании BSS.Теперь средняя скорость решения вопросов клиентов в ИИ-помощнике «Катюша» в восемь раз быстрее, чем в стандартном сценарном боте благодаря использованию технологии RAG. Об этом сообщил ПСБ у себя на сайте. В отличие от сценарного бота, которому для ответа, прописанного в сценарии, требуется задавать уточняющие вопросы, ИИ-помощник с технологией RAG не нуждается в них. При генерации текста в отве
Все корпоративные новости »