21% пользователей финансовых маркетплейсов используют их как информационный ресурс

A A= A+ 22.05.2023 Новости БД

На днях Центробанк опубликовал обзор финансовых платформ в России: финансовых маркетплейсов, краудфандинга и информационных систем, выпускающих цифровые активы. По данным регулятора, этот сегмент показал мощный рост: число сделок, заключенных на таких площадках за год, выросло в 7 раз, а количество клиентов, зарегистрировавшихся на маркетплейсах, выросло в 5,5 раз. В «Выберу.ру» выяснили, с какими целями пользователи обращаются к финансовым маркетплейсам.

Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 пользователей в возрасте от 18 до 65 лет, с целью узнать, для каких задач они используют платформу. Выяснилось, что одна пятая опрошенных обращаются к маркетплейсам, как к источнику информации: читают новости, изучают рейтинги финансовых продуктов, отслеживают индексы вкладов и ипотеки. Оставшиеся 79% приходят на сайт для получения услуг. Лидируют вклады и карты — их на сервисе выбирают 20% опрошенных. Вслед за ними идет ипотека, предложения по которой ищут 17%. Также востребованы страховки — 14%, и займы и кредиты — 13%. 15% сообщили, что ищут на финансовых маркетплейсах любую услугу, которая им нужна, не ограничиваясь определенными направлениями.

«Рынок финансовых платформ активно растет. По нашим данным, в прошлом году 87% потребителей выбирали банковские продукты онлайн. При этом, порядка 20% клиентов для поиска вкладов, кредитов и других финансовых услуг уже не заходят на сайты банков, а выбирают все на финансовых маркетплейсах. Потребители привыкают к модели выбора, когда есть большой список вариантов, которые можно отсеивать по различным критериям. Им уже недостаточно изучить пару предложений банков-лидеров рынка — они хотят видеть весь ассортимент, чтобы найти оптимальное предложение. При этом отмечу, что пока клиентам маркетплейсов важен сам подбор услуг, а возможность оформления их в режиме одного окна пока для них вторична. Однако, востребованность этой опции будет расти по мере того, как бесшовность сделок будет набирать обороты», — говорит исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Справка о компании
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» (www.vbr.ru) — независимый сервис сравнения и подбора банковских, страховых, инвестиционных и образовательных продуктов. Сегодня на «Выберу.ру» представлены более 10 000 продуктов от 500+ финансовых организаций. Ежемесячно сайт посещают более 7 млн человек. Проект входит в список социально значимых ресурсов по версии Минкомсвязи РФ, занимает 4 место в рейтинге самых цитируемых финансовых СМИ по версии Медиалогии и является резидентом «Сколково».
 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Греф назвал «стыдной» и «заколдованной» долю МСП - мнения экспертов АОИП Герман Греф, глава Сбербанка, назвал «стыдной» и «заколдованной» долю малого и среднего бизнеса в общем объеме ВВП России, которая составляет 20%. Об этом он заявил на совете регионов «Опоры России».«У нас по стране порядка 250 мер поддержки есть, в этом море очень тяжело плавать. Без спасательного круга плавать невозможно. Зачастую предприниматели не могут сориентироваться, какие меры они могут использовать, куда обращаться, процедуры сложные и так далее» - сообщил Герман Греф. Что об этом думают в отрасли, которая способна стать основным проводником моддержки микро и малого би
Сотрудники Страховой Компании «Гелиос» очистили бухту Финского залива и помогли нерпам Почти 4 кубометра мусора собрали в минувшую субботу сотрудники Страховой Компании «Гелиос» совместно с представителями Фонда друзей балтийской нерпы у берега Финского залива. Масштабный субботник прошел в Сестрорецке, где обработали территорию вдоль Горского ручья.Сестрорецк – излюбленное место отдыха жителей Ленинградской области и туристов из других регионов страны. Город-курорт располагается на северном берегу Финского залива. В этих местах можно встретить балтийских кольчатых нерп, находящихся под угрозой исчезновения. Всему виной – негативное влияние человека на среду обитания
До 20% кешбэка за поездки через приложение «Яндекс Go» для держателей «Халвы» В Совкомбанке стартовала акция для клиентов карты «Халва».С 5 июня держателям карты «Халва» будет начисляться повышенный кешбэк за поездки в приложении «Яндекс Go». 10% кешбэка клиент получает за любую поездку в Яндекс Go при оплате собственными средствами и дополнительно до 10% кешбэка будут перечисляться баллами Плюса при наличии подписки «Яндекс Плюс». Для начисления баллов кешбэка важно регулярно пользоваться картой «Халва», то есть совершать не менее 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей ежемесячно. Для удобства и максима
6 июня состоится онлайн-сессия конкурса «Рублёвая зона» 6 июня в прямом эфире канала Finversia пройдет онлайн-сессия конкурса финансовой журналистики «Рублевая зона».В ходе прямого эфира журналисты из 50 регионов России и ведущие российские финансовые эксперты обсудят ситуацию на финансовом рынке страны в 2023 году, актуальные инициативы и законопроекты финансовой тематики, ситуацию на инвестиционном, банковском и долговом рынке, работу по повышению финансовой грамотности и защите прав потребителей финансовых услуг. В онлайн-встрече 6 июня примут участие Анатолий Аксаков, председатель Комитета Государственной Думы по финансовому рынку, председат
Все корпоративные новости »