Банк “Ренессанс” провел в январе-марте ежеквартальное исследование* уровня счастья россиян и выяснил, какие сервисы влияют на ощущение счастья.
По данным января-марта, почти половину россиян (48%) делает счастливыми сервис Госуслуги.
69% респондентов чувствуют себя счастливее, совершая покупки онлайн и доставкой.
37% радуются качеству услуг в сфере банкинга и страхования.
47% респондентов отметили, что в сфере банковских услуг их делает счастливее удобство пользования продуктами и услугами оплат, переводов и покупок. Для сравнения - выгодная ставки добавляет счастья только 23% опрошенным.
41% считают, что на их уровень счастья влияют мобильные приложения с оплатой, переводами, скидками и подписками. Удобная карта - продукт номер два (14%) Все, что помогает покупать - положительно влияет на уровень счастья.
Осчастливливают банковские услуги с небольшим чеком, от 1 до 5 тысяч рублей , то есть Daily Banking - это подтвердили 20% участников исследования. Однако, банки 5.0 переходят от daily banking к daily shopping.
“Цифровые сервисы в целом делают нашу жизнь легче, что естественно отражается на восприятии счастья как такового. Думаю, мы находимся на том этапе, когда использовать цифровые инструменты для облегчения повседневных забот и решения насущных вопросов взаимоотношений с государством современный человек готов, а полностью доверится искусственному разуму нет. Хотя доля тех кто готов довериться искусственному интеллекту у поколения 20-ти-30-ти-летних выше,” - отметил кандидат экономических наук, эксперт Департамента менеджмента и инноваций ФГОБУ Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации Михаил Хачатурян.