СберМаркет и ЮKassa: в этом году россияне активнее готовятся к сезону шашлыков

A A= A+ 02.05.2023 Новости БД

Жители России стали на 55% чаще покупать шашлык в маринаде.

Россия, 28 апреля 2023 года. В преддверии майских праздников онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и платёжный провайдер ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) проанализировали спрос на ингредиенты для шашлыка и сравнили его с прошлогодним.

По данным СберМаркета, в этом году перед сезоном шашлыков пользователи сервиса стали покупать птицу в 1,8 раза чаще, чем в прошлом году, а спрос на мясо вырос вдвое. Также россияне стали больше покупать сосиски — их продажи увеличились в 1,7 раза. Кроме того, в онлайн-корзинах клиентов сервиса стали чаще оказываться майонез и кетчуп, а также специи — в два и в 1,7 раза соответственно.

Аналитики отмечают, что в 2023 году при подготовке к пикнику россияне стараются сэкономить время. Об этом говорит рост спроса на готовый шашлык в маринаде (на 55%), а также увеличившиеся продажи углей и средств для розжига (в 2,5 раза).

Планируя, из чего сделать шашлык, большинство россиян в этом сезоне выбирает птицу — лидерами по количеству продаж стали курица и индейка. На втором месте свинина — её берут в четыре раза чаще говядины, которая занимает третье место. Чуть менее популярной оказалась баранина.

Перед майскими праздниками пользователи стараются покупать продукты с долгим сроком хранения — замороженное мясо, котлеты, сосиски, овощи, фрукты и т. д. Анализ платежей картами ЮMoney показал, что в этом году с 1 по 24 апреля количество таких покупок выросло на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а обороты интернет-магазинов — на 4%. Относительно такого же периода в марте 2023 года продажи увеличились на 6%.

Эксперт ЮMoney поделился несколькими советами, которые помогут выгоднее закупиться в супермаркетах перед праздниками.

«Чтобы сэкономить на покупке продуктов, можно использовать скидки по подписке. Оформить подписку сегодня предлагают маркетплейсы, крупные ритейлеры и экосистемы. Для покупателей это пропуск в мир бесплатной доставки и постоянных скидок, которые действуют всё время подписки. Подписчику доступно больше выгодных предложений. Также выгодно искать скидки на специальных кэшбэк-сервисах — это онлайн-витрины с предложениями от разных магазинов, сегодня они есть на многих платформах. При выборе продуктов стоит обращать внимание на отечественных производителей. В этом случае при высоком качестве цены будут ниже, так как затраты на логистику и упаковку у местных производителей меньше, чем у зарубежных», — говорит Андрей Васильев, руководитель направления карточных продуктов ЮMoney.

В СберМаркете каждый любитель шашлыка сможет найти всё необходимое для пикника по выгодным ценам — мясо, специи, угли и многое другое курьеры сервиса доставят прямо до двери. Например, на свиные рёбрышки в маринаде от бренда «Мираторг» действует скидка 31%, а куриные колбаски «Троекурово» можно приобрести на 18% дешевле.

 

Фото для иллюстрации доступны по ссылке.

О компании
СберМаркет — это доставка из магазинов №1 в России*. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и многое другое более чем в 160 городах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
*СберМаркет (ООО «Инстамарт Сервис») по итогам 2022 года — лидер в своем сегменте в России. Сервис занимает 1 место по обороту среди интернет-магазинов продовольственных товаров на основании отраслевого обзора «FOODTECH: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP. Online food retail», проведенного ООО «ИНФОЛайн».
СберМаркет обеспечивает доставку более чем из 150 торговых сетей, включая федеральные розничные сети METRO, Лента, Ашан, Магнит и О’КЕЙ.
О ЮMoney
ЮMoney — крупнейшая по выручке финтех-компания России в 2018-2020 годах (Smart Ranking и БК «Атланты», 2021 год). ЮMoney предлагает пользователям электронный кошелёк, а бизнесу — приём платежей через ЮKassa. Команда ЮMoney работает в платёжной индустрии более 20 лет.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ и лидеры транспортного машиностроения развивают сотрудничество НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) системно наращивает сотрудничество с ведущими предприятиями транспортного машиностроения. Важным этапом этой работы для банка стало участие в международном железнодорожном салоне «PRO//Движение. Экспо», который прошел в Санкт-Петербурге.В рамках деловой программы выставки заместитель Председателя Правления Алексей Кузнецов и старший вице-президент банка Саид Аминов провели рабочие встречи с руководством АО «ТМХ городской транспорт», АО «Метровагонмаш» (входят в ТМХ) и А
НОВИКОМ организовал выпуск ЦФА для ГТЛК на 3,3 млрд руб. НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» - центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) выступил организатором выпуска цифровых финансовых активов (ЦФА) Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Объем выпуска составил 3,3 млрд рублей.Ставка процентного дохода определена на уровне ключевой ставки Банка России плюс 2,5% годовых с ежемесячной выплатой дохода. Срок обращения – 2 года, дата погашения – 17 августа 2027 года. Вторичное обращение выпуска разрешено начиная со дня, следующего за днем размещения. Размещение прошло на платформе АКБ &
Как копят зумеры и миллениалы: исследование КАПИТАЛ LIFE Ко Дню знаний страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») изучила портфель 654 тыс. договоров накопительного страхования жизни (НСЖ) и выяснила, как копят представители разных поколений, включая молодёжь: зумеров (поколение Z, 2000–2011 г.р.) и миллениалов (поколение Y, 1984–2000 г.р.).Как показало исследование, доля молодых поколений – зумеров и миллениалов – составляет 22% среди всех клиентов по программам НСЖ. Интересно, что доля мужчин в общем количестве застрахованных по НСЖ зумеров достигает 46%, в то время как по другим поколениям эта доля чуть бол
Инвестиционные платформы станут поставщиками стартапов для крупных корпораций Директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (АОИП) Кирилл Косминский принял участие в Панельной дискуссии «Поиск стартапов крупными корпорациями», которая состоялась 29 августа на полях Сибирской венчурной ярмарки. Это значимое событие в сфере венчурных инвестиций в инновации проходит в Новосибирске в рамках XII Международного форума технологического развития «Технопром-2025».Основной целью дискуссии стало обсуждение инструментов и механизмов подбора крупными корпорациями и институтами развития перспективных технологических проектов в стадии стартапов, которые, с одной стороны, обес
Все корпоративные новости »