21% пользователей финансовых маркетплейсов используют их как информационный ресурс

A A= A+ 22.05.2023 Новости БД

На днях Центробанк опубликовал обзор финансовых платформ в России: финансовых маркетплейсов, краудфандинга и информационных систем, выпускающих цифровые активы. По данным регулятора, этот сегмент показал мощный рост: число сделок, заключенных на таких площадках за год, выросло в 7 раз, а количество клиентов, зарегистрировавшихся на маркетплейсах, выросло в 5,5 раз. В «Выберу.ру» выяснили, с какими целями пользователи обращаются к финансовым маркетплейсам.

Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 пользователей в возрасте от 18 до 65 лет, с целью узнать, для каких задач они используют платформу. Выяснилось, что одна пятая опрошенных обращаются к маркетплейсам, как к источнику информации: читают новости, изучают рейтинги финансовых продуктов, отслеживают индексы вкладов и ипотеки. Оставшиеся 79% приходят на сайт для получения услуг. Лидируют вклады и карты — их на сервисе выбирают 20% опрошенных. Вслед за ними идет ипотека, предложения по которой ищут 17%. Также востребованы страховки — 14%, и займы и кредиты — 13%. 15% сообщили, что ищут на финансовых маркетплейсах любую услугу, которая им нужна, не ограничиваясь определенными направлениями.

«Рынок финансовых платформ активно растет. По нашим данным, в прошлом году 87% потребителей выбирали банковские продукты онлайн. При этом, порядка 20% клиентов для поиска вкладов, кредитов и других финансовых услуг уже не заходят на сайты банков, а выбирают все на финансовых маркетплейсах. Потребители привыкают к модели выбора, когда есть большой список вариантов, которые можно отсеивать по различным критериям. Им уже недостаточно изучить пару предложений банков-лидеров рынка — они хотят видеть весь ассортимент, чтобы найти оптимальное предложение. При этом отмечу, что пока клиентам маркетплейсов важен сам подбор услуг, а возможность оформления их в режиме одного окна пока для них вторична. Однако, востребованность этой опции будет расти по мере того, как бесшовность сделок будет набирать обороты», — говорит исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Справка о компании
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» (www.vbr.ru) — независимый сервис сравнения и подбора банковских, страховых, инвестиционных и образовательных продуктов. Сегодня на «Выберу.ру» представлены более 10 000 продуктов от 500+ финансовых организаций. Ежемесячно сайт посещают более 7 млн человек. Проект входит в список социально значимых ресурсов по версии Минкомсвязи РФ, занимает 4 место в рейтинге самых цитируемых финансовых СМИ по версии Медиалогии и является резидентом «Сколково».
 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ развивает сотрудничество с Фондом развития промышленности Банк НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг государственной корпорации Ростех) продолжает укреплять партнерство с региональными институтами развития промышленности. В июне на депозитные счета банка были размещены временно свободные средства Государственного фонда развития промышленности Рязанской области. Сделка стала очередным этапом во взаимодействии между банком и Фондом, которое ведется с 2022 года – момента открытия офиса НОВИКОМа в Рязани.Государственный фонд развития промышленности Рязанской области играет ключевую роль в реализации инструментов госуд
НОВИКОМ на ИННОПРОМ-2025: фокус на поддержке технологического развития НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) подвел итоги участия в международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2025, подтвердив статус одного из ключевых финансовых партнеров отечественной высокотехнологичной промышленности.Главной темой форума в этом году стало «Технологическое лидерство: индустриальный прорыв». В ходе стратегической сессии с участием Председателя Правительства России Михаила Мишустина было подчеркнуто: технологическое лидерство — это не только про передовые разработки, но и про устойчивые партнерств
Краудлендинг: в АОИП прокомментировали сокращение объёмов выдачи в мае 2025 Эксперты рынка крауд-инвестиций прокомментировали данные по объёмам прямых высокодоходных инвестиций в бизнес через цифровые краудлендинговые платформы.Запрос членам Ассоциации операторов инвестиционных платформ о причинах снижения активности на онлайн-площадках поступил от издания «Коммерсантъ» после публикации в официальном Телеграм-канале АОИП «Ассоциация краудфандинга» и на портале Finversia.ru статистики выдачи займов предпринимателям средств инвесторов через цифровые платформы. Материал с ответами представителей Ассоциации были опубликованы на сайте «Коммерс
О возможностях больших языковых моделей в обслуживании граждан рассказала представитель BSS на семинаре СФР В семинаре-совещании Социального фонда России (СФР), который прошел 8-10 июля в г. Суздале и был посвящен развитию информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (ИС ЕКЦ), приняли участие руководство Фонда и ряда его региональных отделений, власти Владимирской области. Также состоялись выступления представителей Сбербанка, АО “Дом.РФ" и Ростелекома. Своим видением применения больших языковых моделей и подхода Agentic AI в обслуживании граждан, поделилась заместитель директора департамента голосовых технологий BSS Яна Баранец.Семинар-совещание был организован для рабо
Все корпоративные новости »