70% россиян в той или иной мере экономят на продуктах питания

A A= A+ 25.04.2023 Новости БД

При этом 40% считают свое материальное положение хорошим или даже отличным

Финансовая онлайн-платформа Webbankir провела опрос на тему, как россияне оценивают свое материальное положение, приходится ли им экономить на продуктах питания и какие факторы могут изменить их благосостояние к лучшему, а какие, напротив, ухудшить. Опрос проводился в апреле 2023 года, в нем приняло участие 1,5 тыс. человек по всей России.

71,3% опрошенных сообщили, что экономят на продуктах питания, правда, делают это в разной мере. О нехватке средств даже на базовые продукты сообщили всего 7,7% респондентов. 35,4% признали, что не все товары, представленные в магазинах, им «по карману». А 28,2% покупают «все, что понравится, но по акциям». Совсем не экономят на питании 28,7% участников исследования.

В тоже время большинство опрошенных 43,5% оценивают свое материальное положение как удовлетворительное (3 балла из 5). Хорошим (4 балла) его назвали 30,7% респондентов, отличным (5 баллов) – 9,5%. 8,8% считают свое положение плохим (2 балла), и 7,5% – очень плохим (1 балл).

Среди факторов, которые улучшают благосостояние (можно было дать несколько вариантов ответа), подавляющее большинство (77,9%) называют хорошую зарплату, 50,2% – дополнительные подработки, 33,9% – грамотное планирование бюджета, а 25,1% – экономный образ жизни. Наконец, 14% отметили социальные выплаты и пособия, а 11,1% – поддержку родственников.

Главные негативные факторы, по мнению участников опроса, это низкая зарплата или ее задержки (об этом заявили 50,2% и 24,8% соответственно), высокие цены и инфляция (44,6%), выплаты по кредитам (43,9%), а также отсутствие работы как таковой (40,6%). Кроме того, 22,8% респондентов признали, что «живут не по средствам». 14,2% считают, что их благосостоянию мешают вредные привычки, а 13,2% винят проблемы со здоровьем. 

​​О финансовой онлайн-платформе Webbankir
ООО МФК «ВЭББАНКИР» (Webbankir) — пионер российского рынка онлайн-кредитования. Компания основана в 2012 году и первой в России начала выдавать онлайн-займы на банковские карты клиентов по технологии p2p (point-to-point) в режиме 24×7.
Объем выдач займов на финансовой платформе с момента ее возникновения превысил 50 млрд рублей. В 2022 году более 400 тыс. россиян воспользовались услугами компании впервые. Количество уникальных клиентов превышает 1,2 млн человек по всей стране. По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», компания занимает третье место в России по объему выдач в сегменте краткосрочных займов и второе место по темпам прироста выдач. Webbankir является победителем премий «Золотой Рубль», «Финансовая элита России», «Финансовая сфера», всероссийской интернет-премии «Прометей» и других престижных конкурсов.

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СК «Гайде» обеспечила страховой защитой транспорт «Севастопольского административно-коммунального хозяйства» Договор страхования каско включает в себя риски ДТП, пожара, угона и хищения, стихийных бедствий, а также противоправных действий третьих лиц.Государственное бюджетное учреждение города Севастополя «Севастопольское административно-коммунальное хозяйство» образовано в 2014 году и входит в состав Правительства города Севастополь. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для частных лиц и корпоративных клиентов. Компания специализируется на страховании
НОВИКОМ и Южно-Уральская ТПП провели конференцию по вопросам промышленной кооперации Дочерний банк Госкорпорации Ростех совместно с Южно-Уральской Торгово-промышленной палатой (ЮУТПП) провел конференцию «Промышленная кооперация МСП и ОПК. Актуальные меры поддержки предприятий МСП Челябинской области». Перед руководителями предприятий малого и среднего бизнеса региона выступили представители НОВИКОМа, ЮУТПП, Госкорпорации Ростех и Фонда развития промышленности (ФРП) Челябинской области.В условиях ужесточения денежно-кредитной политики предприятиям становится все сложнее привлекать доступное финансирование, необходимое для развития инвестиционных проектов, расширения производств
ВБРР запустил единый формат дистанционного сервиса для розничных клиентов на базе решения uRetail от BSS Банк «ВБРР» (АО) продолжает совершенствовать дистанционные каналы обслуживания клиентов. Новая фронтальная версия системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) физических лиц uRetail представляет собой передовой современный стандарт и полностью соответствует требованиям UX/UI.ВБРР представил масштабное обновление системы ДБО для частных клиентов с использованием единого подхода к дизайну и функциональности мобильного приложения и интернет-банка и акцентом на реализации простого и интуитивно-понятного клиентского пути.   Важной частью модернизации дистанционных каналов стала раз
НОВИКОМ провел в Ульяновске круглый стол для предприятий-партнеров Представители банка Ростеха провели круглый стол, на котором встретились с руководителями предприятий-партнеров и застройщиков Ульяновска. На площадке региональной Торгово-промышленной палаты эксперты обсудили перспективы рынка недвижимости и подчеркнули преимущества ипотечных продуктов НОВИКОМа.В условиях роста цен бизнес особенно заинтересован в том, чтобы обеспечить своих сотрудников доступным жильем. НОВИКОМ познакомил партнеров с выгодными ипотечными продуктами банка, которые позволяют оформлять кредиты по ставкам ниже рыночных. Экспертам также была представлена программа «Развит
Все корпоративные новости »