Каждый второй россиянин вынужден восстанавливать свою квартиру после ремонта соседей

A A= A+ 23.03.2023 Новости БД

 

Почти каждый второй житель России хотя бы раз был вынужден восстанавливать собственное жилье после ущерба, нанесенного ремонтом у соседей. При этом каждый третий делал это за свой счет, тратя от 50 до 500 тыс. руб. Таковы результаты исследования, проведенного компанией «АльфаСтрахование».

Тема ремонта и соблюдения правил при его проведении является одной из самых острых. По данным опроса, почти 44% опрошенных хотя бы раз попадали в ситуации, когда соседский ремонт наносил ущерб имуществу. При этом в трети случаев сосед полностью проигнорировал замечания, в 20% случаев – устроил скандал и только в 14% возместил ущерб материально или нанял мастера для устранения недочетов.

Почти в 50% случаев участники исследования отметили, что им удалось договориться с соседями мирным путем. Однако не у всех оказался положительный опыт: более трети опрошенных рассказали, что им пришлось устранять последствия неаккуратных действий своих соседей за свой счет, 12,3% обращались в суд. Только в 6% случаев все вопросы решила страховая компания, так как квартира была застрахована.

В 60% случаев сумма ущерба составляет от 10 до 50 тыс. руб. Порядка 20% опрошенных «попали» на работы до 100 тыс. При этом еще почти столько же респондентов были вынуждены возмещать ущерб на сумму от 100 тыс. до более миллиона.

Самые главные проблемы при ремонте, которые отмечали респонденты – соседи создают много шума (42%), разводят грязь в подъезде (31%), ломают лифты при погрузке стройматериалов (22,9%), выкидывают строительный мусор в неположенном месте (12%), повреждают двери и стены на этаже (23%). Также непрофессионализм ремонтников приводит к повреждениям проводки и общедомовых коммуникаций (11%) и даже пожару в доме (3,5%). На трещины в стенах квартире во время ремонта соседей пожаловались 4,8% участников исследования, а потоп произошел в 7,5% случаев.

Большинство опрошенных считают, что защитить себя от последствий непрофессионального ремонта просто невозможно. Так ответили 53,4% участников исследования. Четверть россиян застраховали свое жилье и ответственность перед соседями, еще 16% задумываются о покупке полиса.

«То, что каждый четвертый россиянин уже купил страховой полис и задумался таким образом об ответственности за потенциальные риски, в том числе при ремонте – это хороший признак осознанного отношения как к собственному, так и чужому имуществу. Со своей стороны, мы работаем над привлекательностью страховых сервисов и программ и создали аналог страховой годовой программы «АльфаРЕМОНТi» с ежемесячной подпиской, это продукт «АльфаРЕМОНТ 2.0. Он предусматривает страхование на любой случай жизни – пожара, взрыва газа, затопления, стихийных бедствий, действий третьих лиц и т. д., списания будут ежемесячными, что очень удобно. А к примеру, риск, связанный с ремонтными работами, есть в качестве дополнительного риска в классическом продукте «АльфаРЕМОНТ», – говорит Татьяна Ходеева, руководитель управления с­­трахования имущества физлиц «АльфаСтрахование».

В опросе приняли участие 1262 человека. 60% из них – мужчины. Почти 42% респондентов от 31 до 40 лет. В основном участники исследования – жители мегаполисов: Москвы (14,3%), Самары (11,1%), Санкт-Петербурга (9,3%), Красноярска (10,7%), Казани (8,8%), Новосибирска (8.9%). Подавляющее большинство (89,5%) проживают в многоквартирных домах.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ и лидеры транспортного машиностроения развивают сотрудничество НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) системно наращивает сотрудничество с ведущими предприятиями транспортного машиностроения. Важным этапом этой работы для банка стало участие в международном железнодорожном салоне «PRO//Движение. Экспо», который прошел в Санкт-Петербурге.В рамках деловой программы выставки заместитель Председателя Правления Алексей Кузнецов и старший вице-президент банка Саид Аминов провели рабочие встречи с руководством АО «ТМХ городской транспорт», АО «Метровагонмаш» (входят в ТМХ) и А
НОВИКОМ организовал выпуск ЦФА для ГТЛК на 3,3 млрд руб. НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» - центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) выступил организатором выпуска цифровых финансовых активов (ЦФА) Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Объем выпуска составил 3,3 млрд рублей.Ставка процентного дохода определена на уровне ключевой ставки Банка России плюс 2,5% годовых с ежемесячной выплатой дохода. Срок обращения – 2 года, дата погашения – 17 августа 2027 года. Вторичное обращение выпуска разрешено начиная со дня, следующего за днем размещения. Размещение прошло на платформе АКБ &
Как копят зумеры и миллениалы: исследование КАПИТАЛ LIFE Ко Дню знаний страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») изучила портфель 654 тыс. договоров накопительного страхования жизни (НСЖ) и выяснила, как копят представители разных поколений, включая молодёжь: зумеров (поколение Z, 2000–2011 г.р.) и миллениалов (поколение Y, 1984–2000 г.р.).Как показало исследование, доля молодых поколений – зумеров и миллениалов – составляет 22% среди всех клиентов по программам НСЖ. Интересно, что доля мужчин в общем количестве застрахованных по НСЖ зумеров достигает 46%, в то время как по другим поколениям эта доля чуть бол
Инвестиционные платформы станут поставщиками стартапов для крупных корпораций Директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (АОИП) Кирилл Косминский принял участие в Панельной дискуссии «Поиск стартапов крупными корпорациями», которая состоялась 29 августа на полях Сибирской венчурной ярмарки. Это значимое событие в сфере венчурных инвестиций в инновации проходит в Новосибирске в рамках XII Международного форума технологического развития «Технопром-2025».Основной целью дискуссии стало обсуждение инструментов и механизмов подбора крупными корпорациями и институтами развития перспективных технологических проектов в стадии стартапов, которые, с одной стороны, обес
Все корпоративные новости »