Свыше двух третей москвичей готовы снизить потребление продукции неэкологичных компаний 06 июня 2023 года, Москва

A A= A+ 08.06.2023 Новости БД

Большинство москвичей (69%), узнав о негативном воздействии предприятия на окружающую среду, готовы снизить потребление его продукции или вовсе отказаться от неё. В целом по России этот показатель составляет 47%.  При этом среди молодёжи уровень выше (58%). Такие данные получила СберСтрахование в ходе опроса.

Помимо жителей столицы, петербуржцы и екатеринбуржцы в первую очередь склонны изменить своё мнение о компании в зависимости от её экологической политики: 69% жителей этих городов готовы сократить покупки товаров у производителей, не заботящихся об окружающей среде.

При этом 56% респондентов по России будут лучше относиться к компании, если узнают, что она, наоборот, предпринимает меры для защиты природы.  Среди молодёжи этот показатель оказался выше: 76% россиян в возрасте 18-30 лет формируют положительное отношение к предприятию в зависимости от его экологичности.

Что касается конкретных действий, россияне считают, что экологичные компании должны использовать переработанные материалы в производстве (так ответили 41% респондентов), снижать потребление бумаги и пластика (32,3%), проводить специальные акции (20,4%), а также внедрить раздельный сбор отходов (13,3%).

Россияне и сами заботятся об окружающей среде: используют общественный транспорт вместо личного (ответ 83,2% респондентов), многоразовые тары для снижения потребления пластика (40,8%), экономят воду и электричество (17,3% и 17,1%) и сортируют мусор (5,8%).

Зара Геворкян, руководитель блока корпоративного страхования СберСтрахования:

«Исследования показывают, что россияне обращают внимание на экологичность компаний. Российский бизнес, в свою очередь, начал всё больше осознавать ответственность в своём влиянии на окружающую среду. Аварии с негативными последствиями для природы могут произойти на любом предприятии — как крупном, так и небольшом.  Такие инциденты невозможно предсказать, как и их масштаб и последствия. Поэтому возможность переложить потенциальные затраты на ликвидацию экологических ЧП на страховую компанию — эффективный инструмент для бизнеса. СберСтрахование предлагает своим клиентам возможность защитить себя от таких рисков».

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Согласно опросу, 67% москвичей будут относиться к компании лучше, если узнают, что она заботится о природе. Страхование призвано помочь бизнесу ответственно подходить к вопросам защиты окружающей среды. В случае экологической аварии страховая компания возместит за клиента вред другим лицам и окружающей среде, позволит производителю выстоять после инцидента и продолжить своё развитие».

Сегменту малого бизнеса СберСтрахование предлагает коробочный продукт страхования экологических рисков «Зелёный зонтик». Программа предусматривает компенсацию вреда другим лицам и окружающей среде, расходов на ликвидацию последствий разлива или утечки вредных веществ, на расследование причин аварии и юридическую поддержку. Максимальный объём страховой защиты — 15 млн рублей. Продукт ориентирован, в первую очередь, на предпринимателей, работающих с потенциально опасными веществами (АЗС, производства, станции технического обслуживания автомобилей и так далее).

Также предприятия сегмента могут выбрать опцию страхования от экологических рисков, оформляя комплексную программу «Защита 360».

Исследование проводилось в мае 2023 года в 37 российских городах с населением свыше 500 тыс. человек методом телефонного опроса (CATI).

 

# # #

 

Пресс-служба

media@sberbank.ru

 

ПАО Сбербанк  один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Деньги для бизнеса. Поиск решений в 2025 году Москва, 22 апреля 2025 года – Финансовый маркетплейс Сравни в партнерстве с ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) и банком ПСБ провели бесплатную конференцию для представителей малого и среднего бизнеса «Деньги для бизнеса. Поиск решений в 2025 году».Приглашенные эксперты конференции обсудили актуальные вопросы кредитования малого и среднего бизнеса, текущую ситуацию на рынке финансирования МСБ и возможности государственной поддержки в 2025 году. Запись конференции доступна по ссылке. Мероприятие было организовано для начинающих предпринимателей и бизнесменов, которые столкнулись с вызовами разви
Агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг НОВИКОМа Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг дочернего банка Ростеха с ruAA- до уровня ruAA с прогнозом «стабильный». Также агентство улучшило капитальную позицию банка с адекватной до сильной. Положительная оценка деятельности НОВИКОМа (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг государственной корпорации Ростех) обусловлена высокой рентабельностью.НОВИКОМ входит в ТОП-20 российских банков по размеру активов, которые на 1 января 2025 года составили 1 038,1 млрд рублей. Дочерний банк Ростеха реализует стратегические инициативы и меры государственной поддержки
Деньги для бизнеса – варианты на площадке ГОЭЛРО Директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга) Кирилл Косминский в качестве одного из основных спикеров принял участие в конференции «Деньги для бизнеса. Поиск решений в 2025 году», которая прошла 22 апреля 2025 года в Москве на площадке Лофта Goelro.Организаторы мероприятия - Финансовый маркетплейс Сравни.Ру, ГБУ «Малый бизнес Москвы» и банк ПСБ – поставили своей целью собрать экспертов, представляющих коммерческие банки, лизинговые и микрофинансовые компании, профессиональные финансовые объединения и ассоциации, государственных ведомств и
НОВИКОМ нарастит поддержку сотрудников предприятий Ростеха НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг государственной корпорации Ростех) улучшит условия своего ключевого розничного продукта – программы «Развитие», разработанной для поддержки работников предприятий Госкорпорации. Таким образом, банк даст возможность клиентам получать потребительские и ипотечные кредиты по ставке существенно ниже рыночной.Мотивационная программа «Развитие» – эффективный HR-инструмент, направленный на решение актуальной проблемы кадрового дефицита.  Программа разработана в 2022 году НОВИКОМом совместно с Госкорпораци
Все корпоративные новости »