Каждый второй россиянин вынужден восстанавливать свою квартиру после ремонта соседей

A A= A+ 23.03.2023 Новости БД

 

Почти каждый второй житель России хотя бы раз был вынужден восстанавливать собственное жилье после ущерба, нанесенного ремонтом у соседей. При этом каждый третий делал это за свой счет, тратя от 50 до 500 тыс. руб. Таковы результаты исследования, проведенного компанией «АльфаСтрахование».

Тема ремонта и соблюдения правил при его проведении является одной из самых острых. По данным опроса, почти 44% опрошенных хотя бы раз попадали в ситуации, когда соседский ремонт наносил ущерб имуществу. При этом в трети случаев сосед полностью проигнорировал замечания, в 20% случаев – устроил скандал и только в 14% возместил ущерб материально или нанял мастера для устранения недочетов.

Почти в 50% случаев участники исследования отметили, что им удалось договориться с соседями мирным путем. Однако не у всех оказался положительный опыт: более трети опрошенных рассказали, что им пришлось устранять последствия неаккуратных действий своих соседей за свой счет, 12,3% обращались в суд. Только в 6% случаев все вопросы решила страховая компания, так как квартира была застрахована.

В 60% случаев сумма ущерба составляет от 10 до 50 тыс. руб. Порядка 20% опрошенных «попали» на работы до 100 тыс. При этом еще почти столько же респондентов были вынуждены возмещать ущерб на сумму от 100 тыс. до более миллиона.

Самые главные проблемы при ремонте, которые отмечали респонденты – соседи создают много шума (42%), разводят грязь в подъезде (31%), ломают лифты при погрузке стройматериалов (22,9%), выкидывают строительный мусор в неположенном месте (12%), повреждают двери и стены на этаже (23%). Также непрофессионализм ремонтников приводит к повреждениям проводки и общедомовых коммуникаций (11%) и даже пожару в доме (3,5%). На трещины в стенах квартире во время ремонта соседей пожаловались 4,8% участников исследования, а потоп произошел в 7,5% случаев.

Большинство опрошенных считают, что защитить себя от последствий непрофессионального ремонта просто невозможно. Так ответили 53,4% участников исследования. Четверть россиян застраховали свое жилье и ответственность перед соседями, еще 16% задумываются о покупке полиса.

«То, что каждый четвертый россиянин уже купил страховой полис и задумался таким образом об ответственности за потенциальные риски, в том числе при ремонте – это хороший признак осознанного отношения как к собственному, так и чужому имуществу. Со своей стороны, мы работаем над привлекательностью страховых сервисов и программ и создали аналог страховой годовой программы «АльфаРЕМОНТi» с ежемесячной подпиской, это продукт «АльфаРЕМОНТ 2.0. Он предусматривает страхование на любой случай жизни – пожара, взрыва газа, затопления, стихийных бедствий, действий третьих лиц и т. д., списания будут ежемесячными, что очень удобно. А к примеру, риск, связанный с ремонтными работами, есть в качестве дополнительного риска в классическом продукте «АльфаРЕМОНТ», – говорит Татьяна Ходеева, руководитель управления с­­трахования имущества физлиц «АльфаСтрахование».

В опросе приняли участие 1262 человека. 60% из них – мужчины. Почти 42% респондентов от 31 до 40 лет. В основном участники исследования – жители мегаполисов: Москвы (14,3%), Самары (11,1%), Санкт-Петербурга (9,3%), Красноярска (10,7%), Казани (8,8%), Новосибирска (8.9%). Подавляющее большинство (89,5%) проживают в многоквартирных домах.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СК «Гайде» обеспечила страховой защитой транспорт «Севастопольского административно-коммунального хозяйства» Договор страхования каско включает в себя риски ДТП, пожара, угона и хищения, стихийных бедствий, а также противоправных действий третьих лиц.Государственное бюджетное учреждение города Севастополя «Севастопольское административно-коммунальное хозяйство» образовано в 2014 году и входит в состав Правительства города Севастополь. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для частных лиц и корпоративных клиентов. Компания специализируется на страховании
НОВИКОМ и Южно-Уральская ТПП провели конференцию по вопросам промышленной кооперации Дочерний банк Госкорпорации Ростех совместно с Южно-Уральской Торгово-промышленной палатой (ЮУТПП) провел конференцию «Промышленная кооперация МСП и ОПК. Актуальные меры поддержки предприятий МСП Челябинской области». Перед руководителями предприятий малого и среднего бизнеса региона выступили представители НОВИКОМа, ЮУТПП, Госкорпорации Ростех и Фонда развития промышленности (ФРП) Челябинской области.В условиях ужесточения денежно-кредитной политики предприятиям становится все сложнее привлекать доступное финансирование, необходимое для развития инвестиционных проектов, расширения производств
ВБРР запустил единый формат дистанционного сервиса для розничных клиентов на базе решения uRetail от BSS Банк «ВБРР» (АО) продолжает совершенствовать дистанционные каналы обслуживания клиентов. Новая фронтальная версия системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) физических лиц uRetail представляет собой передовой современный стандарт и полностью соответствует требованиям UX/UI.ВБРР представил масштабное обновление системы ДБО для частных клиентов с использованием единого подхода к дизайну и функциональности мобильного приложения и интернет-банка и акцентом на реализации простого и интуитивно-понятного клиентского пути.   Важной частью модернизации дистанционных каналов стала раз
НОВИКОМ провел в Ульяновске круглый стол для предприятий-партнеров Представители банка Ростеха провели круглый стол, на котором встретились с руководителями предприятий-партнеров и застройщиков Ульяновска. На площадке региональной Торгово-промышленной палаты эксперты обсудили перспективы рынка недвижимости и подчеркнули преимущества ипотечных продуктов НОВИКОМа.В условиях роста цен бизнес особенно заинтересован в том, чтобы обеспечить своих сотрудников доступным жильем. НОВИКОМ познакомил партнеров с выгодными ипотечными продуктами банка, которые позволяют оформлять кредиты по ставкам ниже рыночных. Экспертам также была представлена программа «Развит
Все корпоративные новости »